Страница 92 из 221 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #911
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Андрей!

    Если я все правильно понимаю, то в основе Вашей теории лежит аксиома о том, что при проектировании турбины материал для оси был подобран правильно, а причина проблем - производственный брак. Поэтому я интересуюсь, зачем менять материал?

    Я же предполагаю, что материал у всех одинаковый. А для демонстрации проблемы нужно некоторое стечение обстоятельств. Что-то вроде той притчи про сто человек на веревочном мосту, которые случайно пошли в ногу. И что тут считать тяжелыми условиями мне не понятно. Если Вы знаете о чем речь, то будет интересно почитать.

    Я и правда связываю возникновение неисправности с погодными условиями. Хотя бы потому, что сообщения, которые мне попадались датируются осенью и весной, когда за окном знакопеременные перепады температур и большая влажность. Никто вроде летом не жаловался, что ездит по выходным на дачу, а тут раз - зашел в гараж и елка на панели приборов. Да и готов поспорить, что следующей осени тема эта будет пустым трепом.

    А машины к сожалению есть разные с пробегом от 5 до 45 и разной датой производства.
    А еще видимо от региона зависит... За весь нижний новгород не скажу, но всех кого знаю и кто ездит на А7 с 1,4 проблем с турбиной не знают, в том числе и заводские авто... на местном форуме шкоды тишина... пока только кодировки обсуждаются... Тут не очень давно к соседям родня приезжала из Питера на А7 с 1.4, разговорился с ними про турбину, сказали- отлично работает( пробег вроде около 30т.км), но то что у них под капотом просто ужас- всё каким то налетом покрыто... они объяснили это гадостью с дорог...
    Последний раз редактировалось fox7171; 25.04.2015 в 00:52.
    segun likes this.

  3. #912
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Андрей!

    Если я все правильно понимаю, то в основе Вашей теории лежит аксиома о том, что при проектировании турбины материал для оси был подобран правильно, а причина проблем - производственный брак. Поэтому я интересуюсь, зачем менять материал?

    Я же предполагаю, что материал у всех одинаковый. А для демонстрации проблемы нужно некоторое стечение обстоятельств. Что-то вроде той притчи про сто человек на веревочном мосту, которые случайно пошли в ногу. И что тут считать тяжелыми условиями мне не понятно. Если Вы знаете о чем речь, то будет интересно почитать.

    Я и правда связываю возникновение неисправности с погодными условиями. Хотя бы потому, что сообщения, которые мне попадались датируются осенью и весной, когда за окном знакопеременные перепады температур и большая влажность. Никто вроде летом не жаловался, что ездит по выходным на дачу, а тут раз - зашел в гараж и елка на панели приборов. Да и готов поспорить, что следующей осени тема эта будет пустым трепом.

    А машины к сожалению есть разные с пробегом от 5 до 45 и разной датой производства.
    но по вашей логике, если чем дольше эксплуатация, тогда и тем тогда больше шансов заклинивания от погоды должно быть, и в итоге у всех должно заклинить со временем, а клинит то в основном в начале эксплуатации (если я не ошибаюсь проблемы в основном на пробегах 10-20 тыс. км) - объясните почему так?
    а по поводу материала оси - я уверен только в том, что на некоторых турбах он не соответствует норме, а почему - хз его знает. предположение о бракованных поставках, я же особо отмечал, только предположение. возможно и сама IHI делает их такими частично некачественными. возможно поэтому и материал (а может технологию производства) меняют, что не могут добиться с ним стабильного качества и периодически вылезает брак (который проявляется в эксплуатации)- тут столько может быть причин, которые сложно даже представить.
    и еще. даже высокотемпературная смазка, которую тут применяли, напрочь выгорела, и турбу не заклинило, что говорить об обычной влаге и сырости? там все выжигается напрочь похоже и причина заклинивания, поэтому как мне кажется - стечение только двух причин: температура и материал оси.
    Петергоф likes this.

  4. #913
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    но по вашей логике, если чем дольше эксплуатация, тогда и тем тогда больше шансов заклинивания от погоды должно быть, и в итоге у всех должно заклинить со временем, а клинит то в основном в начале эксплуатации (если я не ошибаюсь проблемы в основном на пробегах 10-20 тыс. км) - объясните почему так?
    а по поводу материала оси - я уверен только в том, что на некоторых турбах он не соответствует норме, а почему - хз его знает. предположение о бракованных поставках, я же особо отмечал, только предположение. возможно и сама IHI делает их такими частично некачественными. возможно поэтому и материал (а может технологию производства) меняют, что не могут добиться с ним стабильного качества и периодически вылезает брак (который проявляется в эксплуатации)- тут столько может быть причин, которые сложно даже представить.
    и еще. даже высокотемпературная смазка, которую тут применяли, напрочь выгорела, и турбу не заклинило, что говорить об обычной влаге и сырости? там все выжигается напрочь похоже и причина заклинивания, поэтому как мне кажется - стечение только двух причин: температура и материал оси.


    в споре рождается истина... Если предположить что материал оси брак,(то есть при нагреве ее повело) то почему есть случаи, и тут описывались, и на драйве, когда люди вовремя размачивали и разрабатывали эту ось и после еще ездили без проблем... Еще читал на драйве про гольфа у которого была такая проблема(ссылку не сохранил, читал с телефона) меняли официалы эту ось, по словам хозяина никакого нагара и ржи на ней не было, так когда чуть ее выбили, она стала свободно перемещаться... ,,Клей" попадает на эту ось вот и всё

  5. #914
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    в споре рождается истина... Если предположить что материал оси брак,(то есть при нагреве ее повело) то почему есть случаи, и тут описывались, и на драйве, когда люди вовремя размачивали и разрабатывали эту ось и после еще ездили без проблем... Еще читал на драйве про гольфа у которого была такая проблема(ссылку не сохранил, читал с телефона) меняли официалы эту ось, по словам хозяина никакого нагара и ржи на ней не было, так когда чуть ее выбили, она стала свободно перемещаться... ,,Клей" попадает на эту ось вот и всё
    то что ось "ведет" было одно из начальных предположений, сейчас есть сообщения о коррозии - вот это мне кажется более реальной ситуацией. ведь о коррозии тоже реально заявляли в ОД владельцам авто, как здесь они писали об этом. помимо некачественного материала оси, возможно причины еще другие могут быть в том числе возможно у кого то и по погодно-грязевым причинам турбу заклинит. а вообще похоже потихоньку зашли в тупик в поисках причины. мнений много, а единой убедительной теории так и не выстроили. каждый держится за свое мнение, которые зачастую противоречит другим. сам ВАГ наверное смог бы назвать истинную причину, но видимо не торопиться да и вообще не собирается выдавать свои профессиональные тайны. так что будем и дальше гадать с вами коллеги.
    а о каком "клее" идет речь?

  6. #915
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    но по вашей логике, если чем дольше эксплуатация, тогда и тем тогда больше шансов заклинивания от погоды должно быть, и в итоге у всех должно заклинить со временем, а клинит то в основном в начале эксплуатации (если я не ошибаюсь проблемы в основном на пробегах 10-20 тыс. км) - объясните почему так?
    Машина продается с 2013 года, поэтому в массе своей такие и пробеги. По моей логике относительно пробега никакой зависимости здесь нет. Зависимость есть от режима эксплуатации, который в сочетании с погодными условиями позволяет продемонстрировать "недоработку". Поэтому машины с разными пробегами и разных годов выпуска попадают на замену. Что гольф, что 13 год, что 14 - одна Х.

    А теперь о Вашей теории брака. Предположим, что поставщик напортачил с качеством материала. Причем напортачил, очевидно, с составом. Получилась смесь, которая закисает. Я себе такого вообще не представляю. Но это правда. Но такое, что пруток, из которого нарезали оси, нестабилен по составу частями я представить не могу вообще. Далее по Вашей теории пруток закисает вне зависимости ни от чего, просто он такой вот хреновый вышел. Поэтому все оси из того прутка рано или поздно, очевидно, обрадуют своего владельца. И поскольку речь идет о температурном воздействии, то результат будет или после определенного числа моточасов или после определенного числа циклов нагрева. И осей таких в условиях массового производства будет, как минимум, много....

    И тут вот вопрос. Я получил такую бракованную ось, ее заклинило, ожидание з/ч меня под...ло, я сплюнул WD и дальше пару недель ездил как и раньше, но агрегат заменил. И мне глубоко по... брак это был или материал. Но... есть параллельно человек, у которого епс зажглась на 20 пробега, машина рассказала все ошибки, а потом ЕПС сама потухла. Ваш прогноз перспективы этой турбины на будущее?

  7. #916
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Машина продается с 2013 года, поэтому в массе своей такие и пробеги. По моей логике относительно пробега никакой зависимости здесь нет. Зависимость есть от режима эксплуатации, который в сочетании с погодными условиями позволяет продемонстрировать "недоработку". Поэтому машины с разными пробегами и разных годов выпуска попадают на замену. Что гольф, что 13 год, что 14 - одна Х.

    А теперь о Вашей теории брака. Предположим, что поставщик напортачил с качеством материала. Причем напортачил, очевидно, с составом. Получилась смесь, которая закисает. Я себе такого вообще не представляю. Но это правда. Но такое, что пруток, из которого нарезали оси, нестабилен по составу частями я представить не могу вообще. Далее по Вашей теории пруток закисает вне зависимости ни от чего, просто он такой вот хреновый вышел. Поэтому все оси из того прутка рано или поздно, очевидно, обрадуют своего владельца. И поскольку речь идет о температурном воздействии, то результат будет или после определенного числа моточасов или после определенного числа циклов нагрева. И осей таких в условиях массового производства будет, как минимум, много....

    И тут вот вопрос. Я получил такую бракованную ось, ее заклинило, ожидание з/ч меня под...ло, я сплюнул WD и дальше пару недель ездил как и раньше, но агрегат заменил. И мне глубоко по... брак это был или материал. Но... есть параллельно человек, у которого епс зажглась на 20 пробега, машина рассказала все ошибки, а потом ЕПС сама потухла. Ваш прогноз перспективы этой турбины на будущее?
    раньше, когда была еще бытовая теле-видео-радио и проч. аппаратура, состоящая из транзисторов, резисторов, ламп (даже такую еще застал массово) занимался ее ремонтом. знаете какие там бывали неисправности? вот, к примеру, не включается телевизор. блок питания запускается и сразу срабатывает защита, не давая далее подаваться питанию на другие схемы. по внешним признакам (типовым как в большинстве случаев), делается вывод о сгоревшем транзисторе в выходном каскаде развертки- из за него чаще всего и срабатывает защита. берем паяльник, транзистор приготовили и открываем телевизор. и что мы там в итоге иногда видим? транзистор цел, все нормально, а неисправность - всего лишь пробегал таракан и, видимо хорошо покушав у хозяев ночью на столе остатками еды, хорошенечко так накакал на токопроводящие элементы блока питания. и начала срабатывать защита потому как токи (электрические) нашли себе "дорожку" и пошли "погулять" не туда. вот такое вот бывает в жизни. и техника может подбросить таких сюрпризов неожиданных.... мог бы кто то даже из самых крутых спецов назвать причину неисправности, пока не заглянул вовнутрь? вот вы меня тут пытаете вопросами, и сами знаете что на них ответить невозможно со стороны, снаружи так сказать "телевизора". я вижу только одно: здесь приводятся сообщения коллег, которым ОД говорит о корродируемой оси. у кого то она корродирует, у кого то нет. значит, у кого то она ненадлежащего качества - и таких абсолютное меньшинство, а у кого то нормального. вот только из этих простых соображений я и делаю такой вывод. откуда они там берутся, в чем причина - хз. на этом думаю надо остановиться, более я вам ничего сказать убедительного не смогу. спасибо за понимание.

  8. #917
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Мерси! Теория ясна.

  9. #918
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вообщем у меня полная жопа.
    Привезли мне ремкомплект, первое чем удивили это 5 часов на замену, никто не предупреждал о времени приехал с семьей, коекак убили время, с подменным авто отказали. Отзваниваются по прошествии 4.5 часов, что мол у нас проблемы и заслонка не прошла "инициализацию" (вообщем что-то такое) и не закрывается полностью. Объясняют что надо ждать гуру по диагностики, который как назло где-то на курсах, но я думаю, ребята лохонулись и тупо пожадничали, надо было сразу заказывать турбину на замену.
    НА ОД злюсь очень сильно - понимания нуль, подменный автомобиль не дали, тянули время - ужас.

  10. #919
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diMasic Посмотреть сообщение
    Вообщем у меня полная жопа.
    Привезли мне ремкомплект, первое чем удивили это 5 часов на замену, никто не предупреждал о времени приехал с семьей, коекак убили время, с подменным авто отказали. Отзваниваются по прошествии 4.5 часов, что мол у нас проблемы и заслонка не прошла "инициализацию" (вообщем что-то такое) и не закрывается полностью. Объясняют что надо ждать гуру по диагностики, который как назло где-то на курсах, но я думаю, ребята лохонулись и тупо пожадничали, надо было сразу заказывать турбину на замену.
    НА ОД злюсь очень сильно - понимания нуль, подменный автомобиль не дали, тянули время - ужас.
    ....на плаху этих злодеев ОД
    sailo69 likes this.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  11. #920
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ....на плаху этих злодеев ОД

    Злодеи исправили подменной авто выдали, решают вопрос на замену всей турбины.
    Обидно, что первый мастер не захотел решит вопрос своевременного предоставления подменного авто.
    segun likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •