Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
Like Tree3Likes

Тема: Пропало давление масла.

  1. #11
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Временных трат минимум :) Гораздо меньше, чем каждый день звонить дилеру, ждать пока они перезвонят и т.п. Этот пример не исключение. Про единичность случая тоже спорно. Подобных судебных решений немало. А тем кто за это время якобы еще на десять шкод заработает, тоже не помешает нанять юриста и получить деньги еще за одиннадацатую. Лишним не будет при минимальных опять же затратах :)

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Пока не купил, думаю
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Советую начинать искать хорошего автоюриста, ничего не жди. Надо оформлять возврат авто и получать новое. Пробег 5000 - это новая машина.

  3. #13
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Советую начинать искать хорошего автоюриста, ничего не жди. Надо оформлять возврат авто и получать новое. Пробег 5000 - это новая машина.
    Т.к. две недели с момента покупки уже прошло, то вернуть автомобиль можно только при несоблюдении сроков ремонта.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Не буду дальше спорить. Мне в судах пришлось провести довольно много времени (изнутри). Ваша позиция имеет право на существование, но она разбивается впрах реальностью нашего судопроизводства.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  5. #15
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Я тоже сужу по своему опыту, уже несколько процессов выиграны (споры со страховыми, по недвижимости). Да, есть проволочки, да затягивается. Но это все равно лучше, чем жулики тебя имеют и на тебе наживаются.

  6. #16
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Вернуть деньги за неисправный технически-сложный товар по прошествии двух недель можно если есть существенный недостаток. недостаток считается существенным, если при этом недостатке товар не выполняет своих функций...функция автомобиля ездить, а она не ездит, значит недостаток существенный, любой суд будет на стороне потребителя. Надо придти и положить на ресепшен грамотно составленное заявление о возврате денег, один экземпляр им и один с отметкой даты и печатью себе....и просто ждать.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    По этой логике можно вернуть деньги за автомобиль, если, как товарищ писал в соседней теме, у него сломался бензонасос. Автомобиль ведь тоже не ездит.
    По закону производителю дается определенный промежуток времени на устранение недостатков. Или же надо доказывать, что недостаток устранить нельзя. А как и каким способом недостаток устранять решает СЦ. Вот, например, если перегорает лампочка указателя поворота, то СЦ меняет фару в сборе. Бред? Разумеется бред. Но решать им...

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    плохо что машина была в дтп..... в суде могут сослаться что дефект является следствием скрытых повреждений и однозначно экспертиза доказать или опровергнуть этого не сможет и все затянется с неизвестным исходом, я бы продавал сразу после ремонта, спихивал в трейд ин и брал с доплатой, да, неприятно,но так бывает, не сложилось с этой конеретной машиной, и дальше может быть только хуже, как правило после первого дтп и неисправности обязательно будут и другие....у меня первая A7 1.2 ДСГ тоже через 2 недели попала в паровоз, битый перед и зад, пока ждал запчастей, на парковке въехали в бампер, хорошо еще на тот момент по каско не сделали ремонт, потом начал гудеть кондей, и было понятно, что это только начало, в итоге, лето поездил и слил в трейд ин
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 29.04.2015 в 14:12.
    ZigZag and Горизонт like this.

  9. #19
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    здесь надо автору самому разобраться, что ему нужно, вернуть машину или починить двигатель и ездить дальше, если решится на возврат, то это однозначно через суд и нужно будет готовиться к долгому процессу (минимум 4 месяца), если ремонтировать, то брать подменный авто и ждать ремонта, а то что двигатель будет после капиталки- переживать нет смысла, сделают и будет как новый)

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    silver
    Сообщений
    4

    По умолчанию Клапан давления масла

    Добрый день.
    Небольшое отступление-вступление. Гость я тут не частый, а Шкоду уже давно эксплуатирую, по теме речь пойдет об А7 1.4 (140 л.с.) 12.2013 года выпуска, то есть машине скоро 3 год, а из салона она выехала 11.01.2014 года. Пилот я опытный и в железках понимаю, в части касающейся, Шкода по счёту вторая, до этого продал двухлетнюю А5. С А7 проблем почти небыло, если не считать два раза гарантийной замены сцепления.
    В конце ноября мне позвонили из одного автосалона, где я обслуживаю авто, ввиду окончания гарантии порекомендовали пройти диагностику по акции за 990 руб. В рамках диагностики предложили комплексную проверку авто, на предмет выявления неисправности: узлов, агрегатов и прочей электро-компьютерной дряни подпадающей под гарантийное обслуживание. В случае выявления неисправности подлежащей ремонту по гарантийным обязательствам, диагностика и ремонт за счёт спец центра.
    Естественно я сразу в это не поверил, но решил проверить и перенес эту процедуру на декабрь. 04.12 я отвёз свой автомобиль на диагностику. Передавая мастеру указал на некоторые неисправности. При визуальном и аудиальном способах выявления симптомов, две из трех интересующих меня неисправностей, автоматом отвалились, со слов мастера: "если проведём диагностику - это дополнительные нормо-часы". Согласился. Пропустили две, осталась одна, причём явная. Колхозным языком поясню: ручка, которая открывает спинку пассажирского сидения справа(спинка большого дивана) имеет флажок, который при открытии выскакивает и показывает красный маркер в нижней своей части, указывая на то, что спинка в открытом состоянии. Некоторое время назад, флажок утоп, и более не показывался, а вот достать его я не рискнул, так как посчитал, что мне укажут на механическое воздействие и не отремонтируют по гарантии. По скольку открывать мне и не надо эту спинку, я оставил обследование до подходящего случая.
    Всё приняли и я уехал. Час или полтора спустя, мне позвонили и сообщили: "ремонт механизма спинки сиденья, не подлежит гарантийному восстановлению, так как имеет МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СО СЛЕДАМИ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ!!!!!!! БЛ"""""""@@@@@@@....."
    Эмоции, я в шоке, но восприняв эту информацию слушаю дальше: "при проведенной диагностике выявлен код ошибки блока управления, с целью выявления причины возникновения этой ошибки в памяти блока и расшифровки ее кода, потребуется дополнительная БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ ДИАГНОСТИКА!!!!!" При этом мне разъяснили, что это дополнительная более дорогая диагностика, которая в случае чего, будет оплачена за мой счёт. На вопрос в каком случае может быть моя вина, мне сказали: "это может быть ошибка из-за не качественного топлива"
    Естественно я съел это до понедельника 07.12 и приехал в спец центр. Про дебаты и дискуссии долго рассказывать, хоть и сильно хочется, поэтому упущу. При детальной диагностике, выяснилось: ошибка относится к клапану давления масла, который расположен где-то в нижней части двигателя и возможно слетела фишка. Прошусь на совместное визуальное обследование, одним из условий прошу принять меня в состав "комиссии по выявлению отключенной фишки клапана давления масла" Мастер соглашается. Жду 1 час 30 минут. Ура!!! Машину загнали и меня зовут в цех, в этот момент я разговаривал по телефону и задержал процесс, и всю комиссию, аж на 3 минуты!!! Захожу. Машина уже наверху!!! Поддон или какая-то защита снята!!! Мастер вместе со слесарем(или другим должностным лицом) указывают на какой-то "круглишок" и подведенный к нему провод, расположенные на задней части двигателя рядом с полуосью. Примечание - никак днищем его не зацепить. Со словами: "вот клапан, и вот фишка которую оторвало" мастер ручкой шевелит провод с кожухом на фишке и указывает на порыв, при этом поясняя: "наверное палкой, которая выскочила, или проволокой, которая намоталась на полуось - его оторвало" Странность в этом следующая, оголённая поломка засверкала девственной медью, это сильно бросилось в глаза. Возмущениям не было предела, но я смирился с тем, что поздно метаться. Согласился с мнением мастера и подвергся уговору на приобретение защиты из алюминия. Итог 14.500 с учётом скидок, за всё!
    Так вот вопрос по теме: кто может похвастать аналогичным опытом поломки указанной части механизма? По статистике такое возможно? Может ли инородный предмет (палки или проволоки) причинить такой вред? Сам клапан, который сняли, у меня в наличии. Стоит ли проводить экспертизу? Возможно ли установление экспертизой причины, времени и характера воздействия на деталь?
    Кстати ручка откидывания спинки сидения, при визуальном совместном осмотре "комиссией", так и не идентифицировалась как: "изувеченная в результате механического воздействия", отремонтировали бесплатно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •