Страница 9 из 213 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2122
Like Tree880Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #81
    Ученик Аватар для madloke
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Простите, а зачем мне писать тут свой VIN?

    Простите а почему ВЫ должны кому то там звонить и что то там проверять?
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 21.02.2015 в 09:29.

  3. #82
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madloke Посмотреть сообщение
    Простите а почему ВЫ должны кому то там звонить и что то там проверять?
    не верит он , что такое может быть с моторами от вага , хотя люди опытные знают что в мире есть только две по настоящему надёжные и стоящие вещи , это автомат Калашникова и тойота ленд крузер

  4. #83
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madloke Посмотреть сообщение
    Простите а почему ВЫ должны кому то там звонить и что то там проверять?
    Надо как то машину двойника сделать нужен вин , а номер машины и ее цвет мне скажет дилер, после того как я ему вин скажу)))))) шутка ! пару раз сталкивался с вбросами манагеров и теперь доверия нет...
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  5. #84
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Пора уже страничку со сбором статистики по замене турбин открывать? Попросить "попавших" указывать версию двигателя, дату производства, пробег и т.п. Ситуация похожа на бракованную партию, а то уже интересно, какие машины в зоне риска...
    В данном случае, статистика вещь не точная будет... Я вот завтра напишу, что турбина накрылась, вы мне поверите? А езжу я, например на лохане... Фото вина, документов заказ наряда что то никто(или были такие) из тех у кого накрылась турбина на этой ветке не выложил... А еще есть такой момент, правда это на другом форуме писалось, чтоб не закис привод клапана, надо переодически давать мотору повышенные обороты(не вижу смысла, 2000-3500 отимальный режим) и второе- двигать иногда это привод пасатижами(ни в коем случае этого делать нельзя, сломаете эл.привод)
    segun likes this.

  6. #85
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Я писал что у меня накрылась и я жду замены. ОД сказал что замена будет в середине мая. Если требуется, после замены всё выложу. Переключался 90 процентов времени по максидоту (1800-2200) оборотов. Пробег на момент первой ошибке по турбине 13700 км. Перед ошибкой автос стоял 2 дня. за эти 2 дня был переход от +до- и наоборот.

  7. #86
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Я писал что у меня накрылась и я жду замены. ОД сказал что замена будет в середине мая. Если требуется, после замены всё выложу. Переключался 90 процентов времени по максидоту (1800-2200) оборотов. Пробег на момент первой ошибке по турбине 13700 км. Перед ошибкой автос стоял 2 дня. за эти 2 дня был переход от +до- и наоборот.


    вы поймите, у нас тут как эпидемия- все ездили полтора года, все отлично! И вдруг турбина стала сыпаться... А ведь конструкция данного узла не такая уж и сложная... всё вроде элементарно... Единственный момент это редуктор эл.привода... а вот от чего он ломается... не всегда как бы производственный, конструкторский брак... можно так же рассмотреть качество топлива,(ваг везет на конвейер свой бензин) эксплуатация авто и т.д... Вот стук мкпп, много народу жалуется, а простое правило- плавно с задержкой отпускать сцепление решает проблему, я не каждый день езжу на авто, но этот шум почти и не слышал(за всё время 2раза)

  8. #87
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Я писал что у меня накрылась и я жду замены. ОД сказал что замена будет в середине мая. Если требуется, после замены всё выложу. Переключался 90 процентов времени по максидоту (1800-2200) оборотов. Пробег на момент первой ошибке по турбине 13700 км. Перед ошибкой автос стоял 2 дня. за эти 2 дня был переход от +до- и наоборот.
    и опять вопрос- почему в середине мая? Это как так? Данные вопросы решаются за неделю. Читайте условия гарантии и какой срок отводится на ремонт....

  9. #88
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Вот стук мкпп, много народу жалуется, а простое правило- плавно с задержкой отпускать сцепление решает проблему, я не каждый день езжу на авто, но этот шум почти и не слышал(за всё время 2раза)
    Не решает это проблему стука. Он пропадает, а потом вновь нарастает через некоторое время.
    Можете лично "погладить" мою педаль, если будете вдруг в Воронеже когда-то...
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #89
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    В данном случае, статистика вещь не точная будет... . А еще есть такой момент, правда это на другом форуме писалось, чтоб не закис привод клапана, надо переодически давать мотору повышенные обороты(не вижу смысла, 2000-3500 отимальный режим) и второе- двигать иногда это привод пасатижами(ни в коем случае этого делать нельзя, сломаете эл.привод)
    Точности конечно не будет, слишком мала база для корректного статанализа. Но цель в другом, просто если будет наблюдаться корелляция, к примеру, с датой изготовления двигателя, то у других владельцев с тем же периодом изготовления двигателя уже будет инфрмация о повышенной вероятности возникновения сходного дефекта. Может кому-то это поможет, предупреждён - вооружен)). Ну, как к примеру, в случае с жором масла, связанным с неудачной партией ГБЦ до июля 2014 г.
    Что касается связи манеры езды с вероятностью закисания привода заслонки клапана, то на мой взгляд, она иллюзорна. Так или иначе, этот клапан постоянно в работе при любой разумной езде. Достаточно притопить педаль, и турбина обязана вступить в работу, а значит и привод клапана будет задействован. Скорее там что-то с электроприводом дефектное. А если так, раньше это, или чуть позже, дефект всё равно вылезет.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #90
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Ну на самом деле да. Так и надо.
    Поломка-вин машины- смотрим какие даты.

    А то это из разряда ДСГ, которая сломалась у друга брата жены, который живет вообще в другом городе.
    segun, ERYO, fox7171 and 1 others like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •