Страница 7 из 213 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2123
Like Tree880Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #61
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,168

    По умолчанию

    А про это говорили, что двигатель надо крутить .
    Я еще с обкатки до 4000 крутил и сейчас нередко до 4500-5000 с тапкой в пол
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #62
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Не буду оригинальным - двигателю нужно давать работать во всем диапазоне оборотов и нагрузок....
    Ну а проблема с закисающими актуаторами регулятора давления наддува - не нова.... Встречались и на дизелях и на предыдущих поколениях двигателей того-же VAG.... Не часто, но встречались....
    Vladimir.fin, ERYO and Alex_buka like this.

  4. #63
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Я не говорю, что есть прямая зависимость, я лишь ответил на сообщение человека выше, в котором он упомянул, что мастера снова сделали акцент на то, что TSI не любит постоянной езды на низких оборотах.
    Мы это обсуждали и в других темах не раз.
    Ваше дело. Пробуйте, ездите как вам удобнее. Мне на механике очень удобно переключать, когда МНЕ надо и когда Я считаю нужно )))
    segun and S/E/R/G like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #64
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Статистика проблем с давлением наддува на предыдущих моделях концерна приводит к этом выводу... "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины, чаще происходило у владельцев авто почти всегда эксплуатирующих авто в спокойном режиме.... Многим владельцам EA111 помогает устранить проблему WD-40, пассатижи и сильные руки... Но у них турбонагнетатель хорошо доступен.

    Новые турбонагнетатели с электроприводом заслонки регулирования давления наддува таким способом вылечить не удастся.... Будем наедятся - VAG найдет источник проблемы и решит ее малой кровью....

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    С этой дсг только и придумывай как его крутить...
    Никак не придумывается?
    ERYO likes this.

  6. #65
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Сегодня снова выскочила ошибка турбины, но едет как атмосферник. Жду звонка ОД.
    На 1,4 я всегда переключался по максидоту - а это 2000 оборотов. Город, 60-70 км.ч - совет максидота - 6-я передача.
    Жду 1.4 коричневый топаз elegance + зад. парктроник..заказал 08.02.14 ; 13.02.14 дозаказан хром-пакет; 18.02.14 подтвержден хром-пакет; 24.02.14 назначена 15-я производственная неделя; 11.04.14 произведена; 25.04.14 приехала к ОД в Смоленск; 06.05.2014 забрал.

  7. #66
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Но мне реально интересно, неужели правда шток регулятора давления закисает от "тошнилова" или это брак партии турбин?
    Ну если только при "тошнилове" шток вообще остается неподвижен, т.е. никогда не набираются обороты для его нормального хода. Тогда сложив наш сырой нелегкий климат, агрессивную химию на дороге и очень жаркое место работы механизма может и закиснуть. Ведь на ЕА111 его вроде Вэдэшкой реанимировали. Здесь правда и привод вроде электрический, не в курсе какой там был. Мысли вслух, конечно, т.к. не наблюдал работу привода живьем.

  8. #67
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Но мне реально интересно, неужели правда шток регулятора давления закисает от "тошнилова" или это брак партии турбин?
    Очевидно, что шток закисает от бездействия регулятора давления. Но! Регулятор подключается (начинает пускать ОГ на турбинное колнсо) отнюдь не только и не столько на высоких оборотах, столько на режимах, когда мотору требуется закачивать больше воздуха в цилиндры. А такие условия возникают, когда дроссельная заслонка уже полностью открыта, но атмосферного давления недостаточно для максимального наполнения цилиндров. Тут и должен быть подключён турбонаддув. Иными словами, момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора. Хотя скорость вращения коленвала безусловно также принимается в расчёт ЭБУ.
    Однако мое IMHO, ни высокими/низкими оборотами, ни постоянными нажатиями на газ сколь-нибудь заметно не повлиять на это "закисание". И причина тут - либо единичный брак, либо всё же какой-то конструктивный просчёт. Ну не должно быть у грамотной конструкции обязательным условием нормальной её работы вот такой дроч педали газа или постоянные профилактические кручения мотора, о которых нужно постоянно грузить свой мозг.

    По поводу оборотов и масляного клина - верно, его несущая способность растёт пропорционально относительной скорости сдвижения поверхностей. Т.е. скорости вращения коленвала. Но не забываем, что инерционные нагрузки в КШМ также растут, только уже пропорционально квадрату(!) скорости вращения КВ. Кроме того, на бОльших оборотах возрастает и относительный путь перемещения в парах трения, что также пропорционально увеличивает скорость износа поверхностей. Так что всегда существует золотая середина, с точки зрения долговечности механизма, между высокими и низкими оборотами. Для меньших нагрузок оптимальными будут также меньшие обороты, при бОльших нагрузках обороты лучше держать повыше. Ну, для себя по крайней мере, придерживаюсь такого алгоритма))
    Zubastik, aidar_2005, ERYO and 3 others like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #68
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Регулятор подключается (начинает пускать ОГ на турбинное колнсо) отнюдь не только и не столько на высоких оборотах, столько на режимах, когда мотору требуется закачивать больше воздуха в цилиндры.
    Мне помнилось, что регулятор открывает поток не на горячее колесо турбины, а в обход его, чтобы не "передуть". Т.е. как защита от излишнего давления наддува на высоких оборотах. Не знаю как тут точно. На прошлой турбине у меня вообще только байпасс с вакуумным приводом был и как-то хватало. Все усложняют конструкцию, черти)

  10. #69
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вы о каком компрессоре который помогаем турбине? ниче не путаете?
    http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

  11. #70
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    если я не путаю у нас именно такой двигатель. тем более откуда бы взяться максимуму крутящего момента уже на 1500-1700 об? турбина там еще не крутиться как надо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •