Страница 64 из 151 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1503
Like Tree233Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

  1. #631
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Переспал с этим и подумадось, что мы имеем:
    1, Поломка фазовращателя,
    - либо
    2, Течь масла,

    Результат один - обрыв ремня грм вследствии 1 или 2. Далее идет замена головки или двигателя.

    Далее мы имеем в TPI в списке запчастей при замене фаза сальник распредвала. Спрашивается зачем? Значит его повреждает. Причина? Качество изготовление или очень высокое давление масла.

    Тут мне вспомнилось про "Умный маслянный" насос который дает 1,8 бара до 3 тыс об и 3,2 бара при более 3,5 тыс об.

    Тут меня пробило.

    Моя гипотеза следующая.
    При пенсионерской езде ниже или около 3 тыс об давление масла не выбивает фаз или сальник,
    При моей многочасовой езде по трассе с 3,8 тыс об это проявилось. (У меня постоянные поездки в Воронеж и под Рязань) иду около 150 км/ч почти всегда. Поэтому при городской езде или у таксистов в Сочи этого просто не будет. Нет условий для для постоянного поддерживания высоких оборотов. В той же Финляндии с их ограничениями 80 км/ч подавно. В Польше с их дорогами тоже нет. Возможно только Германия и другая Европа.
    Вот там может и проявилось. Ну и в наших условиях Необьятных просторов.
    Изображения Изображения
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  2. #632
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Переспал с этим и подумадось, что мы имеем:
    1, Поломка фазовращателя,
    - либо
    2, Течь масла,

    Результат один - обрыв ремня грм вследствии 1 или 2. Далее идет замена головки или двигателя.

    Далее мы имеем в TPI в списке запчастей при замене фаза сальник распредвала. Спрашивается зачем? Значит его повреждает. Причина? Качество изготовление или очень высокое давление масла.

    Тут мне вспомнилось про "Умный маслянный" насос который дает 1,8 бара до 3 тыс об и 3,2 бара при более 3,5 тыс об.

    Тут меня пробило.

    Моя гипотеза следующая.
    При пенсионерской езде ниже или около 3 тыс об давление масла не выбивает фаз или сальник,
    При моей многочасовой езде по трассе с 3,8 тыс об это проявилось. (У меня постоянные поездки в Воронеж и под Рязань) иду около 150 км/ч почти всегда. Поэтому при городской езде или у таксистов в Сочи этого просто не будет. Нет условий для для постоянного поддерживания высоких оборотов. В той же Финляндии с их ограничениями 80 км/ч подавно. В Польше с их дорогами тоже нет. Возможно только Германия и другая Европа.
    Вот там может и проявилось. Ну и в наших условиях Необьятных просторов.
    Так основатель темы не гонщик, ближе к пенсионерскому режиму вождения относится

  3. #633
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Далее мы имеем в TPI в списке запчастей при замене фаза сальник распредвала. Спрашивается зачем? Значит его повреждает. Причина?
    Зачем выдумывать, в TPI чётко написано: "Если в области зубчатого-ременного привода попадается металлическая стружка, но необходимо заменить зубчатый ремень, а также уплотнительную манжету распредвала".

    Не думаю, что события развиваются по описанной Вами гипотезе.
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  4. #634
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Anton Посмотреть сообщение
    Так основатель темы не гонщик, ближе к пенсионерскому режиму вождения относится
    Ключевые слова у топикстартера "Трасса,мах3000-3500" то есть постоянные средние обороты, если 3500 это уже 3,2 бара и привет.
    Заметь у меня 90% процентов тоже трасса. Наводит на мысли. При переменных режимах - город, есть у кого течь или фаз?
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  5. #635
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    Зачем выдумывать, в TPI чётко написано: "Если в области зубчатого-ременного привода попадается металлическая стружка, но необходимо заменить зубчатый ремень, а также уплотнительную манжету распредвала".

    Не думаю, что события развиваются по описанной Вами гипотезе.
    Не совсем, тоесть если ремень в масле, менять не надо? Не все в TPI расписано.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  6. #636
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Не совсем, тоесть если ремень в масле, менять не надо? Не все в TPI расписано.
    Всё там расписано, :-) читайте: Новый точечный рисунок.jpg

    P.S. Откуда у Вас информация о 3500 оборотах? Поделитесь пожалуйста.
    Вы уверены, что на 1,6 MPI двухступенчатое регулирование давления масла?
    Я смотрю на картинку, на ней указано 4000 об/мин, но картинка от двигателя 1,4 и комментарии:

    Ступень низкого давления — примерно 1,8 бар
    При частоте вращения двигателя примерно 1400 об/мин давление масла достигает нижнего уровня давления (примерно 1,8 бар).
    Это давление остаётся неизменн
    ым до частоты вращения двигателя 4000 об/мин или до крутящего момента 150 Н·м.

    Переключение на ступень высокого давления — примерно 3,3 бар
    При частоте вращения двигателя 4000 об/мин или когда на
    грузка на двигатель достигает 150 Н·м, происходит переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар.
    Для повышени
    я давления подаваемое количество масла увеличивается.
    Последний раз редактировалось vasyaka; 16.04.2015 в 11:16.
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  7. #637
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    зачем интересоваться у таксистов когда один сервис в городе ,информация такая что в сочи с 1.6 пока всё ок , 1.2 был один случай , причину од сами не определяют , сняли двиг и отправили в Москву , пришёл новый челу через три недели , никаких предпосылок для паники по этому поводу не вижу
    Интересно же "пока всё ок", а какие максимальные пробеги, может у них и фазы стоят не палёные?

  8. #638
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас информация о 3500 оборотах? Поделитесь пожалуйста.
    [/FONT]
    Выкладывал картинки. Красная метка стоит на 3,500. Брошюра про эти моторы. Ссылка была ранее.
    Изображения Изображения
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  9. #639
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Я читаю программы самообучения по моторам серии EA211 (508 и 511) там чётка указано 4000, но в таблице (стр 25, 501 мануала) отсутствует мотор 1,6MPI, поэтому лично мне непонятно, какая система смазки у него используется, двухступенчатое регулирование или постоянное?...
    Последний раз редактировалось vasyaka; 16.04.2015 в 11:38.
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  10. #640
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Конечно двух. Моторы на одной базе . Дай ссылку, на картинке ясно метка на 3,500 стоит.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •