Страница 58 из 151 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1503
Like Tree233Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

  1. #571
    Гонщик
    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MT
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    не более 3х-4х тыс. оборотов двиг. всё равно масло будет жрать? При каких оборотах он его не хавает?
    по моим наблюдениям жрать начинает если подкидывать за 4500

  2. #572
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    За 7060 км масло не ушло ни на миллиметр!
    Ни разу не гонял на оборотах выше 3200 (не беру во внимание старт для того, чтоб в поток влиться).
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #573
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Прислали мне фотку того что происходит с фазовращателем. Если человек не будет возражать, то выложу здесь. А пока словами опишу увиденное. Немного откручиваются болты и лопается муфта вокруг болтов. В результате ремень грм продолжает крутить зубчатый венец фазовращателя, но крутящий момент уже не передается центральной части фазовращателя. Зубчатый венец крутится , а центральная часть фазовращателя и соответственно распредвал уже не крутиться. И вот она встреча клапанов и поршней.
    Очевидно что причина именно в том, что почему то болты откручиваются, и уже это приводит к разрушению муфты зубчатого вала возле каждого болта. С фазиками М такого вроде не происходит.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  4. #574
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b281 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Клапан оставили с буквой"N"
    интересно почему на мотор в сборе не поменяли ? компрессию замерь обязательно

  5. #575
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    ...болты откручиваются, и уже это приводит к разрушению муфты зубчатого вала возле каждого болта. С фазиками М такого вроде не происходит.
    У фазорегуляторов с индексом М корпус стальной, соответственно допустимый момент затяжки болтов выше, чем для алюминиевого корпуса. Поэтому и не раскручиваются.
    Кстати, наверное можно услышать начало процесса, сначала должны появится стуки, когда зубчатый венец начинает болтаться. Потом уже разрушение. Если вовремя заметить, можно избежать хотя бы катастрофических последствий встречи поршней-клапанов.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #576
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Прислали мне фотку того что происходит с фазовращателем. Если человек не будет возражать, то выложу здесь. А пока словами опишу увиденное. Немного откручиваются болты и лопается муфта вокруг болтов. В результате ремень грм продолжает крутить зубчатый венец фазовращателя, но крутящий момент уже не передается центральной части фазовращателя. Зубчатый венец крутится , а центральная часть фазовращателя и соответственно распредвал уже не крутиться. И вот она встреча клапанов и поршней.
    Очевидно что причина именно в том, что почему то болты откручиваются, и уже это приводит к разрушению муфты зубчатого вала возле каждого болта. С фазиками М такого вроде не происходит.
    Ок, а есть мысли почему это сопровождается обильными выделениями масла? Я не могу понять.. Корпус фаза не разрушен, а во всех описанных случаях, у людей даже моторный отсек маслом забрызгивает...
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  7. #577
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    Ок, а есть мысли почему это сопровождается обильными выделениями масла? Я не могу понять.. Корпус фаза не разрушен, а во всех описанных случаях, у людей даже моторный отсек маслом забрызгивает...
    vasyaka, очевидно крепёжные болты привода скрепляют и половинки фаза и прежде чем появятся шумы от люфта зубчатки,(это уже слишком далеко зашедший ппроцесс) вы прежде всего обнаружите при осмотре узла, масляную отпотину, я думаю этот признак, можно считать началом конца и если в ситуацию не вмешаться, а всё пустить на самотёк, движку смерть. Я думаю движок на авто ZigZag, сейчас как раз в начале пути, но вовремя обнаруженные признаки и далее предпринятые меры, предрешат благоприятный исход и двигатель скажет ZigZag, спасибо.

  8. #578
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    . Немного откручиваются болты и лопается муфта вокруг болтов. В результате ремень грм продолжает крутить зубчатый венец фазовращателя, но крутящий момент уже не передается центральной части фазовращателя. Зубчатый венец крутится , а центральная часть фазовращателя и соответственно распредвал уже не крутиться. И вот она встреча клапанов и поршней.
    ричина именно в том, что почему то болты откручиваются, и уже это приводит к разрушению муфты зубчатого вала возле каждого болта. С фазиками М такого вроде не происходит.
    DrVEB, прошу прощения, но вы тут насочиняли очь много лишнего. "Немного откручиваются болты и лопается муфта"- и на этом всё, далее, не в обиду, зря потратили чернила, не кто ни кого уже не крутит, а встречаются и крепко целуются, кто с кем думаю понятно.

  9. #579
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    DrVEB, прошу прощения, но вы тут насочиняли очь много лишнего. "Немного откручиваются болты и лопается муфта"- и на этом всё, далее, не в обиду, зря потратили чернила, не кто ни кого уже не крутит, а встречаются и крепко целуются, кто с кем думаю понятно.
    Да, так гораздо понятнее.. :) Кто-то с кем-то, сам по себе...
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #580
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    vasyaka, очевидно крепёжные болты привода скрепляют и половинки фаза и прежде чем появятся шумы от люфта зубчатки,(это уже слишком далеко зашедший ппроцесс) вы прежде всего обнаружите при осмотре узла, масляную отпотину, я думаю этот признак, можно считать началом конца и если в ситуацию не вмешаться, а всё пустить на самотёк, движку смерть. Я думаю движок на авто ZigZag, сейчас как раз в начале пути, но вовремя обнаруженные признаки и далее предпринятые меры, предрешат благоприятный исход и двигатель скажет ZigZag, спасибо.
    Похоже, что всё именно так, как Вы говорите. Эти 5-ть болтов скрепляют половинки фаза и при ослаблении масло ничинает травить через прокладку. Нашёл видео про фаз от мегана, но суть думаю у всех одна

    P.S. Снять фазовращатель, открутить болты и посадить на фиксатор резьбы и будет нам счастье Народ, у кого есть доступ к официальной ремонтной литературе, посмотрите пожалуйста, с каким усилием нужно затягивать эти болты? По идее оно должно быть разным для разных модификаций фазовращателей.
    Последний раз редактировалось vasyaka; 13.04.2015 в 14:19.
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •