Страница 76 из 219 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2186
Like Tree866Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #751
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    у друга 1,2 по внешнему виду и по расположению турбины все одинаково с 1,4
    На 1.2 турбина отличается - она меньшего диаметра. Шток регулятора другой - цельный, без регулировок.

  3. #752
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На 1.2 турбина отличается - она меньшего диаметра. Шток регулятора другой - цельный, без регулировок.
    а на 1,4 с регулировками? ? Не замечал...

  4. #753
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    а на 1,4 с регулировками? ? Не замечал...
    По документации при замене привода на 1.4 механическая регулировка + тестер, на все остальные только тестер.

  5. #754
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    на 1.4 ДСГ сцепа сухая. возможно и такое: из-за высокого уровня сальник какой-нибудь продавило и масло попало в узел сцепления. у меня у знакомого такое было на форде: потек сальник и в сцепу масло пошло. у него при переключении передач робот проскальзывал как то, передачи иногда не молниеносно (как обычно происходит) включались, а вот именно с небольшим проскальзыванием. если у вас только свист а передачи нормально втыкаются - тогда понаблюдайте. но в любом случае не тяните и срочно к ОД: пусть уровень выровняют и покажите им проблему.
    Андрей 1966, спасибо за совет. Найду время, съезжу к дилеру. Передачи под нагрузкой включаются с задержкой, после свиста, с проскальзыванием.

    Кроме перелива масла, я других причин для свиста сцепления не вижу. Не может оно умереть, не пройдя и 12 тыс.

  6. #755
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Это скорее всего другая тема, к которой двигатель и все что с ним связано никакого отношения не имеет. А сцепления, говорят, на складе для замены по гарантии всегда в наличии.

  7. #756
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Андрей 1966, спасибо за совет. Найду время, съезжу к дилеру. Передачи под нагрузкой включаются с задержкой, после свиста, с проскальзыванием.

    Кроме перелива масла, я других причин для свиста сцепления не вижу. Не может оно умереть, не пройдя и 12 тыс.
    Сцепа под замену, вот тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2785...-a7-2014g-dsg/ . У меня первое 8К прошло, после замены новое осилило 5К и снова временами стал слышаться знакомый звучок. Учитывая, что на "не доработанной" А5 сцепление до сих пор родное, стиль вождения я не менял, в голову закрадываются нехорошие мысли по поводу "усиленного сцепления"... Надеюсь что это брак определенной партии, впрочем дальше лучше продолжить в профильной теме.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #757
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    фото_1.jpg
    Где здесь клапан давления наддува и датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя?

  9. #758
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет. Моей Октавии меньше года, пробег менее 10 т.км. Универсал, чешка.
    Ни с того ни с сего в один прекрасный день загорелась лампочка "Контроль системы охлаждения двигателя" - читаю в руководстве: "Двигаться в аварийном режиме в сторону сервиса". Записался к дилеру. Приговор: турбина под замену!
    Про закисший шток менеджер сказал, что не моя проблема, у меня якобы турбина не выдает нужное давление. При этом до того, как загорелась лампочка, машина ехала нормально. С лампочкой при попытке обгона на трассе машине не хватает динамики, при этом примерно до середины педали акселератора тяга нарастает нормально, а потом практически не растет + появляется ошибка "EPC" - ошибка педали акселератора.
    Машину мне отдали, сказали, что турбину закажут, срок примерно 3 недели.
    Друзья, подскажите, можно ли ездить на автомобиле? Не вредно ли это для катализатора? Сколько времени меняют турбину?
    Спасибо.
    Всем удачи!

  10. #759
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Моей Октавии меньше года, пробег менее 10 т.км. Универсал, чешка.
    Ни с того ни с сего в один прекрасный день загорелась лампочка "Контроль системы охлаждения двигателя" - читаю в руководстве: "Двигаться в аварийном режиме в сторону сервиса". Записался к дилеру. Приговор: турбина под замену!
    Про закисший шток менеджер сказал, что не моя проблема, у меня якобы турбина не выдает нужное давление. При этом до того, как загорелась лампочка, машина ехала нормально. С лампочкой при попытке обгона на трассе машине не хватает динамики, при этом примерно до середины педали акселератора тяга нарастает нормально, а потом практически не растет + появляется ошибка "EPC" - ошибка педали акселератора.
    Машину мне отдали, сказали, что турбину закажут, срок примерно 3 недели.
    Друзья, подскажите, можно ли ездить на автомобиле? Не вредно ли это для катализатора? Сколько времени меняют турбину?
    Спасибо.
    Всем удачи!


    Ой, вы как то странно себя ведете- были у официалов, почему у них всё не спросили? Вот сейчас тут насоветуют и чего, у гарантийщиков ОД потом ссылаться на эту ветку будете?... Или для вас главное написать, какая плохая машина октавия

  11. #760
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Это моя вторая машина марки Шкода, до Октавии была Фабия, брал новыми из салона. На Фабии проездил 6 лет, проблем не знал никаких (атмосферный двиг. 1.4), а тут с новой машиной такие проблемы. У дилера не спросил почти ничего, так как был честно говоря в шоке, думал сейчас ошибку сбросят и отпустят, а тут турбину приговорили сразу. Никаких документов мне не дали, сказали ждать звонка. Вот сижу жду. Машиной пользуюсь только в выходные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •