Страница 38 из 151 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1503
Like Tree233Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

  1. #371
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    DrVEB, можете не переживать, работа клапана, не как не влияет на целостность фаза и привода, фаз версии "М" безусловно крепче и надёжнее"Р" (см. пост256), а так же до появления этого злосчастного"Р" проблемы "фаз" не прослеживается, просто если я надумаю менять "Р" на "М"(после окончания гарантии), то обязательно проверю затяжку и фиксацию крепежа привода к фазу, если затяжка , а так же и фиксация в норме, можно не переживать и спокойно ездить.
    Сегодня звонил ОД, тоже сказал что необходимости менять клапан нет.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  2. #372
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Спрашивал про сумму. Я спросил в 300 т. руб. можно будет уложиться? Получил ответ, что 300 только новая коробка стоит. Так что за двигатель придется отдать в лучшем случае 500. Поэтому нужно найти решение до конца гарантии.
    Дмитрий решение проблемы лежит на поверхности, нужно потратить не 300 и не 500 тыр. а по нынешним ценам ,скажем 25тыр., а можно и в 20 уложиться, ведь есть проверенный временем и пробегами фаз. "М"(по истечении гарантии ,его и ставим, как уже писал выше, проверив затяжку и фиксацию крепёжных болтов), согласитесь 25 потратить чтоб не попасть на 500, разумно? А пока гарантия что ж нервы зря рвать. Пока я думаю это единственно правильное решение, если в последствии появятся новые варианты решения задачки, то уж тут каждый выберет сам.
    Rokk likes this.

  3. #373
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Дмитрий решение проблемы лежит на поверхности, нужно потратить не 300 и не 500 тыр. а по нынешним ценам ,скажем 25тыр., а можно и в 20 уложиться, ведь есть проверенный временем и пробегами фаз. "М"(по истечении гарантии ,его и ставим, как уже писал выше, проверив затяжку и фиксацию крепёжных болтов), согласитесь 25 потратить чтоб не попасть на 500, разумно? А пока гарантия что ж нервы зря рвать. Пока я думаю это единственно правильное решение, если в последствии появятся новые варианты решения задачки, то уж тут каждый выберет сам.
    Разумно будет и ремень ГРМ поменять. хотя какой пробег. Я думаю, что у меня тысяч 40 будет на тот момент. Все равно его снимать будут. Заплатить только за сам ремень придется.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  4. #374
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Разумно будет и ремень ГРМ поменять. хотя какой пробег. Я думаю, что у меня тысяч 40 будет на тот момент. Все равно его снимать будут. Заплатить только за сам ремень придется.
    Я бы не стал менять ремень при таком пробеге, думается мне что с родным ремнем тысяч 100 точно ничего не будет.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  5. #375
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Дмитрий решение проблемы лежит на поверхности, нужно потратить не 300 и не 500 тыр. а по нынешним ценам ,скажем 25тыр., а можно и в 20 уложиться, ведь есть проверенный временем и пробегами фаз. "М"(по истечении гарантии ,его и ставим, как уже писал выше, проверив затяжку и фиксацию крепёжных болтов), согласитесь 25 потратить чтоб не попасть на 500, разумно? А пока гарантия что ж нервы зря рвать. Пока я думаю это единственно правильное решение, если в последствии появятся новые варианты решения задачки, то уж тут каждый выберет сам.
    Я так же решил. До конца гарантии 1,5 года. Посмотрим как история будет развиваться. Дело в том, что я авто планирую использовать лет 5, не меньше. Поэтому, если в 2016 будут опасения, что фаз может сломаться, тогда придется за свой счет менять на "М".
    Сегодня еще раз смотрел болты. Они каленые, крепкие. Слегка сначала плоскогубцами их пробовал подтягивать, чтобы посмотреть не ослабли ли. Все затянуто. На них даже царапин не остается. Все же интересен вердикт у автора темы. Раскрутились или нет? Или поломка по другой причине.

  6. #376
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Я бы не стал менять ремень при таком пробеге, думается мне что с родным ремнем тысяч 100 точно ничего не будет.
    Поддерживаю! Ремень очень основательно выглядит!

  7. #377
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Я так же решил. До конца гарантии 1,5 года. Посмотрим как история будет развиваться. Дело в том, что я авто планирую использовать лет 5, не меньше. Поэтому, если в 2016 будут опасения, что фаз может сломаться, тогда придется за свой счет менять на "М".
    Сегодня еще раз смотрел болты. Они каленые, крепкие. Слегка сначала плоскогубцами их пробовал подтягивать, чтобы посмотреть не ослабли ли. Все затянуто. На них даже царапин не остается. Все же интересен вердикт у автора темы. Раскрутились или нет? Или поломка по другой причине.
    Вот и я октавию купил лет на 5, и нет желания через полтора года ее продавать. Но мне знающий человека сказал что проблема все таки в болтах, что раскручивались они. Правда мне на М ку поменяли уже, из за шума компрессора.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  8. #378
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    А от человека с 1.2 из ВК нет новостей?

    На работе закрыты все соц.сети...

  9. #379
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Просматриваю периодически дружеские форумы - тишина.
    Rokk, Йети 1,6 атмосферник, разве не дружеский форум? Там эта тема возникла, но быстро сошла на нет, наверное потому, что владельцев Йети с атмо. гораздо меньше чем владельцев Октавии с атмо 1,6. однако людей на Йети форуме этот косяк тоже ,в той или иной степени коснулся.

  10. #380
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Разумно будет и ремень ГРМ поменять. хотя какой пробег. Я думаю, что у меня тысяч 40 будет на тот момент. Все равно его снимать будут. Заплатить только за сам ремень придется.
    ZigZag, если ремень и ролики, натяжной и поддерживающий в порядке, то не нужно их менять потому, что за работу сдерут много больше, чем будут стоить зап. части, чтобы поменять ГРМ на этом двиге, нужно отцеплять переднюю опору и вывешивать двигатель, а это нормо, часы и не один и не два, а фаз. поменять совсем не долго.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •