Ну и правильно. Меня дилер отпустил с 4 ошибками по машине. Я им потом показал, промолчали. хорошо ошибки не критические и сбросились. Надо просто доставать их по любому поводу тебя не устраивающему, а не темы создавать.
Ну и правильно. Меня дилер отпустил с 4 ошибками по машине. Я им потом показал, промолчали. хорошо ошибки не критические и сбросились. Надо просто доставать их по любому поводу тебя не устраивающему, а не темы создавать.
Что у топика нет телефона?
Вот посмотри. http://m.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM
для саморазвития. Не любитель я и не фанат я этого типа, но может что-то для себя новое узнаешь.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
До конца, честно, говоря, не осилил.
Не уловил связи между показанным в видео X5-м, у которого в выхлопе стал наблюдаться "синий дымок" и вопросом о необходимости более частой сменый масла на шкоде, чем указано в регламенте. Как следует из комментов, этот автомобиль из видео эксплуатировали безбашенно.
Сам я эксплуатирую свой автомобиль в основном для путешествий, двигатель не насилую, на воробьевых горах его не убиваю, и поэтому необходимость в два раза чаще менять масло исходя и постов данной ветки для меня не очевидна.
На моей шкоде также выскакивают сообщения о необходимости смены масла и "инспекционного ТО", - этим объясняется мое присутствие в этой ветке.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Сейчас залито оригинальное тойотовское масло :mellow: Скоро уже надо будет менять, думаю попробовать мотюль