Страница 89 из 209 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2081
Like Tree821Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #881
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    В общем херня какая то. Ничего не понятно. Партия брака? Метеоусловия? Бензин/масло?
    Клинит у машин и 2013 и 2014 года и с мкпп и с дсг. В таком "бардаке" нет смысла искать зависимость.
    Повезет или нет - вот и вся надежда.
    Я пока ритмично накатал 24 000 км с сентября 2013. Турба вся ржавая. Пытался глянуть со стороны штока, что там - подлазить неудобно - забил болт. Ездит и ездит. Заклинит - тогда и будем думать, как быть.

    Единственное, хотел летом в Европу на машине ...теперь уже не знаю, возьмет и перестанет дуть где-нибудь на подъеме в 30 градусов в Альпах? Понятно, что гарантия в Европе действует, и можно будет разрулить, но турбину за 1-2 дня не заменят, пока туда сюда с выходными может и неделя пройти, а по маршруту уже апартаменты под бронью, не все можно успеть отменить без штрафа (на airbnb хорошие апартаменты обычно со строгими условиями и в случае незаезда теряешь 50% + стоимость уборки и услуг самого airbnb), т.е. по сути отпуск может вылететь в трубу, получается приобрели изделия ограниченного применения, с радиусом действия не более 100км от сервиса, хуже всего, что проблема никак не диагностируется и нельзя никак подстраховаться, даже диагностика перед выездом если нет ошибок не даст никакой гарантии что через тысячу км вдруг не перестанет дуть, и при всех приседания вероятность получить проблему в отпуске все равно остается 50% (можно получить, а можно и нет-:) ), на предыдущем активе 1.2 ДСГ такого не было, дважды ездил на дальние расстояния и никаких проблем, 17 тыс км проехал и ни одного чека, лил только 95 экто ....вот там турбина была так турбина, дула настолько сильно, что даже страшно было на обгонах, а тут конечно нехорошо получилось....и даже поменяв на новую, нет гарантии что не повторится через несколько тысяч все тоже самое .... специально сгущаю....просто хотелось бы официальных разъяснений, можно выдвигаться по дальнему маршруту или как.....

    А так конечно, если крутиться около дома и дачи, то конечно повода задумываться нет, работает и работает, как только перестала выдвинулся на замену....
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 23.04.2015 в 18:20.

  2. #882
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    понятно, что вероятность получить проблему в отпуске 50 на 50 (можно получить, а можно и нет)
    сразу видно "математик", гыыыы ))) тервера в вузе не было, да? )))

  3. #883
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    сразу видно "математик", гыыыы ))) тервера в вузе не было, да? )))
    Ну это из анекдота, когда блондинку спрашивают, какова вероятность встретить на дороге динозавра? - она отвечает, 50%, ее спрашивают, а почему? Ну или встречу, или нет....
    Петергоф and fox7171 like this.

  4. #884
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Упустили одну вещь. Называется производственный допуск. Один парт номер, один материал - а две одинаковых детали никогда не получатся в условиях производства. Одна смена на нижней границе допуска обрабатывает ось, другая - на верхней. Может у кого зазор слишком мал, у тех и клинит из-за ржавчины...

    Вот у форда со стучащими рулевыми рейками так было. У кого-то стучала практически с новья сильно, у кого-то слабо, у кого-то вообще не стучала (но таких очень мало :)). Рейки как минимум на двух заводах делали - Германия и Словакия. Форд заявлял, что проблема в допусках изготовления механизма. Несколько раз якобы выпускали модернизированные рейки, где ужесточали контроль допусков, при этом номер у них не менялся. У кого-то проблема уходила после замены, у кого-то нет.

  5. #885
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    И если у вашего од такая очередь на замену турбины, а у нас тишина и на форумах тоже никто на турбу не жалуется... Все авто с браком видимо к вам попали или аура у вас там не хорошая... Опять же про замену компонентов- если они изготовлены по кд, и имеют одобрение vw, то имеют тот же номер и не важно кто поставщик. Если возникает брак, то он ну никак не растянется на года... А байда с турбиной еще с гольфа идет... И редкая экслуатация тут не причем... Условия, при которых происходит эта эксплуатация- возможно
    Давайте разъясним один принципиальный момент. Я по итогам всей этой истории утверждаю, что нет никакой партии турбин с браком. Термин брак в данном случае неприменим. Все турбины идентичны. Механизм привода вестгейта выполнен так, что в определенных бытовых условиях эксплуатации теряет подвижность. Поэтому потеря подвижности никак не связана с качеством топлива, масла и т.д. Таким образом, возникновение неисправности никак не коррелирует с пробегом, датой выпуска автомобиля и прочими техническими нюансами.

    Далее есть два мнения:
    1. Мне и еще двум участникам обсуждения турбина по словам сотрудников СЦ была заменена на аналогичную по конструкции, но с другим материалом заклинившего узла.
    2. Вы утверждаете, что нам наврали, дабы тупо успокоить. Партнамбер тот же - турбина абсолютно та же. Со временем серая сейчас втулка примет цвет "рыжья".

    Я повторюсь еще раз. Расскажите, пожалуйста, о своем режиме и условиях эксплуатации. Вы человек, знакомый с технической стороной вопроса. А я и многие другие с удовольствием прочтем Ваш рассказ и сделаем для себя выводы. Это ведь не доказательства, а просто информация. Как часто ездите, на каких оборотах переключаетесь и т.д.

  6. #886
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Упустили одну вещь. Называется производственный допуск. Один парт номер, один материал - а две одинаковых детали никогда не получатся в условиях производства. Одна смена на нижней границе допуска обрабатывает ось, другая - на верхней. Может у кого зазор слишком мал, у тех и клинит из-за ржавчины...
    Не упустили. У малого допуска засралось до 10 пробега в первую зиму, у большого от 25 до 45 во вторую. А может и наоборот.

  7. #887
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Ладно, расскажу как езжу я.

    Сборка апрель 14 года, покупка май 14 года. Москва. Езжу каждый день от 35 до 100км.

    пробег 22500км

    До декабря месяца - машина стояла на участке под дождем, снегом, туманом(рядом Москва река и Пехорка).
    Выходит 7 месяцев таких вот ночевок.

    С декабря по нынешний день машина стоит в гараже.

    Режим езды...скорее даже агрессивный. Кручу где можно, люблю динамичную езду. По мимо этого в том году постоянно ездил на всяких заездах, этой зимой ездил раз в неделю на озеро, кататься на ледовой трассе.

    Езжу по Москве и области. Реагенты попадают 100%. Даже значек хром облез. В течении рабочего дня как правило, машина стоит у метро на парковке, то есть эта вся соль, вода, грязь, все это те же 8 часов стоит и меня ждет.

    Заправляюсь НА 3 ЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛА. Больше нигде не заправляюсь. АИ -95, реже ЭКТО и совсем редко на покатушки 98.

    Масло кастрюля первые 15 тысяч, сейчас Мотюль.

    НИКОГДА НЕ МЫЛ ПОДКАПОТКУ


    на данный момент нареканий нет, тьфу-тьфу-тьфу
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 23.04.2015 в 21:02.
    segun, ERYO, sailo69 and 1 others like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #888
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Давайте разъясним один принципиальный момент. Я по итогам всей этой истории утверждаю, что нет никакой партии турбин с браком. Термин брак в данном случае неприменим. Все турбины идентичны. Механизм привода вестгейта выполнен так, что в определенных бытовых условиях эксплуатации теряет подвижность. Поэтому потеря подвижности никак не связана с качеством топлива, масла и т.д. Таким образом, возникновение неисправности никак не коррелирует с пробегом, датой выпуска автомобиля и прочими техническими нюансами.

    Далее есть два мнения:
    1. Мне и еще двум участникам обсуждения турбина по словам сотрудников СЦ была заменена на аналогичную по конструкции, но с другим материалом заклинившего узла.
    2. Вы утверждаете, что нам наврали, дабы тупо успокоить. Партнамбер тот же - турбина абсолютно та же. Со временем серая сейчас втулка примет цвет "рыжья".

    Я повторюсь еще раз. Расскажите, пожалуйста, о своем режиме и условиях эксплуатации. Вы человек, знакомый с технической стороной вопроса. А я и многие другие с удовольствием прочтем Ваш рассказ и сделаем для себя выводы. Это ведь не доказательства, а просто информация. Как часто ездите, на каких оборотах переключаетесь и т.д.
    Я не утверждаю, что вам наврали, просто на 100 процентов нельзя верить словам спецов ОД... Это корпоративная этика, которая предполагает ограничение распространения информации порочащей имидж компании и доводят эту этику до сотрудников под роспись, в том числе и на конвейере VW/SKODA. То есть делаем выводы... Про свою эксплуатацию авто я уже писал выше, но повторюсь- авто было выпущено в мае, а куплено в июне 2014, на данный момент 6 с небольшим т.км. прошлым летом ездил часто, а с ноября месяца из за болезни езжу на авто не я, а родня, но очень редко 1-2 раза в месяц по 200-300 км., то что зима была сырая, авто в сыром виде ставили в гараж, заправляюсь возле гаража на лукойле 98экто, простого 98 там нет, бывает изредка на трассе 98 или 95, но как правило не более 5 литров...( все же стараюсь на знакомой азс заправляться...) двигатель как правило прогревал, что зимой, что летом минуты 3, переключения передач около 3т.об. Прошлым летом на трассе бывало притапливал, зимой ездили с родственником, так я его ограничивал, как то боязно, когда не я за рулем... не так давно пытался внимательно рассмотреть эту ось и привод этой ,,калитки" турбины- у оси имеется люфт ощутимый во всех направлениях( на холодном двигателе)... предположение, перед тем как заклинит ось, люфт пропадает. Но это только предположение, что бы как то это узнать надо как бы проследить за этим свободным ходом хотя бы на нескольких авто при разном пробеге..
    segun likes this.

  9. #889
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,111

    По умолчанию

    Мех, на такое дело я решил: самолет до места назначения и затем прокатный автомобиль. Трястись всей семьей 2500км меня не вштыривает.

    Буратино, значит если вы за метеоусловия, то у меня вот так: зимой кроме песко-солевой смеси у нас ничего не сыпят на дороги, насколько мне известно. Климат Воронежа не особо отличается от климата Москвы. Машину бывало оставлял на 2-4 дня на улице как и всегда. Практикую активное вождение. Обычно кручу до 3000-3500. Редко тошню. Лью только 98экто от лукойла. Если что-то еще надо - спрашивайте.
    segun, JonnyDepp and fox7171 like this.

  10. #890
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    В Европе с сервисом полегче как то, так что не переживай, едь в отпуск куда хотел, моему брату с финке коробку и маховик с сцеплением поменяли на пассате б7 дизель, за 3 дня, причем коробки не было в наличии)))
    segun, ERYO, sailo69 and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •