Страница 78 из 209 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #771
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Вообще такой эффект может и не на турбо двигателе проявится, а на любом. Если как следует его раскочегарить, нагреть, например на трассе в жару и на высоких оборотах, и вот сразу после такой езды взять и остановиться и заглушить двигло, можно схватить перегрев. Хотя работающий двигатель не перегрелся бы. Все дело в отсутствии циркуляции ОЖ, избыточному теплу от цилиндров ведь надо рассеиваться, а куда, если жидкость не бегает по контуру? Так что идет нагрев блока изнутри, ОЖ в блоке перегревается, закипает, что еще более усугубляет перегрев. На фокус клубе описывал человек поломку, жарил по трассе, остановился на заправке, заглушил...итог - треснувший поршень.

    С разогретой турбиной аналогично, только вместо ОЖ ее на ХХ охлаждают выхлопные газы... И несмотря на то, что у нас есть электронасос, который гоняет ОЖ через турбину после остановки двигателя, выхлоп то через нее не идет уже. Так что это скорее полумера. Турботаймер я бы ставил в жарком климате... Кстати, наличие старт-стопа тоже идет в разрез с функцией турботаймера :) Экономия топлива и низкая токсичность выхлопа важнее...

  2. #772
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Моей Октавии меньше года, пробег менее 10 т.км.
    Не совсем понятно, что за лампа зажглась по контексту...
    Тем не менее, турбина достаточно простой узел, который работает в непростых условиях. Чтобы не выдавать нужное давление либо не должны крутиться колеса как надо, либо должен был залипнуть клапан. Взяли бы сами и посмотрели заклинило его или нет. А у приемщиков спрашивать что там и как вообще бесполезно на мой взгляд, особенно на гарантийной машине.

    турбину меняют в течение рабочего дня. Утром сдал, вечером забрал.

    от брака никто не застрахован...

  3. #773
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Buratino, спасибо за информацию и разъяснения. Почитав эту ветку я тоже склоняюсь к мысли, что просто закис шток, так как я использую машину только в выходные и особо не гоняю, всегда вожу детей. Но приемщик сказал, что они это якобы проверили и это не та проблема. Я же, честно говоря, по немногочисленным фотографиям в данной ветке так и не понял где расположен этот клапан и как к нему подобраться. Если кто-то сможет приложить фотографии, буду очень благодарен и попробую в выходные WD-шкой его расшевелить. Только вот если я его вдруг починю, как быть с заменой турбины? Конечно нашим "мастерам" не хотелось бы доверять такую ответственную работу, но и на такой турбине, которая раз в год выходит из строя не хочется ездить. Конечно, после замены никакой гарантии нет, что проблема решится.

  4. #774
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Брызгать надо в то место, куда приходит стрелка с надписью "крепление на перепускном клапане". Удобнее всего это делать со стороны пассажира. Все это висит ближе к моторному отсеку за защитным экраном. То есть на картинке вид со стороны моторного отсека. Брызгать надо по возможности на корпус турбины, а не на сам привод.

    Предварительно можно с выключенным зажиганием рукой аккуратно подвигать привод. Или попросите кого-то включить зажигание, а сами смотрите на шток. При включении зажигания заслонка сдвигается. Но то, что она сдвинется еще не гарантирует, что она имеет полный ход. То есть, например, может полностью открыться.

    если у Вас лампочка ЕПС (именно она) горит с момента запуска двигателя. То клапан (если это клапан) должен быть обездвижен сразу.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (76.1 Кб, Просмотров: 93)
    jeans likes this.

  5. #775
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо, Buratino. В субботу попробую, отпишусь.
    EPC у меня загорается только при нажатии педали газа больше половины. Постоянно же горит лампочка "Контроль системы охлаждения".
    Buratino, подскажите, а чтобы добраться до этого клапана с баллоном WD-шки нужно снимать какие-нибудь защитные кожухи с двигателя?
    Последний раз редактировалось ivanov1981; 15.04.2015 в 11:08.

  6. #776
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот еще вспомнил, после того, как мне приговорили турбину, когда я спросил менеджера, не шток ли закис, он ответил, что нет, у вас мол еще новая машина, всего год, а закисает обычно через два.
    Никто не задумывался над тем, чтобы чем нибудь дополнительно смазывать этот узел?

  7. #777
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Вот еще вспомнил, после того, как мне приговорили турбину, когда я спросил менеджера, не шток ли закис, он ответил, что нет, у вас мол еще новая машина, всего год, а закисает обычно через два.
    Никто не задумывался над тем, чтобы чем нибудь дополнительно смазывать этот узел?
    мазута с 1100гр выгорает, чем еще то мазать? чтоб пригорело так пригорело)) никаких смазок вообщето там не предусмотрено.

  8. #778
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    он ответил, что нет, у вас мол еще новая машина, всего год, а закисает обычно через два.
    Ни х.. себе ответы!!! Наталкивает на мысли о запрограммированности неисправностей...

  9. #779
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    мазута с 1100гр выгорает, чем еще то мазать? чтоб пригорело так пригорело)) никаких смазок вообщето там не предусмотрено.
    Нет там таких температур. Первая попавшаяся из поиска:
    http://nn1957.nichost.ru/products/de...SECTION_ID=663

  10. #780
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Buratino. В субботу попробую, отпишусь.
    EPC у меня загорается только при нажатии педали газа больше половины. Постоянно же горит лампочка "Контроль системы охлаждения".
    Buratino, подскажите, а чтобы добраться до этого клапана с баллоном WD-шки нужно снимать какие-нибудь защитные кожухи с двигателя?
    Один в один история...

    Контроль системы отработавших газов наверное лампочка...
    Ничего не нужно. Только если трубочка-насадка. В противном случае смазка будет вниз капать на систему выпуска. Будет вони и дыма в два раза больше. После смазки можно машину завести и прыснуть еще пару раз.

    Вы попробуйте сначала все таки пошевелить клапан. WD его вполне возможно, что сразу и не разработает. Лучше знать, что это он. Хотя от смазки хуже не будет точно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •