Страница 72 из 211 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #711
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    У меня сестра когда приехала в ОД на диагностику, ей приказали турбину (чешка кстати), там ей сказали, что она первая на А7 с этим движком попала на замену турбы, ОД на Хасанской в спб, так что это не массово)
    Ну вы же прекрасно знаете- верить ОД последнее дело. Кстати тут на форуме писали люди что приезжали с данной проблемой и им говорили, что они далеко не первые (причем не первые даже в этот день)

  2. #712
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Вы эти цифры о двух десятках откуда взяли? Это прикидки по форумам? Реальные цифры вам никто никогда не скажет. Да и как бы там ни было, я попал в процент несчастливчиков, и мне это естественно не нравится. А судя по тому, как дилер безропотно турбину меняет- проблема массовая. Мне еще до комп. Диагностики только по словесному описанию проблемы менеджер сказал что скорее всего труба накрылась, а вы говорите!
    Да, истинных цифр, конечно, мы не знаем. Однако, если бы проблема была массовая, то уже раздули бы в интернете и сми так, что мало не покажется.
    В моем понимании массовая проблема, это когда дефект у каждой третьей, как минимум, машины.
    В теме написали, что меняют турбину, если клинит ось. Если дохнет актуатор, меняют его, а не турбину.
    А почему не менять то, если авто на гарантии Это ваше законное требование.
    Да, не приятно. Кто спорит.
    Но о МАССОВОСТИ проблемы говорить НЕЛЬЗЯ, имхо!
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #713
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Ну, во-первых, цена вопроса далеко не 50 тысяч рублей, а тысяч 110-115, если как указал один из одноклубников цена турбины по экзисту 103. Но гарантии на такую турбину, сами понимаете, де факто добиться трудно, а через ОД цена с двухлетней гарантией будет несколько повыше. Вам не обидно будет на пустом месте через три года, например, отвалить штук 130 или 15% стоимости авто по непонятной причине? Это же даже не порванное чипом сцепление. А железяка, которая хз почему одна застряла в другой.
    Во-вторых, сроки поставки запчасти и гарантийного ремонта составляют порядка месяца. Может быть за нал, она придет и быстрее. Но тем не менее... Представьте, что на автомобиль есть парковочное резидентное разрешение и оплачена его парковка в бизнес-центре. Ежемесячно идут расходы на всевозможные страховки. Ну и вообще автомобиль - это комфорт. А с такой динамикой только по дворам красться. То есть Вы ставите машину на прикол, сливаете еще 15 в пустоту, спускаетесь в метро и с пониманием относитесь к тому, что проблема не массовая. Так что ли?)

    А массовая проблема или не массовая пока невозможно определить, поскольку сути ее мы не знаем. Мы знаем только, что на машинах разных лет выпуска с небольшими пробегами этой весной клинит вестгейт, а в СЦ безропотно меняют турбину. И тут в общем не важно, сколько человек поставят сейчас подпись. Важно, какие шансы у остальных попасть в этот коллектив.

  4. #714
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    по анализу ситуации, есть один какой-никакой но положительный момент пока: турба если и умирает то быстро с новья, остальные ходят вроде бы без проблем, значит если в ней брака нет - будет служить долго, а если брак - то все здесь попадают под гарантийную замену. фактор малоутешительный, но все таки пока так все вроде бы происходит, так что есть надежда что в итоге все будет ок: у кого брака нет будет кататься долго и счастливо, у кого же брак попался - вылезает в гарантийный период, поменяют и тоже будут радоваться жизни. радует еще то, что один коллега написал, что турбы внутри чистые и при больших пробегах - очень важный фактор в пользу нашего бенза. раз так, то рисков становиться еще меньше.

  5. #715
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    А на 1.2 и 1.8 турбины сильно другие? Был бы виноват бензин, и они бы тогда ломались.

  6. #716
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    А на 1.2 и 1.8 турбины сильно другие? Был бы виноват бензин, и они бы тогда ломались.
    1.2 и 1.8 конструкция ,,калитки,, однотипная, только продано и продается таких машин меньше. Самые продаваемые авто с дв.1.4tsi. А еще очень внимательно читаем и вдумываемся в сообщения некоторых обитателей этой ветки. Выше пишут- ,,приезжали с данной проблемой и им говорили, что они далеко не первые (причем не первые даже в этот день)" это что, звезды так как то встали? ? ? Авто ездили без проблем с турбиной и вот она сломалась в один день у многих и эти многие в один и тот же день поехали к одному и тому же дилеру... на что это наводит? У вас с турбой всё хорошо? ездите с удовольствием и меньше читайте такие вещи, много здесь не в адеквате...
    Sirius_k and ERYO like this.

  7. #717
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    по анализу ситуации, есть один какой-никакой но положительный момент пока: турба если и умирает то быстро с новья, остальные ходят вроде бы без проблем, значит если в ней брака нет - будет служить долго, а если брак - то все здесь попадают под гарантийную замену. фактор малоутешительный, но все таки пока так все вроде бы происходит, так что есть надежда что в итоге все будет ок: у кого брака нет будет кататься долго и счастливо, у кого же брак попался - вылезает в гарантийный период, поменяют и тоже будут радоваться жизни. радует еще то, что один коллега написал, что турбы внутри чистые и при больших пробегах - очень важный фактор в пользу нашего бенза. раз так, то рисков становиться еще меньше.
    Не все так просто. Если механизм расшатывается WD, то как один товарищ правильно заметил, дело не в металле, который под воздействием тепловых нагрузок корежится. Дело тут в грязи или ржавчине, которая в нем собирается. Автомобиль на рынок вышел менее двух лет назад, поэтому большие пробеги - ежедневная интенсивная эксплуатация, когда нет времени на закисание. А у остальных все зависит от ритма, климата, манеры вождения и т.д..

  8. #718
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    1.2 и 1.8 конструкция ,,калитки,, однотипная, только продано и продается таких машин меньше. Самые продаваемые авто с дв.1.4tsi. А еще очень внимательно читаем и вдумываемся в сообщения некоторых обитателей этой ветки. Выше пишут- ,,приезжали с данной проблемой и им говорили, что они далеко не первые (причем не первые даже в этот день)" это что, звезды так как то встали? ? ? Авто ездили без проблем с турбиной и вот она сломалась в один день у многих и эти многие в один и тот же день поехали к одному и тому же дилеру... на что это наводит? У вас с турбой всё хорошо? ездите с удовольствием и меньше читайте такие вещи, много здесь не в адеквате...
    а ничего, что тут нет НИ ОДНОГО случая с другими двигателями.

  9. #719
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    по анализу ситуации, есть один какой-никакой но положительный момент пока: турба если и умирает то быстро с новья, остальные ходят вроде бы без проблем, значит если в ней брака нет - будет служить долго, а если брак - то все здесь попадают под гарантийную замену. фактор малоутешительный, но все таки пока так все вроде бы происходит, так что есть надежда что в итоге все будет ок: у кого брака нет будет кататься долго и счастливо, у кого же брак попался - вылезает в гарантийный период, поменяют и тоже будут радоваться жизни. радует еще то, что один коллега написал, что турбы внутри чистые и при больших пробегах - очень важный фактор в пользу нашего бенза. раз так, то рисков становиться еще меньше.
    А кем работает этот коллега? наверное слесарем у шкоды? мое впечатление, очень далек он от моторов и от турбин... 500т.км ходит турба? дастишь фантастишь даже у конструкторов вага ) ) )

  10. #720
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    а ничего, что тут нет НИ ОДНОГО случая с другими двигателями.
    внимательно читаем, есть 1.8 где то есть и еще раз говорю, что 1.2 и 1.8 двигателей меньше в эксплуатации и не факт, что владельцы сидят на сайтах.... 1,2 вообще с виду турба такая же, да и коллектор один и тот же, только диаметр колес крыльчатки другой... Вот на мой взгляд тех, у кого ,,накрылась" турба человек 15-20(а остальные паникеры) и это, грубо говоря из 100тыс авто, что на нашем рынке.
    Последний раз редактировалось fox7171; 11.04.2015 в 11:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •