Страница 84 из 209 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #831
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    сегодня сестре поменяли турбу! Мастер фламастер сказал, что турбину типа, поставили модернизированную, материал штока из другого материала- который теперь не коррозирует, слова супер ремонтника! Позже выложу заказ наряд, еще сам не видел, че за там за парт намбер турбины )))

  2. #832
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    сегодня сестре поменяли турбу! Мастер фламастер сказал, что турбину типа, поставили модернизированную, материал штока из другого материала- который теперь не коррозирует, слова супер ремонтника! Позже выложу заказ наряд, еще сам не видел, че за там за парт намбер турбины )))
    Не томи...люди волнуются, ждут правильный парт намбер -:)

    кстати, какой год и месяц выпуска у сестры и пробег
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 20.04.2015 в 20:21.

  3. #833
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Гатчина 47 регион
    Авто
    Модель
    Oktavia A-7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Друзья,(извиняюсь, что немного не в тему) а есть ли среди нас спецы по производству бензинов? Не по наслышке, а кто действительно связан с производством нефтепродуктов..... Интересует технология бензинов допустим95, 98 и 95+, 98+, в чем разница производства и как проявляется на двигателе.....?
    Высокооктановые бензины 95,98 получают на заводах методом компаундирования (смешивания ) из нескольких компонентов -бензинов прямой перегонки , бензина катализата (после установок каталитического риформинга) ,различных присадок ,возможно так же добавление различных спиртов и т.д. это очень сложная тема и на каждом заводе решают ее по разному. Кроме того разные бренды заправок иногда выпускают ещё и свой бензин добавляя туда свои порции присадок. Кроме октанового числа есть еще и другие показатели влияющие на качество топлива. И путем добавления тех или иных компонентов пытаются найти компромисс между стоимостью бензина и его качеством .Поэтому на разных заправках даже бензин с одного и того же завода может отличаться. Т. е. нужно не морочится по этому поводу а заправляться на проверенных заправках ,естественно для нашей машины не ниже АИ-95, а как влияет разница между 95 и 98 это уже отдельная тема в другой ветке ,и опять же зависит от конкретного бензина.Потому что скажем хороший заводской 95 будет для двигателя лучше чем смешанный неизвестно где и с чем 98
    Последний раз редактировалось sergpt69; 21.04.2015 в 10:23.

  4. #834
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergpt69 Посмотреть сообщение
    Высокооктановые бензины 95,98 получают на заводах методом компаундирования (смешивания ) из нескольких компонентов -бензинов прямой перегонки , бензина катализата (после установок каталитического риформинга) ,различных присадок ,возможно так же добавление различных спиртов и т.д. это очень сложная тема и на каждом заводе решают ее по разному. Кроме того разные бренды заправок иногда выпускают ещё и свой бензин добавляя туда свои порции присадок. Кроме октанового числа есть еще и другие показатели влияющие на качество топлива. И путем добавления тех или иных компонентов пытаются найти компромисс между стоимостью бензина и его качеством .Поэтому на разных заправках даже бензин с одного и того же завода может отличаться. Т. е. нужно не морочится по этому поводу а заправляться на проверенных заправках ,естественно для нашей машины не ниже АИ-95, а как влияет разница между 95 и 98 это уже отдельная тема в другой ветке ,и опять же зависит от конкретного бензина.Потому что скажем хороший заводской 95 будет для двигателя лучше чем смешанный неизвестно где и с чем 98
    видимо разница в бензинах лукойла 98 и 98экто+ всё же есть... Я заправляюсь практически всегда на одной заправке лукойла 98экто, крайне редко 98, 95... да и товарищ тоже там же заправлялся- проблем не было... Тут он решил как бы экономить, теперь всегда заправляет просто 98, 95 без всяких экто... разница с экто коп 50-70 за литр... И вот вчера очередной раз за 10т.км. сменил свечи- нагару полно на них. Масло дв. у него не поджирает много... Первые свечи, как он говорит, поменял около 30т.км., а сейчас и на 10 не хватает, троить на холостых начинает... Я как то слабо верю в очищающие способности экто бензина, но как бы возникла такая мысль... У меня зимой столько времени на холостых при прогреве авто работало, свечи почти идеал, у него все заср...ные... Тут конечно есть еще вариант- пробег у него за 50т.км. может и с форсунками проблема... Но пока решили проверить про экто... Почему и спрашивал, насколько верить этой рекламе про экто. Как то слышал, что западные нефтяные компании добавляют в бензины очищающие присадки

  5. #835
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Не томи...люди волнуются, ждут правильный парт намбер -:)

    кстати, какой год и месяц выпуска у сестры и пробег
    "баба дура не потому что она дура, а потому что она баба!" Сестра забыла взять заказ-наряд, ей в даже в сервисной книжке ничего не написали, время будет потом сам возьму у ОД! Год 2013(чешка) июнь, пробег 26 тыс км!

  6. #836
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    видимо разница в бензинах лукойла 98 и 98экто+ всё же есть...
    Тут есть фотографии форсунок fsi и рассуждения на тему состава и прочих нюансов.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
    Правда это или рекламный ход каждый решает сам.
    Личное мнение ... Бензин с моющими присадками надо лить или сразу и всегда или уж лучше никогда. Иначе можно получить эффект схожий с основательной чисткой зубов, но раз в месяц.
    ERYO likes this.

  7. #837
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Это как с известным шампунем от перхоти "Голова и плечи", который реально действует, но эффект "смывается обычным шампунем".
    Согласен, что бензин с очищающими присадками нужно лить по возможности всегда, либо не париться вообще, т.к. эффект от однократного использования будет либо отрицательный, либо нулевой.
    Так же регулярно нужно лить присадку в бак с несъемным фильтром.

  8. #838
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    ПО ТЕМЕ
    Информация, которой я обладаю.

    Машин с заклинившим штоком в МАскве много. Шток тупо закисает от коррозии. VW по директиве производителя меняет исключительно шток, Шкода пока ставит новую турбину. Прогноз такой, что если шток закис один раз и ожил, то его все равно со временем заклинит. Поэтому если волшебные лапмы зажглись, то лучше записываться на диагностику, а не раскачивать самостоятельно.
    На замену идет изделие с другим материалом штока. Какой у него партнамбер и должен ли он отличаться от исходного я не интересовался.

    Источник. Однокурсник коллеги по работе содержит сервис, который бок о бок стоит с VW ОД, поэтому они там некоторым образом знакомы. Я попросил узнать про мой случай с заклиниванием и оживанием WD. В смысле менять или нет. Кроме того, как уже писал, в конце прошлой недели заезжал в свой СЦ и рассказал про ожившую турбину. Тот же вердикт - все равно менять. Но с формулировкой заводской брак - аналогичная деталь.

    Личное мнение...
    Если причина неисправности - коррозия, то... вероятность нарваться зависит от того как часто машину эксплуатировать и от... климата видимо. И глубоко ... как ты там крутишь и пуляешь или тошнишь.

    На сим все... Если партнамбер будет отличаться после замены - напишу. Ушел за холст...
    ERYO and ниндзя like this.

  9. #839
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ребят а кто нибудь обращал внимание, на дсг чаще клинит турбина или с механикой? Или вообще от трансмиссии не зависит?

  10. #840
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят а кто нибудь обращал внимание, на дсг чаще клинит турбина или с механикой? Или вообще от трансмиссии не зависит?
    не зависит, у сестры механика

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •