Страница 91 из 211 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2105
Like Tree832Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #901
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    И где-то на глаза попалось, что температура корпуса горячей улитки 200. Поэтому смазку до 1100 делал явно "ИЧП Пупкин")
    До 450 градусовWP_20150415_18_15_57_Pro.jpg
    Последний раз редактировалось Петергоф; 24.04.2015 в 19:22.

  2. #902
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    По-хорошему, надо сдернуть привод и проверить подвижность заслонки, дабы оценить тенденции. Но на гарантийной машине такой фигней заниматься никто справедливо не станет. А с подключенным приводом это смысла не имеет. Привод сопротивляется ощутимо.

    Кстати, не знаю как с материалом, но никакой смазки шубой как на фотографиях на новом агрегате нет.
    И где-то на глаза попалось, что температура корпуса горячей улитки 200. Поэтому смазку до 1100 делал явно "ИЧП Пупкин")
    096864.jpgвы про это? так посмотрите внимательно - какое мажется соединение. Нижнее! Оно и так нормально двигается. А то что мы изгалялись и мазали непосредст ось клапана - все это фигня., Нет там никакой смазки и быть не может.
    fox7171 likes this.

  3. #903
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ребят, извините, что встреваю.
    Вы хоть ссылки на материал оставляйте! https://www.drive2.ru/l/5904155/
    фото выложенное мною взято из ТПИ по фольцу 2038321/3 от 11.12.2014г

  4. #904
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    фото выложенное мною взято из ТПИ по фольцу 2038321/3 от 11.12.2014г
    А мне кажется, что тут не наша турбина. Это не EA111? У наших 1.2 и 1.4 все перевернуто (во-первых), шток и рычаг выглядят по-другому ( это во-вторых).

    А вот еще интересная ссылка для наблюдательных)

  5. #905
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что тут не наша турбина. Это не EA111? У наших 1.2 и 1.4 все перевернуто (во-первых), шток и рычаг выглядят по-другому ( это во-вторых).

    А вот еще интересная ссылка для наблюдательных)
    обычная турбина, наша, сказал же - тпи по фольцу, турбина на фото просто переверныта. для сравнения вот пост с моей турбой Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

  6. #906
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    обычная турбина, наша, сказал же - тпи по фольцу, турбина на фото просто переверныта. для сравнения вот пост с моей турбой Техническое обслуживание и ремонт своими руками.
    Да, 111 - совсем не то. Меня желтая хрень смутила.

  7. #907
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Шток, шток, шток...
    Шток ДРЕБЕЗЖИТ.
    А корродирует ОСЬ!
    ну вы поняли о чем речь, ошибочно ось назвал штоком....

  8. #908
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    [QUOTE=Buratino;718991]
    Шток корродирует просто под воздействием температуры и выхлопных газов. Следовательно, все их заклинит рано или поздно .....

    нет не все, а только как раз бракованные. по поводу ИЧП - это просто предположение (фантазия если хотите) цепляться к нему и развивать это направление не стоит ни в коей мере. варианты могут быть любые (на ваш вкус). но откуда то некачественные оси берутся ведь - это уже что почти 100% факт. я уверен просто что дело в материале оси - тут все тогда сходиться: и малые пробеги (некачественный материал сразу загибается) и независимость от условий эксплуатации (здесь приводились они самые разные причем у кого работает турба исправно еще хуже условия описывали и ничего), здесь и работоспособность турбы исправно многие-многие лета (тысячи км) если материал качественный, и независимость от бенза (турба внутри чистая а с малым пробегом уже загибается в то время как с нормальным материалом и с большими пробегами работает исправно) так что так как то.

  9. #909
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Единственное, хотел летом в Европу на машине ...теперь уже не знаю, возьмет и перестанет дуть где-нибудь на подъеме в 30 градусов в Альпах? Понятно, что гарантия в Европе действует, и можно будет разрулить, но турбину за 1-2 дня не заменят, пока туда сюда с выходными может и неделя пройти, а по маршруту уже апартаменты под бронью, не все можно успеть отменить без штрафа (на airbnb хорошие апартаменты обычно со строгими условиями и в случае незаезда теряешь 50% + стоимость уборки и услуг самого airbnb), т.е. по сути отпуск может вылететь в трубу, получается приобрели изделия ограниченного применения, с радиусом действия не более 100км от сервиса, хуже всего, что проблема никак не диагностируется и нельзя никак подстраховаться, даже диагностика перед выездом если нет ошибок не даст никакой гарантии что через тысячу км вдруг не перестанет дуть, и при всех приседания вероятность получить проблему в отпуске все равно остается 50% (можно получить, а можно и нет-:) ), на предыдущем активе 1.2 ДСГ такого не было, дважды ездил на дальние расстояния и никаких проблем, 17 тыс км проехал и ни одного чека, лил только 95 экто ....вот там турбина была так турбина, дула настолько сильно, что даже страшно было на обгонах, а тут конечно нехорошо получилось....и даже поменяв на новую, нет гарантии что не повторится через несколько тысяч все тоже самое .... специально сгущаю....просто хотелось бы официальных разъяснений, можно выдвигаться по дальнему маршруту или как.....

    А так конечно, если крутиться около дома и дачи, то конечно повода задумываться нет, работает и работает, как только перестала выдвинулся на замену....
    Не переживайте, смело езжайте в Европу, с турбой ничего не случится(климат там благоприятный для турбин и о такой проблеме не знают), ну а потом нам про поездку тут расскажите...

  10. #910
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Андрей!

    Если я все правильно понимаю, то в основе Вашей теории лежит аксиома о том, что при проектировании турбины материал для оси был подобран правильно, а причина проблем - производственный брак. Поэтому я интересуюсь, зачем менять материал?

    Я же предполагаю, что материал у всех одинаковый. А для демонстрации проблемы нужно некоторое стечение обстоятельств. Что-то вроде той притчи про сто человек на веревочном мосту, которые случайно пошли в ногу. И что тут считать тяжелыми условиями мне не понятно. Если Вы знаете о чем речь, то будет интересно почитать.

    Я и правда связываю возникновение неисправности с погодными условиями. Хотя бы потому, что сообщения, которые мне попадались датируются осенью и весной, когда за окном знакопеременные перепады температур и большая влажность. Никто вроде летом не жаловался, что ездит по выходным на дачу, а тут раз - зашел в гараж и елка на панели приборов. Да и готов поспорить, что следующей осени тема эта будет пустым трепом.

    А машины к сожалению есть разные с пробегом от 5 до 45 и разной датой производства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •