Страница 9 из 221 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #81
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    зашел посмотреть че тут на форуме новенького, и на тебе счастье! на драйве пишут закис шток регулятора давления. од разобрал, смазал и все путем , нескольким клиентам. кули делать, то у дилера и надеется на куланс.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  3. #82
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Что за регулятор давления?

  4. #83
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    oktavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marvin Посмотреть сообщение
    Подскажите, а бензин может влиять на турбину?


    У меня в баке бензина оставалось на 20 км пробега, после этого я залил полный бак и встал в гараж. А утром все случилось.
    У меня такая же ситуация заправился до полного бака через 20 км загорелся чек... но мастер говорит бенз не причем. Глушить сказали можно сразу, а вот постоянной эксплуатации на низких оборотах (до 2000) не любит. Но это все фигня наверно просто турбина бракованная, такое в любом производстве бывает.

  5. #84
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    А про это говорили, что двигатель надо крутить .
    Я еще с обкатки до 4000 крутил и сейчас нередко до 4500-5000 с тапкой в пол
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #85
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Не буду оригинальным - двигателю нужно давать работать во всем диапазоне оборотов и нагрузок....
    Ну а проблема с закисающими актуаторами регулятора давления наддува - не нова.... Встречались и на дизелях и на предыдущих поколениях двигателей того-же VAG.... Не часто, но встречались....
    Vladimir.fin, ERYO and Alex_buka like this.

  7. #86
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    С этой дсг только и придумывай как его крутить...
    ERYO and Илья Н like this.

  8. #87
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А про это говорили, что двигатель надо крутить .
    Я еще с обкатки до 4000 крутил и сейчас нередко до 4500-5000 с тапкой в пол
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?

  9. #88
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Я не говорю, что есть прямая зависимость, я лишь ответил на сообщение человека выше, в котором он упомянул, что мастера снова сделали акцент на то, что TSI не любит постоянной езды на низких оборотах.
    Мы это обсуждали и в других темах не раз.
    Ваше дело. Пробуйте, ездите как вам удобнее. Мне на механике очень удобно переключать, когда МНЕ надо и когда Я считаю нужно )))
    segun and S/E/R/G like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #89
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Статистика проблем с давлением наддува на предыдущих моделях концерна приводит к этом выводу... "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины, чаще происходило у владельцев авто почти всегда эксплуатирующих авто в спокойном режиме.... Многим владельцам EA111 помогает устранить проблему WD-40, пассатижи и сильные руки... Но у них турбонагнетатель хорошо доступен.

    Новые турбонагнетатели с электроприводом заслонки регулирования давления наддува таким способом вылечить не удастся.... Будем наедятся - VAG найдет источник проблемы и решит ее малой кровью....

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    С этой дсг только и придумывай как его крутить...
    Никак не придумывается?
    ERYO likes this.

  11. #90
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не совсем пойму как так быстро пришли к однозначному выводу причин траблов с турбиной? Недокрут двигателя? Я езжу по городу в спокойном темпе, без дроча и светофорных гонок, у меня дсг переключает почти всегда до 1800 об, выше редко причем даже в гору... Что же мне в спорт режиме предлагаешь ездить в спокойном темпе?
    Тоже спокойно езжу + ДСГ, но стараюсь хоть раз в день на свободном участке дороги дать пр.сраться движку, чтоб не скучал.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •