Страница 86 из 151 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1503
Like Tree233Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

  1. #851
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    форумчане изучите снимки, я думаю там всё ясно как белый день,по крайней мере видно, два болта изрядно выкрутились, возможно и с третьим подобная ситуация, а два в поряде - вероятно это и удержало исход масла из фаза(предположение).Ушей фаза мы не можем увидеть, но я думаю они в той или иной степени имеют следы разрушения и если бы удалось ещё сколько то проехать, то приводную шестерню могло и вовсе оторвать или порвать на куски, как у b281. Прошу комментировать может я не прав? Просто до того как были выложены фотки и написано что признаков масла нет, наступила некоторая растерянность, рушилась теория относительно возможности держать под контролем ситуацию, но фото всё ставит на свои места, мы видим причину неисправности и теория присмотра за фазом не теряет своей актуальности.
    Возможно, что процесс раскручивания развивается очень быстро - достаточно дать слабину 1 винту. А каждые 100 км не будешь же параноидально лазить под капот. По фото можно определить, что выкрутилось 3 винта из 5, зубчатый шкив нехило перекособочило. Мне думается, что при таком люфте повыламывало все крепежные уши http://www.octavia-club.ru/attachmen...5&d=1428934964 , потому как если бы они были целы под теми двумя оставшимся затянутыми винтами, то шкив так не увело. Вот с маслом непонятки. В данном инциденте его нет, в предыдущем описанном случае Разлетелся фазовращатель 1.6 , также закончившего громыханием разболченного шкива, течь была. Да и в TPI указано присутствие масла. Короче нужно представлять контрукцию этого фаза. По фото в выложенном выше TPI VW видно, что вроде как тело фазовращателя не имеет открытых масляных полостей со шкивом и тогда контроль состояния по маслу - не показатель.

  2. #852
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    шоколад
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

    В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455D
    или
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455N
    (точнее клапан менять не нужно, 04Е 906 455N пойдёт с фазовращателем AL)
    Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz
    Последний раз редактировалось Шкодий; 24.05.2015 в 22:11.
    DarkMan likes this.

  3. #853
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Гольф7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодий Посмотреть сообщение
    Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

    В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455D
    или
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455N
    Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz
    Может на ФВ есть еще чего?

  4. #854
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодий Посмотреть сообщение
    Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

    В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455D
    или
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455N
    Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz
    А я хочу опять вернуться к вопросу о клапане... N и D, в чём их отличие, кроме материала верхней части корпуса, кто-нибудь знает?
    Почему с фазом М должен стоять клапан D, а с AL клапан N?
    И почему в TPI по VW, которое чуть выше привёл Владимир, замене клапана уделено особое внимание? ("в обязательном порядке", восклицательный знак "!")

  5. #855
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    987

    По умолчанию

    [QUOTE=Шкодий;726439]Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

    В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455D
    или
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455N
    (точнее клапан менять не нужно, 04Е 906 455N пойдёт с фазовращателем AL)
    Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz[/QUOTE

    ГМ, по-ходу у меня с AL все в порядке?
    Если так - я рад, в лотерею малый выигрыш есть)))))
    Dimakrym likes this.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #856
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    На следующей неделе мне будут менять клапан по гарантии...мой стучит. Посмотрим что поставят...сказали, что по вину будут также пластиковый ставить...у кого есть стрекот из мотора, особенно зимой был, посоветую обратить внимание на него...искал этот стрекот пол года.

  7. #857
    Гонщик Аватар для вова73
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    могилев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    темный
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодий Посмотреть сообщение
    Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

    В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455D
    или
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455N
    (точнее клапан менять не нужно, 04Е 906 455N пойдёт с фазовращателем AL)
    Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz
    прикольно! чем больше ответов, тем больше вопросов. ведь AL от Р ни чем не отличается.
    Razer likes this.

  8. #858
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димулька74 Посмотреть сообщение
    Тем более,т.о пройдено 400 км назад.
    И повторюсь,машина с т.о. Зачем через такой короткий промежуток туда лезть смотреть.
    Вы уверены, что дилер снимал кожух ремня ГРМ и проверял затяжку болтов фазовращателя? Я уверен, что нет.
    Подскажите, Вы сами лично когда туда заглядывали?

    ИМХО за 100км болты не смогут так выкрутиться...
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  9. #859
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    шоколад
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [QUOTE=Rokk;726451]
    Цитата Сообщение от Шкодий Посмотреть сообщение
    Всем кому это необходимо, довожу информацию об изменении к существующему TPI от 14 мая 2015 года.

    В последней редакции данного TPI сказано, что теперь при проблемах с фазовращателем:
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088М
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455D
    или
    - произвести замену фазовращателя на 04Е 109 088AL
    - произвести замену клапана на 04Е 906 455N
    (точнее клапан менять не нужно, 04Е 906 455N пойдёт с фазовращателем AL)
    Данная информация получена с официального сайта erwin.skoda-auto.cz[/QUOTE

    ГМ, по-ходу у меня с AL все в порядке?
    Если так - я рад, в лотерею малый выигрыш есть)))))
    Я просто привёл информацию изготовителя и предупредил,что при обращении к ОД по вышеизложенным проблемам, теперь могут поменять фазовращатель на AL , а не на М.
    А насколько AL хорош - кто его знает.Его начали ставить в конце 2014 года и на вид он действительно близнец с Р ( может "завтра" забракуют и его).
    У меня тоже AL, поэтому очень хочется верить...., но спать спокойно - думаю не получиться

  10. #860
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Гольф7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что дилер снимал кожух ремня ГРМ и проверял затяжку болтов фазовращателя? Я уверен, что нет.
    Подскажите, Вы сами лично когда туда заглядывали?

    ИМХО за 100км болты не смогут так выкрутиться...
    Дилер не заглядывал под кожух.
    Лазил перед выезом с Челябинска.
    Могут не могут так раскрутиться. Не мне и не вам судить. Есть факт,и не один.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •