Страница 74 из 209 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #731
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Рвем!))) У нас с тобой турбы одинаковые... В том и соль)))

    Так ты документы отсканируй у добрых гарантийщиков со статистикой и здесь выложи, раз они не против. Сделаешь дело полезное, в "лайках" захлебнешься...

    ПС. Какой пробег-то?)))

  2. #732
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    не могу понять, что не устраивает?

    не устраивает то, что без лишних разговоров меняют голову или ШПГ?
    или не устраивает что меняют доработанные опоры?

    или гбц на 13 году 1.4 первых партий?

    в чем недовольство-то
    1. Меня не устраивает месячное ожидание турбины без открытия заказ-наряда на ремонт. Получается, что я месяц езжу на неисправном автомобиле, который не обладает заявленными характеристиками. А этот факт нигде не обозначен. Между тем, формально, при возникновении повторной неисправности такого рода можно уже вернуть товар назад.
    2. Я не понимаю, почему для замены подпадающей под TPI ГБЦ клиент должен обратиться с жалобой на жор масла, а дальше проверяются свечи, а дальше отправляются фотографии, а дальше надо ждать одобрения. Здесь же есть, по-моему, люди с такой ГБЦ, которую не меняли. Потому что расход масла в пределах нормы. А норма эта 5 литров на межсервисный интервал, так к слову.....
    3. Я не доволен тем, что при отзывной акции на опоры радиатора этих опор на складе нет. Их над ждать две недели, потом записываться и только потом менять. У меня вопрос: а что там на складе есть?))))

    Если Вас устраивает, что хрюкающие опоры устранили зафиксировав радиатор хомутами и залив его силиконом - это Ваше право. В следующий раз беруши подарят...

  3. #733
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Рвем!))) У нас с тобой турбы одинаковые... В том и соль)))

    Так ты документы отсканируй у добрых гарантийщиков со статистикой и здесь выложи, раз они не против. Сделаешь дело полезное, в "лайках" захлебнешься...

    ПС. Какой пробег-то?)))
    IMAG0005.jpg плюс вчера сбегал в Кемерово, сегодня возвернулся, это ещё + 600 км....а по документам- так нет обращений по турбе, не восприми за балабола, но есть так...а к медалям да наградам не падок, всё по-душе да по совести...будешь в Сибири , заскакивай, так чайковского погоняем...
    ERYO and fox7171 like this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  4. #734
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    IMAG0005.jpg плюс вчера сбегал в Кемерово, сегодня возвернулся, это ещё + 600 км....а по документам- так нет обращений по турбе, не восприми за балабола, но есть так...а к медалям да наградам не падок, всё по-душе да по совести...будешь в Сибири , заскакивай, так чайковского погоняем...
    Ну так вот, как вариант, турбы у нас одинаковые, только ездишь ты часто и много, а я редко и мало. А еще у нас друг один самовыдвиженец реагентов тут льет по гланды. Поэтому если ты ко мне в гости приедешь на машине в марте и она пару недель постоит, а я тебя покатаю по достопримечательностям, то финал может быть...

    Если у вас там по гарантии никто не обращается, то только плюс и мне и тебе.
    segun likes this.

  5. #735
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Автомобиль приобрел 30.04.14. При пробеге 11 700 (28.03.15) перестала работать турбина, диагноз - закис шток. Дилер ("Вентус") 31.03 забрал машину и пообещал вернуть через месяц, после прибытия детали из Чехии. После недельного ожидания позвонил в ФольксвагенГруппРус и осведомился об имеющих место проблемах гарантийного обслуживания. Меня заверили, что проблем нет, переключили на инженера по гарантии "Вентус", и тот сообщил, что (О чудо!) турбина именно сегодня пришла, а автомобиль будет готов в течение двух дней.
    Попросил одновременно провести ТО-1, и вот, 9.04 машина снова у меня. Рад, счастлив, но появилась после вмешательства сервисменов новая проблема- засвистело сцепление (при начале движения и при переключениях робота с 1 на 2 и со 2 на 3). Какое-то время посмотрю - вдруг исчезнет звук? Если нет - ждут меня новые заботы.

  6. #736
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Автомобиль приобрел 30.04.14. При пробеге 11 700 (28.03.15) перестала работать турбина, диагноз - закис шток. Дилер ("Вентус") 31.03 забрал машину и пообещал вернуть через месяц, после прибытия детали из Чехии. После недельного ожидания позвонил в ФольксвагенГруппРус и осведомился об имеющих место проблемах гарантийного обслуживания. Меня заверили, что проблем нет, переключили на инженера по гарантии "Вентус", и тот сообщил, что (О чудо!) турбина именно сегодня пришла, а автомобиль будет готов в течение двух дней.
    Попросил одновременно провести ТО-1, и вот, 9.04 машина снова у меня. Рад, счастлив, но появилась после вмешательства сервисменов новая проблема- засвистело сцепление (при начале движения и при переключениях робота с 1 на 2 и со 2 на 3). Какое-то время посмотрю - вдруг исчезнет звук? Если нет - ждут меня новые заботы.
    Может это новая турбина свестит? Или соединения не герметичны, и воздух свестит, я уже не удивляюсь , т.к. у мастеров руки из одного места растут!

  7. #737
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Автомобиль приобрел 30.04.14. При пробеге 11 700 (28.03.15) перестала работать турбина, диагноз - закис шток. Дилер ("Вентус") 31.03 забрал машину и пообещал вернуть через месяц, после прибытия детали из Чехии. После недельного ожидания позвонил в ФольксвагенГруппРус и осведомился об имеющих место проблемах гарантийного обслуживания. Меня заверили, что проблем нет, переключили на инженера по гарантии "Вентус", и тот сообщил, что (О чудо!) турбина именно сегодня пришла, а автомобиль будет готов в течение двух дней.
    Попросил одновременно провести ТО-1, и вот, 9.04 машина снова у меня. Рад, счастлив, но появилась после вмешательства сервисменов новая проблема- засвистело сцепление (при начале движения и при переключениях робота с 1 на 2 и со 2 на 3). Какое-то время посмотрю - вдруг исчезнет звук? Если нет - ждут меня новые заботы.
    Вот и еще один в нашем стане. И это только одна ветка форума. А сколько народу просто не регистрируется и не пишет! И кто - то еще доказывает что проблема не массовая!

  8. #738
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Как свистит и всхлипывает турбина я знаю. До Октавии ездил на Пассате Б-7 (1.8, TSI), а ранее - на Б-5 (1.8, TSI). Звук, появившийся после ТО, похож именно на проскальзывание фрикционов сцепления под нагрузкой.

    Я не смотрел в документации, какое у нас сцепление, мокрое или сухое.

    Если сухое - возможно просто маслом забросало. Посмотрел уровень масла после ТО - мастера "Вентус" не пожадничали, залили ГОРАЗДО выше максимального уровня.

  9. #739
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Вот и еще один в нашем стане. И это только одна ветка форума. А сколько народу просто не регистрируется и не пишет! И кто - то еще доказывает что проблема не массовая!
    Мне так кажется, что проблема эта есть у всех. Но в зависимости от условий эксплуатации ты ее либо демонстрируешь, либо нет. Управляющий вестгейтом механизм весь в какой-то хрени. То ли это соль после зимы, то ли еще что-то. Это не грязь, а именно налет какой то. Получается все как в коррозийной камере - влажность, соль, температура. Видимо у тех, кто оставлял машину передержаться по такой погоде механизм в результате заклинило. Отсюда разброс по пробегу, дате выпуска и т.д. Если бы валик внутри втулки клинило в результате потери геометрии, то до исходного состояния WD его не раскачаешь скорее всего.

    Остается вопрос, почему только 1.4? Чем этот сложнейший механизм у нас отличается от остальных....

  10. #740
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Как свистит и всхлипывает турбина я знаю. До Октавии ездил на Пассате Б-7 (1.8, TSI), а ранее - на Б-5 (1.8, TSI). Звук, появившийся после ТО, похож именно на проскальзывание фрикционов сцепления под нагрузкой.

    Я не смотрел в документации, какое у нас сцепление, мокрое или сухое.

    Если сухое - возможно просто маслом забросало. Посмотрел уровень масла после ТО - мастера "Вентус" не пожадничали, залили ГОРАЗДО выше максимального уровня.
    Кого маслом забросало
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •