Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
Like Tree7Likes

Тема: криво руль. Увод авто.

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    стоит идеально прямо и пропали все бухающие глухие стуки спереди.
    Какой пробег?

  2. #32
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаксимЧ Посмотреть сообщение
    Какой пробег?
    23 тыс, а руль косить начал гдето к 10 тыс.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Что то рано.... У меня 33 на А5... Развал правла сделал недавно.... Спереди ничего не бухает...

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаксимЧ Посмотреть сообщение
    Что то рано.... У меня 33 на А5... Развал правла сделал недавно.... Спереди ничего не бухает...
    На А5 совершенно другая схема рычагов и сайлентов.

  5. #35
    Ас
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    темно-сиий
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, может у кого было, при прямолинейном движении стал замечать , что руль нужно держать чуть левее от нулевого положения! Может в яму попал и немного сход развал-изменился? Кто-нибудь знает в москве где можно сделать качественно сход-развал , желательно в клубном сервисе!

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa2013 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, может у кого было, при прямолинейном движении стал замечать , что руль нужно держать чуть левее от нулевого положения! Может в яму попал и немного сход развал-изменился? Кто-нибудь знает в москве где можно сделать качественно сход-развал , желательно в клубном сервисе!
    если есть наклон дороги вправо, то руль однозначно будет чуть левее. Прокатитесь по ровной дороге или по центру дороги, если есть и там отклонение - то на стенд.

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    если есть наклон дороги вправо, то руль однозначно будет чуть левее. Прокатитесь по ровной дороге или по центру дороги, если есть и там отклонение - то на стенд.
    все дороги имеют уклон от центра к краю , чтобы вода лучше уходила , руль у меня от этого никуда не тянет

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    все дороги имеют уклон от центра к краю , чтобы вода лучше уходила , руль у меня от этого никуда не тянет
    вопрос не про тянет, а смотрит чуть влево!

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Ну что ж, расскажу и про свою проблему:

    До 25 тыс, куда бы я не гонял, по любым дорогам и грейдерам, на любых скоростях, поражался энергоемкости подвески. На любой дороге руль стоял прямо, и я не делал никаких сходов-развалов. Иногда машину тянуло в сторону, но это из-за уклона дор. покрытия. Т.е. на уровне восприятия было комфортно держать руль. Потом в первую поездку в крым сильно ударил колесом, руль встал криво, примерно на 10 гр (в какую сторону - не помню). На сервисе переставили на несколько зубчиков (сам попросил сделать так, ибо не шарю я совсем. а машина ехала ровно и никуда ее не сносило), и снова без развала-схождения ездил тыс 5.
    Потом поехал в Крым и на этой же дороге снова ударился колесом (правым). Руль повернуло уже градусов на 25 в правую сторону.


    После этого заехал на развал-схождение, колеса выставили в ноль, и руль стал ровнее, всего 2-3 градуса врправо. Т.е. выравниваешь машину на трассе, отпускаешь руль, и его выкручивает в естественное положение 3 градуса вправо. При этом машина едет более-менее прямо.

    Сегодня заехал на другой стенд, там мастер выправил руль влево. Я прокатился, оказалось что стало лучше, но теперь руль немного влево повернут, на 1-2 градуса. Рулить намного комфортней, но всё равно не так, как раньше!

    На мой вопрос, может ли он выставить рейку в ноль снизу, зафиксировать, потом сделать развал, и потом перекинуть руль на несколько зубчиков, чтобы в салоне ровно стоял, он сказал - что фигню городишь, я рулевыми тягами выровняю просто и всё.

    Сейчас поеду, посмотрю что получилось после второй корректировки.

  10. #40
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    Ну что ж, расскажу и про свою проблему:

    До 25 тыс, куда бы я не гонял, по любым дорогам и грейдерам, на любых скоростях, поражался энергоемкости подвески. На любой дороге руль стоял прямо, и я не делал никаких сходов-развалов. Иногда машину тянуло в сторону, но это из-за уклона дор. покрытия. Т.е. на уровне восприятия было комфортно держать руль. Потом в первую поездку в крым сильно ударил колесом, руль встал криво, примерно на 10 гр (в какую сторону - не помню). На сервисе переставили на несколько зубчиков (сам попросил сделать так, ибо не шарю я совсем. а машина ехала ровно и никуда ее не сносило), и снова без развала-схождения ездил тыс 5.
    Потом поехал в Крым и на этой же дороге снова ударился колесом (правым). Руль повернуло уже градусов на 25 в правую сторону.


    После этого заехал на развал-схождение, колеса выставили в ноль, и руль стал ровнее, всего 2-3 градуса врправо. Т.е. выравниваешь машину на трассе, отпускаешь руль, и его выкручивает в естественное положение 3 градуса вправо. При этом машина едет более-менее прямо.

    Сегодня заехал на другой стенд, там мастер выправил руль влево. Я прокатился, оказалось что стало лучше, но теперь руль немного влево повернут, на 1-2 градуса. Рулить намного комфортней, но всё равно не так, как раньше!

    На мой вопрос, может ли он выставить рейку в ноль снизу, зафиксировать, потом сделать развал, и потом перекинуть руль на несколько зубчиков, чтобы в салоне ровно стоял, он сказал - что фигню городишь, я рулевыми тягами выровняю просто и всё.

    Сейчас поеду, посмотрю что получилось после второй корректировки.
    Держи нас в курсе этого дела и будь аккуратен на дорогах с кривым покрытием.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •