Страница 77 из 209 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #761
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Моей Октавии меньше года, пробег менее 10 т.км. Универсал, чешка.
    Ни с того ни с сего в один прекрасный день загорелась лампочка "Контроль системы охлаждения двигателя" - читаю в руководстве: "Двигаться в аварийном режиме в сторону сервиса". Записался к дилеру. Приговор: турбина под замену!
    Про закисший шток менеджер сказал, что не моя проблема, у меня якобы турбина не выдает нужное давление. При этом до того, как загорелась лампочка, машина ехала нормально. С лампочкой при попытке обгона на трассе машине не хватает динамики, при этом примерно до середины педали акселератора тяга нарастает нормально, а потом практически не растет + появляется ошибка "EPC" - ошибка педали акселератора.
    Машину мне отдали, сказали, что турбину закажут, срок примерно 3 недели.
    Друзья, подскажите, можно ли ездить на автомобиле? Не вредно ли это для катализатора? Сколько времени меняют турбину?
    Спасибо.
    Всем удачи!
    Хех, как говорится, "улыбаемся и машем". И продолжаем утверждать, что проблемы-то и нет вовсе.
    В плане дальнейшей эксплуатации автомобиля - мне вот тоже запретили, только до дома и потом опять на сервис когда турбина придет. Так что запасайтесь мелочью на маршрутку!

  2. #762
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Это моя вторая машина марки Шкода, до Октавии была Фабия, брал новыми из салона. На Фабии проездил 6 лет, проблем не знал никаких (атмосферный двиг. 1.4), а тут с новой машиной такие проблемы. У дилера не спросил почти ничего, так как был честно говоря в шоке, думал сейчас ошибку сбросят и отпустят, а тут турбину приговорили сразу. Никаких документов мне не дали, сказали ждать звонка. Вот сижу жду. Машиной пользуюсь только в выходные.
    Один в один моя ситуация. А вы из какого города?

  3. #763
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Это моя вторая машина марки Шкода, до Октавии была Фабия, брал новыми из салона. На Фабии проездил 6 лет, проблем не знал никаких (атмосферный двиг. 1.4), а тут с новой машиной такие проблемы. У дилера не спросил почти ничего, так как был честно говоря в шоке, думал сейчас ошибку сбросят и отпустят, а тут турбину приговорили сразу. Никаких документов мне не дали, сказали ждать звонка. Вот сижу жду. Машиной пользуюсь только в выходные.
    Машиной пользуюсь по состоянию здоровья(редко), так что пробеги не большие. После месячного простоя ,,курилка" жива и здорова,(тьфу, тьфу, тьфу) идет только в путь... В пробках стараюсь не стоять,(для меня это мука) выбираю время для поездок или рано утром или поздно вечером...
    segun likes this.

  4. #764
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Машиной пользуюсь по состоянию здоровья(редко), так что пробеги не большие. После месячного простоя ,,курилка" жива и здорова,(тьфу, тьфу, тьфу) идет только в путь... В пробках стараюсь не стоять,(для меня это мука) выбираю время для поездок или рано утром или поздно вечером...
    Видимо ВАГ в в руководстве пользователя скоро будет писать о запрете простаивания в пробках, переключениях передач ниже 3500 об/мин и будет настоятельно рекомендовать крутить двигатель по максимуму. Печально все это.

  5. #765
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Видимо ВАГ в в руководстве пользователя скоро будет писать о запрете простаивания в пробках, переключениях передач ниже 3500 об/мин и будет настоятельно рекомендовать крутить двигатель по максимуму. Печально все это.
    никогда не задумываюсь, когда и при каких оборотах переключать передачу, просто привык уже, до этого были атмосферники, естественно там надо крутить двигатель... Поначалу с tsi вроде как то был в шоке, тянет и на малых оборотах, но прикинув, что это всё же нагрузка на цпг, как ездил и переключался на атмосфернике, так и тут. На советы б.к. не смотрю...
    segun and ERYO like this.

  6. #766
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Кстати, никто часом не знает, желательно-ли на наше двигло турботаймер ставить? А то мне посоветовали после смены турбины установить его.

  7. #767
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Можно и без, только при окончании поездки последние километры едьте спокойнее, не крутите двигатель сильно, и перед тем как глушить дайте ему минуту-две на ХХ потарахтеть

  8. #768
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Можно и без, только при окончании поездки последние километры едьте спокойнее, не крутите двигатель сильно, и перед тем как глушить дайте ему минуту-две на ХХ потарахтеть
    Ок. Спасибо за совет

  9. #769
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо за совет
    на ютубе есть видео теория двс - газовая турбина, а так же другие видео ролики о турбомоторах Е.Травников, так вот, он объясняет про все нюансы перегрева и использования низкооктановых бензинов на турбодвигателях

  10. #770
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg76 Посмотреть сообщение
    Кстати, никто часом не знает, желательно-ли на наше двигло турботаймер ставить? А то мне посоветовали после смены турбины установить его.
    разводят, не ставить, тем более у этих криворуких, дать поработать на ХХ 30сек- 1 мин, этого достаточно, ну если конечно вы не отжигали до этого, что турбина нагрелась до красна))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •