Страница 90 из 221 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #891
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    В Европе с сервисом полегче как то, так что не переживай, едь в отпуск куда хотел, моему брату с финке коробку и маховик с сцеплением поменяли на пассате б7 дизель, за 3 дня, причем коробки не было в наличии)))
    Обнадёжил)))Мех про турбину переживает,а тут ещё и коробка может полететь)))
    segun and ERYO like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #892
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    8i7IZaTwUhc.jpgможет дело все умирающем датчике?голодание начинается, смазывается что-то плохо...

    просто предположение
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #893
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    а я уже убежден, что с погодой/манерой езды/условиями эксплуатации данная проблема не связана. не должно быть такого в принципе, что бы какой то узел зависел от погоды или сколько машина стоит. не в том направлении копаем, кто то предположил эту причину и все очень уж за это зацепились. если иначе - то это и не машина вообще а хлам какой то зависящий от погоды, просто ржавеющее корыто, что про ВАГ все таки не скажешь. и важный момент: ОД говорят о замене материала штока! вот как мне кажется где кроется проблема. тут уже писали что шток корродирует - вот очень правдоподобный вариант. корродирует опять же не от грязи а от качества материала самого штока под высокой температурой. предположу что поставщики допустим этих штоков не один а два-три, и один из них поставляет не соответствующий требованиям материал - отсюда и хаотичность неисправности (но это предположения). но собака зарыта именно в качестве материала штока а не в бензе и погоде/условиях эксплуатации.
    sergpt69 likes this.

  5. #894
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Единственное, хотел летом в Европу на машине ...теперь уже не знаю, возьмет и перестанет дуть где-нибудь на подъеме в 30 градусов в Альпах? Понятно, что гарантия в Европе действует, и можно будет разрулить, но турбину за 1-2 дня не заменят, пока туда сюда с выходными может и неделя пройти, а по маршруту уже апартаменты под бронью, не все можно успеть отменить без штрафа (на airbnb хорошие апартаменты обычно со строгими условиями и в случае незаезда теряешь 50% + стоимость уборки и услуг самого airbnb), т.е. по сути отпуск может вылететь в трубу, получается приобрели изделия ограниченного применения, с радиусом действия не более 100км от сервиса, хуже всего, что проблема никак не диагностируется и нельзя никак подстраховаться, даже диагностика перед выездом если нет ошибок не даст никакой гарантии что через тысячу км вдруг не перестанет дуть, и при всех приседания вероятность получить проблему в отпуске все равно остается 50% (можно получить, а можно и нет-:) ), на предыдущем активе 1.2 ДСГ такого не было, дважды ездил на дальние расстояния и никаких проблем, 17 тыс км проехал и ни одного чека, лил только 95 экто ....вот там турбина была так турбина, дула настолько сильно, что даже страшно было на обгонах, а тут конечно нехорошо получилось....и даже поменяв на новую, нет гарантии что не повторится через несколько тысяч все тоже самое .... специально сгущаю....просто хотелось бы официальных разъяснений, можно выдвигаться по дальнему маршруту или как.....

    А так конечно, если крутиться около дома и дачи, то конечно повода задумываться нет, работает и работает, как только перестала выдвинулся на замену....
    я тоже в альпы летом собираюсь и не переживаю. такую поездку я не отменю из-за каких то страхов. в крайнем случае, и многие ОД не запрещают, эксплуатация возможна и с неисправной турбой, машина ход не потеряет ездить можно пусть и в овощном режиме. кроме того WD -шка оживляет заклинивший шток, это можно сделать в дороге. да и вообще считаю проблему перераздутой. вот во многих регионах о ней и не слышали вообще (в нашем тоже к стати). так что смело езжайте и не заморачивайтесь. к стати какой у вас пробег? если за 20-30 тыс. перевалило так вы вообще вышли из зоны риска (почти).
    segun and fox7171 like this.

  6. #895
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    на предыдущем активе 1.2 ДСГ ....вот там турбина была так турбина, дула настолько сильно, что даже страшно было на обгонах
    Поинтересуюсь, а что, по ощущениям на 1.4 дует хуже, чем на 1.2?

  7. #896
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Поинтересуюсь, а что, по ощущениям на 1.4 дует хуже, чем на 1.2?
    это шутка-:),

    пробег 7 тыс ......

  8. #897
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    ОД говорят о замене материала штока! вот как мне кажется где кроется проблема.но собака зарыта именно в качестве материала штока а не в бензе и погоде/условиях эксплуатации.
    Шток, шток, шток...
    Шток ДРЕБЕЗЖИТ.
    А корродирует ОСЬ!

  9. #898
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    а я уже убежден, что с погодой/манерой езды/условиями эксплуатации данная проблема не связана. не должно быть такого в принципе, что бы какой то узел зависел от погоды или сколько машина стоит. не в том направлении копаем, кто то предположил эту причину и все очень уж за это зацепились. если иначе - то это и не машина вообще а хлам какой то зависящий от погоды, просто ржавеющее корыто, что про ВАГ все таки не скажешь. и важный момент: ОД говорят о замене материала штока! вот как мне кажется где кроется проблема. тут уже писали что шток корродирует - вот очень правдоподобный вариант. корродирует опять же не от грязи а от качества материала самого штока под высокой температурой. предположу что поставщики допустим этих штоков не один а два-три, и один из них поставляет не соответствующий требованиям материал - отсюда и хаотичность неисправности (но это предположения). но собака зарыта именно в качестве материала штока а не в бензе и погоде/условиях эксплуатации.
    Прямо-таки контрольный выстрел))))
    В условиях массового производства себестоимость тем ниже, чем больше партия. Значит штоков из некачественного металла .....
    Шток корродирует просто под воздействием температуры и выхлопных газов. Следовательно, все их заклинит рано или поздно .....

    И нестыковочка... Если шарлатан "ИЧП Пупкин" слил IHI партию втулок из некачественной "латуни", а "ИЧП Муткин" добросовестно выполнил контракт и на материале не экономил,
    то за каким хреном переходить на "пластилин"?

  10. #899
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Прямо-таки контрольный выстрел))))
    В условиях массового производства себестоимость тем ниже, чем больше партия. Значит штоков из некачественного металла .....
    Шток корродирует просто под воздействием температуры и выхлопных газов. Следовательно, все их заклинит рано или поздно .....

    И нестыковочка... Если шарлатан "ИЧП Пупкин" слил IHI партию втулок из некачественной "латуни", а "ИЧП Муткин" добросовестно выполнил контракт и на материале не экономил,
    то за каким хреном переходить на "пластилин"?
    ...переходим на "ИЧП Муткин")) только как его найти?
    segun likes this.

  11. #900
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    По-хорошему, надо сдернуть привод и проверить подвижность заслонки, дабы оценить тенденции. Но на гарантийной машине такой фигней заниматься никто справедливо не станет. А с подключенным приводом это смысла не имеет. Привод сопротивляется ощутимо.

    Кстати, не знаю как с материалом, но никакой смазки шубой как на фотографиях на новом агрегате нет.
    И где-то на глаза попалось, что температура корпуса горячей улитки 200. Поэтому смазку до 1100 делал явно "ИЧП Пупкин")

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •