Страница 70 из 221 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #691
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    мне тоже одна вещь странной кажется, все ездили больше года и никто не жаловался на турбину, а тут кризис, упали продажи всех марок авто(и у конкурентов шкоды тоже) и у всех стала ломаться турбина. И еще в начале ветки дв.1.6 есть ответ знают ли шельмы о причине смерти турбы
    ах если бы... только вот мне кажется на форуме как правило сидят уже владельцы авто, а те, кто выбирает себе марку вряд ли так глубоко копать будут на форумах, а если и будут то единицы...

  3. #692
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    я не хочу ничего никому доказывать, хочется вам думать, что турба брак- думайте, дело ваше ... но так для сведения- убить можно за раз и новую и старую тубру, и свечи, и т.д. а то что пишут про забивку катализатора, лямба зонта и т.д., это уже утрируют от незнания, что такое катализатор и ось заслонки с зазором в соединении с коллектором грубо говоря 0,5мм.
    В далекие 90-е годы в газете АВТОРЕВЮ купили дизельный гольф. Они собирались его эксплуатировать до 100000 км и рассказать колхозникам как это жить по европейски. Но продали его еще до 50 тысяч км, поскольку пару раз по кругу поменяли топливную аппаратуру, которая не выносила отечественный дизель. Почему-то наша топливная аппаратура жива. Не засрались форсунки непосредтвенного впрыска, кислородные датчики не дают ошибок. Мы заливаем в качестве профилактики бензин с моющими присадками и живем к счастью в мире, где есть не только автомобили концерна VW. И почему-то никто из моих знакомых, имеющих автомобили Ауди, БМВ, Форд, Сузуки, Митцубиси, VW и тд на качество топлива не жаловался последние лет 5 точно.

    А рассуждения на тему, докажите мне, что вы заливаете качественное топливо... Покажите мне как выглядит заклинивший клапан. На чем надо ездить, чтобы клапан заклинило? Это все Ваши предположения. Вы же клапан тот не видели. И потом смею утверждать, что в НН качество топлива, как минимум, не лучше чем в Москве. Ну не попадется Вам откровенная бодяга сейчас, так постепенно загадится все "кондиционным" топливом. Качество, как Вы утверждаете, стабильное. Вывод напрашивается сам собой... Расскажете тогда суровую правду всем в картинках.

  4. #693
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    В далекие 90-е годы в газете АВТОРЕВЮ купили дизельный гольф. Они собирались его эксплуатировать до 100000 км и рассказать колхозникам как это жить по европейски. Но продали его еще до 50 тысяч км, поскольку пару раз по кругу поменяли топливную аппаратуру, которая не выносила отечественный дизель. Почему-то наша топливная аппаратура жива. Не засрались форсунки непосредтвенного впрыска, кислородные датчики не дают ошибок. Мы заливаем в качестве профилактики бензин с моющими присадками и живем к счастью в мире, где есть не только автомобили концерна VW. И почему-то никто из моих знакомых, имеющих автомобили Ауди, БМВ, Форд, Сузуки, Митцубиси, VW и тд на качество топлива не жаловался последние лет 5 точно.

    А рассуждения на тему, докажите мне, что вы заливаете качественное топливо... Покажите мне как выглядит заклинивший клапан. На чем надо ездить, чтобы клапан заклинило? Это все Ваши предположения. Вы же клапан тот не видели. И потом смею утверждать, что в НН качество топлива, как минимум, не лучше чем в Москве. Ну не попадется Вам откровенная бодяга сейчас, так постепенно загадится все "кондиционным" топливом. Качество, как Вы утверждаете, стабильное. Вывод напрашивается сам собой... Расскажете тогда суровую правду всем в картинках.
    о каких картинках речь- продайте октавию с никудышным качеством и купите Ауди, БМВ, Форд, Сузуки, Митцубиси, VW и тд... у нас тут уже есть один волкодав, ему шкода тоже не угодила, всем мозг выклевал... Извиняйте, я в таких играх не участвую...
    segun likes this.

  5. #694
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    ах если бы... только вот мне кажется на форуме как правило сидят уже владельцы авто, а те, кто выбирает себе марку вряд ли так глубоко копать будут на форумах, а если и будут то единицы...
    Золотые слова. Выбирал авто по многим параметрам, в этом классе и за ту цену конкурентов реально нет. Хотя и шептали мне на ухо умные люди: дсг, Турба........ Ладно, вернемся к нашим баранам. Ну, поменяют мне улитку, а дальше то что, сколько новая выдержит? В плане запрета эксплуатации: ну в общем манагер негласно километров 100-150 до замены наездить разрешил, хотя думаю что и 1000 проеду- ничего не будет. Но во избежание непоняток потом думаю лучше потерпеть, лишних 100000 нет

  6. #695
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    так вот в том то и дело, что многие на этой ветке(видимо далекие от моторостроения, автомобилестроения) первым делом видят брак в турбине... Так вот еще раз пишу- ребята, не надо домыслов, а давайте факты... Все, что есть сообщения на этой ветке не содержат фактов брака турбины... И мои сообщения- домыслы, но мои домыслы не говорят о браке турбины, а о тех факторах, которые выдвинуты ,,немцами". Я никого не обвиняю и не оправдываю... да я вижу, как собирают авто, да я имею такой же авто с таким же мотором, как у вас и по тому, что я знаю, не делаю выводов о браке турбины...
    вы сами давайте факты, а не ваши домыслы о якобы плохом бензине! Не знаю, что вы там собирайте за авто каждый день, но мне кажется , что вы казачек засланный!
    Вы хоть раз в жизни видели внутри турбину после 20 тыс км пробега на бензине? -я видел, там реально нечему "закоксовываться", там нагара даже нет!, А вы видели турбину после 500 тыс км, я видел- там есть сажа, но тоже ничего не "закоксовывается"(имеется ввиду тот самый шток), тут на лицо брак турбины от Ihi или кто там производитель?! И перестаньте вешать тут лапшу про плохой бензин!

  7. #696
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    о каких картинках речь- продайте октавию с никудышным качеством и купите Ауди, БМВ, Форд, Сузуки, Митцубиси, VW и тд... у нас тут уже есть один волкодав, ему шкода тоже не угодила, всем мозг выклевал... Извиняйте, я в таких играх не участвую...
    Я Вам намекаю, что железяки эмоций лишены. Бензином я паленым не заправлялся. С сентября проехал только 9500. Топливо в Нижнем не лучше, чем в Москве. Качество продукции стабильное, изменений в производстве нет. Значит рано или поздно проблема плавно дойдет до всех, включая и Вас. Ведь все владельцы двигателей ВАГ вне зависимости от бренда периодически колдуют у маслозаливной горловины. Правильно я понимаю?
    А Вы уж тогда расскажете, что там и как. Какие отложения, как бороться и тд. В этой игре придется поучаствовать. Вы же не собираетесь машину продавать?

  8. #697
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Золотые слова. Выбирал авто по многим параметрам, в этом классе и за ту цену конкурентов реально нет. Хотя и шептали мне на ухо умные люди: дсг, Турба........ Ладно, вернемся к нашим баранам. Ну, поменяют мне улитку, а дальше то что, сколько новая выдержит? В плане запрета эксплуатации: ну в общем манагер негласно километров 100-150 до замены наездить разрешил, хотя думаю что и 1000 проеду- ничего не будет. Но во избежание непоняток потом думаю лучше потерпеть, лишних 100000 нет
    У Вас машина по документам как числится - как принятая в ремонт? Заказ-наряд открыт? Я впервые слышу, чтобы гарантийную машину отпустили на волю с такими документами.

  9. #698
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    У Вас машина по документам как числится - как принятая в ремонт? Заказ-наряд открыт? Я впервые слышу, чтобы гарантийную машину отпустили на волю с такими документами.
    Да мне вообще никаких документов не дали, сказали как турбина придет, сразу же позвонят.

  10. #699
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    вы сами давайте факты, а не ваши домыслы о якобы плохом бензине! Не знаю, что вы там собирайте за авто каждый день, но мне кажется , что вы казачек засланный!
    Вы хоть раз в жизни видели внутри турбину после 20 тыс км пробега на бензине? -я видел, там реально нечему "закоксовываться", там нагара даже нет!, А вы видели турбину после 500 тыс км, я видел- там есть сажа, но тоже ничего не "закоксовывается"(имеется ввиду тот самый шток), тут на лицо брак турбины от Ihi или кто там производитель?! И перестаньте вешать тут лапшу про плохой бензин!
    Еще одному ,,Волкодаву" отвечаю, что хотите, то и думайте,(зачем я буду выкладывать свои домыслы про какой то нагар, вешать лапшу умным человекам) особенно про реальное ,,коксование" и 500т.км) ) )))

  11. #700
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,353

    По умолчанию

    Вот это вы тут РАЗДУЛИ )
    Ездите и не бибите мозг. Сломается - починят по гарантии. Ссыте - кончается гарантия, скидывайте авто. Я, например, осознаю, что владею автомобилем за миллион рублей и готов на траты на незапланированный непредвиденный ремонт в среднем на 50тр.
    Современный технологически-сложный автомобиль. Что вы хотели... Не жигули копейка.
    Имхо.
    sersemo, Sirius_k, segun and 1 others like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •