Страница 9 из 211 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2102
Like Tree830Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    зашел посмотреть че тут на форуме новенького, и на тебе счастье! на драйве пишут закис шток регулятора давления. од разобрал, смазал и все путем , нескольким клиентам. кули делать, то у дилера и надеется на куланс.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  2. #82
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Что за регулятор давления?

  3. #83
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    oktavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marvin Посмотреть сообщение
    Подскажите, а бензин может влиять на турбину?


    У меня в баке бензина оставалось на 20 км пробега, после этого я залил полный бак и встал в гараж. А утром все случилось.
    У меня такая же ситуация заправился до полного бака через 20 км загорелся чек... но мастер говорит бенз не причем. Глушить сказали можно сразу, а вот постоянной эксплуатации на низких оборотах (до 2000) не любит. Но это все фигня наверно просто турбина бракованная, такое в любом производстве бывает.

  4. #84
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,417

    По умолчанию

    А про это говорили, что двигатель надо крутить .
    Я еще с обкатки до 4000 крутил и сейчас нередко до 4500-5000 с тапкой в пол
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #85
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Не буду оригинальным - двигателю нужно давать работать во всем диапазоне оборотов и нагрузок....
    Ну а проблема с закисающими актуаторами регулятора давления наддува - не нова.... Встречались и на дизелях и на предыдущих поколениях двигателей того-же VAG.... Не часто, но встречались....
    Vladimir.fin, ERYO and Alex_buka like this.

  6. #86
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    С этой дсг только и придумывай как его крутить...
    ERYO and Илья Н like this.

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А про это говорили, что двигатель надо крутить .
    Я еще с обкатки до 4000 крутил и сейчас нередко до 4500-5000 с тапкой в пол
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?

  8. #88
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Я не говорю, что есть прямая зависимость, я лишь ответил на сообщение человека выше, в котором он упомянул, что мастера снова сделали акцент на то, что TSI не любит постоянной езды на низких оборотах.
    Мы это обсуждали и в других темах не раз.
    Ваше дело. Пробуйте, ездите как вам удобнее. Мне на механике очень удобно переключать, когда МНЕ надо и когда Я считаю нужно )))
    segun and S/E/R/G like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #89
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Статистика проблем с давлением наддува на предыдущих моделях концерна приводит к этом выводу... "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины, чаще происходило у владельцев авто почти всегда эксплуатирующих авто в спокойном режиме.... Многим владельцам EA111 помогает устранить проблему WD-40, пассатижи и сильные руки... Но у них турбонагнетатель хорошо доступен.

    Новые турбонагнетатели с электроприводом заслонки регулирования давления наддува таким способом вылечить не удастся.... Будем наедятся - VAG найдет источник проблемы и решит ее малой кровью....

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    С этой дсг только и придумывай как его крутить...
    Никак не придумывается?
    ERYO likes this.

  10. #90
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Тоже спокойно езжу + ДСГ, но стараюсь хоть раз в день на свободном участке дороги дать пр.сраться движку, чтоб не скучал.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •