Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
Like Tree10Likes

Тема: Стоит ли держаться за гарантию?

  1. #1
    Ученик Аватар для dslavd
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию Стоит ли держаться за гарантию?

    У меня подошло время проведения ТО-1, машине как раз год. Пробег сейчас всего 12 тысяч километров. Летом пробег продвигался более менее активно и думал, что наезжу к ТО-1 необходимые 15 тысяч и по этом у осенью был на нулевом ТО при пробеге 8 тысяч километров. Теперь получается, что с момента проведения нулевого ТО пробежала машина всего 4 тысячи километров. Вот и думаю, стоит ли сейчас проходить ТО-1 или хрен с ней с гарантией, кататься до 15 тысяч, потом просто самому заняться обслуживанием автомобиля. Просто останавливает еще то, что скорее всего, дальше тоже будут пробеги не большие и за следующий год может накатаю тысяч 5-7. Как думаете, так ли страшно слететь с гарантии при таких малых пробегах?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Филосовский вопрос. Но, всё же большинство, причем подавляющее, на ТО к дилеру ездят, уж больно дорого стоит ремонт движка и коробки если вдруг чего случится, а с сегодняшним качеством авто случиться может всякое.
    a_sergeevich and jeans like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #3
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    вопрос из серии, а нужно ли КАСКО на авто.
    Каждый сам решает.

    турбина стоит 70К, после этого задумаешься :)
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Я так же на второе Т,О, поехал ради записи в книжке, хотя до этого масло за 5000км. менял, больше не поеду, за 5000руб. ( за работу) я сам масло поменяю, а по гарантии за 2 года только стойка стабилизатора за 700р. меняли...

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,727

    По умолчанию

    у кого 1.6 думаю не стоит , труба при бережной эк-ции тоже спокойно переживёт , если авто не ест масло литрами ес-но , остальные детали с гарантии не слетают потому как замена масла не влияет на выход из строя той же рейки к примеру или др узлов

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Пару лет с момента приобретения может и стоит думать о гарантии, а вот потом...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dslavd Посмотреть сообщение
    У меня подошло время проведения ТО-1, машине как раз год. Пробег сейчас всего 12 тысяч километров. Летом пробег продвигался более менее активно и думал, что наезжу к ТО-1 необходимые 15 тысяч и по этом у осенью был на нулевом ТО при пробеге 8 тысяч километров. Теперь получается, что с момента проведения нулевого ТО пробежала машина всего 4 тысячи километров. Вот и думаю, стоит ли сейчас проходить ТО-1 или хрен с ней с гарантией, кататься до 15 тысяч, потом просто самому заняться обслуживанием автомобиля. Просто останавливает еще то, что скорее всего, дальше тоже будут пробеги не большие и за следующий год может накатаю тысяч 5-7. Как думаете, так ли страшно слететь с гарантии при таких малых пробегах?
    Напишу, как думаю.
    ТО-1 нужно сделать.)) Если авто не хамит((( Дальше , если себе веришь

  8. #8
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    За гарантию стоит держаться , сломатся может что угодно , да и 1,6 уже совсем не тот . ИМХО
    Будь доволен тем , что имеешь .

  9. #9
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    А когда он был тем?

  10. #10
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    А когда он был тем?
    Прошлый MPI 1.6 был очень надежным и ремонтопригодным мотором , вел свою родословную с 70х годов. А нынешний гораздо более сложный и новый мотор
    так что я бы не спешил класть на гарантию.
    Будь доволен тем , что имеешь .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •