Страница 75 из 211 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #741
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Ребят, а кто знает, турбину по замене опять 'иши' ставят или другого производителя? В новой что нибудь дорабатывали или она идентична родной?

  2. #742
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто знает, турбину по замене опять 'иши' ставят или другого производителя? В новой что нибудь дорабатывали или она идентична родной?
    А разве есть другие варианты, если Ихишка на 1.4?)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #743
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А разве есть другие варианты, если Ихишка на 1.4?)))
    НУ турбины несколько производителей выпускают, поэтому и спрашиваю. И в плане изменений интересно ведь если турба идентична сломанной, то поломка не за горами

  4. #744
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    НУ турбины несколько производителей выпускают, поэтому и спрашиваю. И в плане изменений интересно ведь если турба идентична сломанной, то поломка не за горами
    На каждый двиг идет определенная турбина)
    у нас ИХИ...да фиг знает, может смазки напихали по самые помидоры
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #745
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Мне так кажется, что проблема эта есть у всех. Но в зависимости от условий эксплуатации ты ее либо демонстрируешь, либо нет. Управляющий вестгейтом механизм весь в какой-то хрени. То ли это соль после зимы, то ли еще что-то. Это не грязь, а именно налет какой то. Получается все как в коррозийной камере - влажность, соль, температура. Видимо у тех, кто оставлял машину передержаться по такой погоде механизм в результате заклинило. Отсюда разброс по пробегу, дате выпуска и т.д. Если бы валик внутри втулки клинило в результате потери геометрии, то до исходного состояния WD его не раскачаешь скорее всего.

    Остается вопрос, почему только 1.4? Чем этот сложнейший механизм у нас отличается от остальных....
    возможно ответ в вашем же вопросе: видимо сама конструкция движка 1.4 (размеры, навесное, расположение в моторном отсеке и т.п.) и имеет такую особенность - собирать грязь, влажность, соль, температура и т.п. именно в том месте, где узел этот стоит.

  6. #746
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Как свистит и всхлипывает турбина я знаю. До Октавии ездил на Пассате Б-7 (1.8, TSI), а ранее - на Б-5 (1.8, TSI). Звук, появившийся после ТО, похож именно на проскальзывание фрикционов сцепления под нагрузкой.

    Я не смотрел в документации, какое у нас сцепление, мокрое или сухое.

    Если сухое - возможно просто маслом забросало. Посмотрел уровень масла после ТО - мастера "Вентус" не пожадничали, залили ГОРАЗДО выше максимального уровня.
    на 1.4 ДСГ сцепа сухая. возможно и такое: из-за высокого уровня сальник какой-нибудь продавило и масло попало в узел сцепления. у меня у знакомого такое было на форде: потек сальник и в сцепу масло пошло. у него при переключении передач робот проскальзывал как то, передачи иногда не молниеносно (как обычно происходит) включались, а вот именно с небольшим проскальзыванием. если у вас только свист а передачи нормально втыкаются - тогда понаблюдайте. но в любом случае не тяните и срочно к ОД: пусть уровень выровняют и покажите им проблему.

  7. #747
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Прочитал на драйве, что у гражданина отказал клапан на 50000 пробега (13 года автомобиль). Ему предложили вставить ремкомплект. Там же читал, что есть гражданин, которому уже высверлили и ремкомплект поставили. Это уже гарантиный ремонт в стиле ВАГ (просто констатация без оценки). Таким образом имеется хорошая новость для вторичной продажи - все разбирается и чинится.

  8. #748
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    возможно ответ в вашем же вопросе: видимо сама конструкция движка 1.4 (размеры, навесное, расположение в моторном отсеке и т.п.) и имеет такую особенность - собирать грязь, влажность, соль, температура и т.п. именно в том месте, где узел этот стоит.
    Да нет там как таковой грязи.... А температура высокая при любой турбине. А соляными гранулами у нас весь асфальт сейчас засыпан.

    Кстати, нет нигде фото, как на 1.2 выглядит привод? особенно с пробегом. По "мурзилке" все более-менее идентично, но у нас предполагается еще механическая регулировка при замене актуатора.

  9. #749
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Да нет там как таковой грязи.... А температура высокая при любой турбине. А соляными гранулами у нас весь асфальт сейчас засыпан.

    Кстати, нет нигде фото, как на 1.2 выглядит привод? особенно с пробегом. По "мурзилке" все более-менее идентично, но у нас предполагается еще механическая регулировка при замене актуатора.
    Если найду скину, на память не особо сильно отличается. Тот же эл блок, тот же шток, визуально по крайней мере
    fox7171 likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #750
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Если найду скину, на память не особо сильно отличается. Тот же эл блок, тот же шток, визуально по крайней мере
    у друга 1,2 по внешнему виду и по расположению турбины все одинаково с 1,4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •