Страница 6 из 49 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 489
Like Tree224Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:14.

  2. #51
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Время на проектирование новых узлов и агрегатов сокращается. Нагрузки повышаются. Сложность изделий растет. Кругом для сокращения затрат применяется компьютерное моделирование. Число натурных экспериментов сведено к минимуму. В таких условиях надежности взяться неоткуда.
    Дальше включается калькулятор. Что дешевле: модернизировать деталь или менять по гарантии с таким-то процентом брака? 1.8 менее форсирован по мощности на объем среди двигателей семейства. Во всем остальном шансы абсолютно те же, что и у остальных.

  3. #52
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    1.8 менее форсирован по мощности на объем среди двигателей семейства. Во всем остальном шансы абсолютно те же, что и у остальных.
    Есть в Ваших размышлениях доля правды... но EA888 переживает 3-ю "генерацию".... Конечно, много новинок как комбинированный впрыск, выхлоп через ГБЦ, золотниковый модуль терморегулирования системы охлаждения двигателя, электроприводы управления заслонкой wastegate'а и bypass клапаном и т.п..
    Но... обжегшись на ошибках в конструкции поршневой и привода ГРМ, я надеюсь, VAG сделал правильные выводы и это эта генерация не будет страдать детскими болезнями, которые полезли у EA211...

    P.S.
    Фазорегуляторы у EA888 совершенно другой конструкции, а в общем-то почти не причиняли беспокойства на предыдущих генерациях. Ну а проблемы с модулем термостатирования решились довольно быстро.

  4. #53
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    К чему общности, если можно взять конкретный пример с термостатом? Термостаты стали "чудить" практически сразу и массово. По каким причинам это произошло? Вариант А - непродуманность конструкции. Немецкий инженер дабы оправдать свое существование придумал нечто оригинальное. Это не новость, ведь он тоже человек и хочет кушать. Вариант Б - производственный брак. Первый вариант помимо прочего рисует фатальную перспективу для потребителя. Выходит, что натурных тестов не было вообще. Второй вариант равновероятен для всех двигателей концерна и к детским болезням никакого отношения не имеет. Каждый мечтает сократить затраты и увеличить прибыль. Ну и со всем остальным так же. Платформе то "без году неделя".

  5. #54
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    Хар
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Общался с од по поводу статистики на 1.8, есть тачки прошедшие 170тыс, только масло меняли. Но вот недавно задефектовали одну турбину на 120тыс, клапан регулятора избыточного давления, подобное сейчас творится с турбинами на 1.4

  6. #55
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zipper_krew Посмотреть сообщение
    Общался с од по поводу статистики на 1.8, есть тачки прошедшие 170тыс, только масло меняли. Но вот недавно задефектовали одну турбину на 120тыс, клапан регулятора избыточного давления, подобное сейчас творится с турбинами на 1.4
    Раз в сто лет и палка стреляет ;)
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  7. #56
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,366

    По умолчанию

    Вот обнаружил у себя еще давно косячок. Если стоять перед капотом лицом к двигателю, слева из-под декоративной крышки выходит шланг с двумя широкими резиновыми кольцами (выделил на картинке). Шланг идет в какую-то коробочку, на ней написано FUEL, т.е. либо обратка, либо подача топлива. В общем у меня эти кольца чуть левее сидят, чем на фото, так что шланг может касаться кромки декоративного кожуха. Видимо, кольца как раз и должны это предотвращать. На шланге уже есть отметины от контакта. Кольца приклеены к шлангу, сдвинуть по шлангу не получится. Наверное, лучше всего купить подходящий шланг и одеть его поверх, чтобы защитить от протирания.
    20-04-2015 17-02-38.jpg

  8. #57
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,366

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/4818390/ тут у человека видно на последней фото с подкапотным пространством, что шланг довольно заметно сточился.

  9. #58
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zipper_krew Посмотреть сообщение
    Общался с од по поводу статистики на 1.8, есть тачки прошедшие 170тыс, только масло меняли. Но вот недавно задефектовали одну турбину на 120тыс, клапан регулятора избыточного давления, подобное сейчас творится с турбинами на 1.4
    1.8 тот что о 180 конях, продается от силы 2 года. По 85 тык в год? Таксисты миллионеры чтоли, чтобы на турбе таксовать? Гарантия, кстати, до 150 тык. Есть идиоты что пробегая 5,5 тыс км в месяц еще и к од ездят?
    CDAB верю, есть с пробегом и 170 и за. Но поголовно с капиталкой поршневой.

    Очко втирает ОД.

    Цитата Сообщение от chentsov Посмотреть сообщение
    Потому что максимальная экология и минимальный расход достигается при высоких температурах. Поэтому нормальная температура двигателей с управляемым термостатом 100-115 градусов. У меня на бмв температура в городе всегда была 108-115. Выезжаешь на трассу и температура сразу падает до 90-95. При этой температуре максимальная мощность. Проверь на холодном двигателе нажми газ в пол! Ускорение будет нереальное
    Поверю в то, что максимальный КПД бензинки достигается за счет наддува и снижения механических потерь за счет измененя конструкции маслосъемных колец ЦПГ. БМВ и ВАГ поперли этим путем - владельцы доливают масло.

  10. #59
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    был в сервисе у ОД, подтеков масла в колодцах как не бывало, возможно из-за того что спокойно ездил пару недель до осмотра у ОД, а масло просто типа испарилось что ли, а нового не выдавило....по поводу запотевания из под головы или из под клапанной крышки(сзади со стороны турбины) сказали течей нет все в норме, конечно хрен знает, но пришлось уйти с тем что есть,по поводу "ухода" антифриза(около 2 литров за 30 тыс км) так же течей не нашли, померив плотность антифриза, сказали завышена на 10 единиц от нормы для нашего региона, видать все таки испарялась, а я добавлял в основном не воду а антифриз. Одно хорошо - исправили пару других косяков по машине и помыли бесплатно...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  11. #60
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/l/7128600/
    170000 пробег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •