Страница 87 из 221 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #861
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Текущий итог.

    Партнамбер тот же, внешний вид втулки в турбине другой. На исходной он был как бы позолоченный, в новой как бы матовое серебро. Могу фото выложить, но не вижу смысла.

    Озвученная причина возникновения неисправности - редкая эксплуатация.
    segun and ERYO like this.

  3. #862
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    МО Ступино
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    1983
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Выкладывай фото, нужно знать врага в лицо)
    1.4T МКПП Ambition, Красный Tornado.

  4. #863
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение



    Озвученная причина возникновения неисправности - редкая эксплуатация.
    На сколько редкая?У Вас?
    Опишу эксплуатацию своёй.В салон пришла в начале февраля 14-го,получена 20 марта(стояла на стоянке ОД).с 10 сентября по 3 января 15-го под окном и у дилера(куз.ремонт).С 13-гофевраля по 9 апреля под окном.Сомневаюсь,что у кого-то более редкая эксплуатация.Пока(тьфу 3 раза) без проблем.
    Последний раз редактировалось sailo69; 22.04.2015 в 18:52.
    segun and ERYO like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #864
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Гатчина 47 регион
    Авто
    Модель
    Oktavia A-7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Давайте Вы лично расскажете в таком случае о том, как Вы ездите и где Вы заправляетесь? А мы возьмем это за образец.

    А то пока мы тут со статистикой плошаем. Разные пробеги, годы выпуска, коробки, манера вождение. Все, что нас, горемык, связывает - редкая эксплуатация и, мать ее, дождливо-снежная весна. Не глушить?
    Не хочу вмешиваться в дискуссию Но, про Питерскую погоду наверное слышали все ,режим эксплуатации неделя езжу- неделю машина стоит на улице (в связи с тем что работа такая у меня) и так всю зиму, пробег почти 19 т.к.- пока все нормально, да и в Питерском Шкода клубе эта тема тоже не очень обсуждается. Все таки я думаю тут что то другое.ИМХО
    segun and fox7171 like this.

  6. #865
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    На сколько редкая?У Вас?
    Опишу эксплуатацию своёй.В салон пришла в начале февраля 14-го,получена 20 марта(стояла на стоянке ОД).с 10 сентября по 3 января 15-го под окном и у дилера(куз.ремонт).С 13-гофевраля по 9 апреля под окном.Сомневаюсь,что у кого-то более редкая эксплуатация.Пока(тьфу 3 раза) без проблем.
    Я езжу каждый будний день от 2 до 4 поездок по 10 км. В выходные - как получится. Годовой пробег порядка 15.
    Перед тем как случилась неисправность за две недели проехал около 200 км. Ездил раз в три дня около 50 км. Выезжал на МКАД специально и ехал 100-120 не выше 4 передачи. Старался резко ускориться. Переключаюсь всегда 3500-4000 оборотов.

    Я предлагаю посмотреть как выглядит сама турбина и болтики там, где идет нагрев. ржа хлопьями сыпется.

  7. #866
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Текущий итог.

    Партнамбер тот же, внешний вид втулки в турбине другой. На исходной он был как бы позолоченный, в новой как бы матовое серебро. Могу фото выложить, но не вижу смысла.

    Озвученная причина возникновения неисправности - редкая эксплуатация.
    вы пока подождите про внешний вид втулки говорить, поездите немного и тогда скажите... с нуля все детали имеют цвет серебра, а потом в ржавое золото превращаются... если номер тот же и индексы те же самые, то изменений в кд(конструкторской документации) нет, любое изменение кд должно отражаться в индексе- номере детали(компонента) уж что что, а поставка автокомпонентов это была моя работа
    ERYO and Alex_buka like this.

  8. #867
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    вы пока подождите про внешний вид втулки говорить, поездите немного и тогда скажите... с нуля все детали имеют цвет серебра, а потом в ржавое золото превращаются... если номер тот же и индексы те же самые, то изменений в кд(конструкторской документации) нет, любое изменение кд должно отражаться в индексе- номере детали(компонента) уж что что, а поставка автокомпонентов это была моя работа
    плюсую! если изменилось хоть что то, хоть материал, хоть чтото в конструктиве - должен быть другой номер
    fox7171 likes this.

  9. #868
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Я езжу каждый будний день от 2 до 4 поездок по 10 км. В выходные - как получится. Годовой пробег порядка 15.
    Перед тем как случилась неисправность за две недели проехал около 200 км. Ездил раз в три дня около 50 км. Выезжал на МКАД специально и ехал 100-120 не выше 4 передачи. Старался резко ускориться. Переключаюсь всегда 3500-4000 оборотов.

    Я предлагаю посмотреть как выглядит сама турбина и болтики там, где идет нагрев. ржа хлопьями сыпется.
    Редкой эксплуатацией ваш график никак не назовёшь..
    ERYO and sailo69 like this.

  10. #869
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Переключаюсь всегда 3500-4000 оборотов.
    К словам не хотелось бы цепляться, но всё же - серьезно? Всегда?

  11. #870
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    вы пока подождите про внешний вид втулки говорить, поездите немного и тогда скажите... с нуля все детали имеют цвет серебра, а потом в ржавое золото превращаются... если номер тот же и индексы те же самые, то изменений в кд(конструкторской документации) нет, любое изменение кд должно отражаться в индексе- номере детали(компонента) уж что что, а поставка автокомпонентов это была моя работа
    Многоуважаемый, FOX!

    Три человека в фирменных костюмчиках Шкода сказали мне, что материал другой. Один из них в нецензурных выражениях обрисовал длину очереди на замену. Завод-изготовитель признал мой случай гарантийным. Инженер по гарантии одобрил замену, несмотря на то, что еще до прихода з/ч неисправность "самоустранилась". Еще двум участникам обсуждения сервисмены про материал втулки/штока сказали то же самое.

    Вы мне в этой ситуации предлагаете ориентироваться на Ваш опыт работы с конструкторской документацией? Тогда расскажите, каким, пардон, хером завод-изготовитель меняет поставщиков тормозных дисков/колодок/аккумуляторов/фильтров/всевозможных датчиков без изменения номера? Они ведь по потребительским качествам на практике ой как разнятся.
    Поведайте в каких-таких документах прописано, что IHI должна зафиксировать все компоненты турбины и без согласования с VW не может поменять поставщика подшипников и турбинных колес при условии, что все размеры и заявленные характеристики будут соответствовать той самой конструкторской документации? Вы можете гарантировать, что все в механизме электрического привода заслонки от датчика холла и до последнего винтика идентично на всех произведенных за год турбинах? Или эти детали находятся в пределах допуска и взаимозаменяемы? КОНСТРУКТИВНО в турбине ничего не изменилось.

    Я то, что за 18 дней ожидания запчасти узнал, до Вас и общественности донес. Меня эта тема зае... А Вы в праве и дальше отрицать очевидные вещи, ссылаясь на бензин, манеру вождения металлы-хамелеоны и прочую .... Турбина на Вашем автомобиле идентична той, что стояла у меня. Смотрите, наблюдайте. Докажете свою правоту - спасете миллиарды нервных клеток соотечественников.
    sailo69 and Руслан Kurt like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •