Страница 29 из 49 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 489
Like Tree224Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:14.

  2. #281
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Говорят грязные радиаторы легко +5гр могут дать
    С таким летом можно и не мыть,зима близко!
    ERYO and Евгений500 like this.

  3. #282
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Говорят грязные радиаторы легко +5гр могут дать
    Учитывая вышеприведенные ссылки с драйва про обман ЭБУ, запас "прочности" у системы охлаждения есть и это специально мозги настроены на такую температуру. Думаю надо забить. Но на ТО гляну, сколько там грязи и стоит ли мыть

  4. #283
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,004

    По умолчанию

    Это да. Просто масло окисляется Нелинейно с ростом температуры.
    Если грубо (я не считал сам, смотрел анализы с разных двигателей):
    - Тм 95, ресурс 300мч
    - Тм 105, ресурс 250мч
    - Тм 120, ресурс 150-180мч
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #284
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Это да. Просто масло окисляется Нелинейно с ростом температуры.
    Если грубо (я не считал сам, смотрел анализы с разных двигателей):
    - Тм 95, ресурс 300мч
    - Тм 105, ресурс 250мч
    - Тм 120, ресурс 150-180мч
    Согласен, в этом есть логика. Но не считаю, что это достаточный повод менять хитрую программу управления температурой двигла в зависимости от оборотов и нагрузки. Не зря же они так заморочились.

  6. #285
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Согласен, в этом есть логика. Но не считаю, что это достаточный повод менять хитрую программу управления температурой двигла в зависимости от оборотов и нагрузки. Не зря же они так заморочились.
    Во первых между радиаторами ты не как не посмотришь, и не увидеть грязные они или нет
    Во вторых я думаю логика управления нацелена на экологичность, и экономичность, о ресурсе агрегата сейчас думают в последнюю очередь..
    ERYO likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  7. #286
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    поискал по форуму, точно должно быть, но найти не вышло. Последние два дня выскакивает ошибка EPC, и пропуски по 4 цилиндру. Только при активном разгоне и оборотах выше 6тыс. До 6тыс все в порядке, вчера 300км проехал, ошибок не было. Пока обороты не поднимаются высоко, не троит, пропуски равномерны по всем цилиндрам и их оочень мало (5-10шт за 30 минут), при разгоне их 30-40 за считанные секунды.

    Соответственно два вопроса:
    1) Скорее всего это катушка, но может быть и свеча?
    2) С какого края 1-й цилиндр, если стоять со стороны капота и смотреть на мотор.

    Попробую сначала катушку заказать.

  8. #287
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    поискал по форуму, точно должно быть, но найти не вышло. Последние два дня выскакивает ошибка EPC, и пропуски по 4 цилиндру. Только при активном разгоне и оборотах выше 6тыс. До 6тыс все в порядке, вчера 300км проехал, ошибок не было. Пока обороты не поднимаются высоко, не троит, пропуски равномерны по всем цилиндрам и их оочень мало (5-10шт за 30 минут), при разгоне их 30-40 за считанные секунды.

    Соответственно два вопроса:
    1) Скорее всего это катушка, но может быть и свеча?
    2) С какого края 1-й цилиндр, если стоять со стороны капота и смотреть на мотор.

    Попробую сначала катушку заказать.
    А местами катушки не меняются на 1.8?

  9. #288
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeNi_PRM Посмотреть сообщение
    А местами катушки не меняются на 1.8?
    должны меняться конечно. Беглым взглядом посмотрел, надо видимо все разьемы снять, потом винты открутить и вытащить?

  10. #289
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Думаю надо сначала местами поменять и посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Считаются вроде слева направо

  11. #290
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    поискал по форуму, точно должно быть, но найти не вышло. Последние два дня выскакивает ошибка EPC, и пропуски по 4 цилиндру. Только при активном разгоне и оборотах выше 6тыс. До 6тыс все в порядке, вчера 300км проехал, ошибок не было. Пока обороты не поднимаются высоко, не троит, пропуски равномерны по всем цилиндрам и их оочень мало (5-10шт за 30 минут), при разгоне их 30-40 за считанные секунды.

    Соответственно два вопроса:
    1) Скорее всего это катушка, но может быть и свеча?
    2) С какого края 1-й цилиндр, если стоять со стороны капота и смотреть на мотор.

    Попробую сначала катушку заказать.
    У цепи 1 цилиндр. Катушки можно менять местами. В первую оч свечи глянь, катухи махни. Как форсунки чуствуют? мож промывайку еще залить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •