Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 233
Like Tree50Likes

Тема: МКПП Вопросы и ответы.

  1. #91
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что чипованные RS3-RS7, BMW M серии и AMG всех мастей, идут в разрез с Вашим мнением?=)
    плюсую

    но лучше б по делу)
    А то щас в теме МКПП развернется ХолиВар про Чип/НеЧип :)
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  2. #92
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    KIA RIO валит примерно как Октавия А7 1.6 MPI, с пятиступкой, кстати, коробка беспроблемная.
    Наверное соглашусь. Правда 1.6+МКПП5 на А7 не соревновался, но вот пара 1.6MPI+МКПП5 на А5 это нечто бесподобное. Настолько идеально там числа подобраны и она норма уделывает даже дизельный Фокус с его 300Нм правда подуставший :)
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  3. #93
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    nак кто что скажет про коробки на всех модификациях Октавия А7?
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    на дизельном FF2 заднюю включал даже если вперед катился со скоростью 2 км/Ч без хрустов выжав сцепу и плавно отпуская ее и машина просто меняла направление движения с переда на зад. Очень часто делал это.Проблем не возникало хотя слабое место дизельных фордов двухмассовый маховик присутствовало в моем авто.

    Про шкоду как я почитал что то МКПП вообще делать разучились. Пока только ненашел отзыва о МКПП на 1.8TSI. У друга на 1.2TSI и МКПП5ст проблем нет кроме маломощного мотора, всвязи с чем и начал изучать вопрос о нормальности работы МКПП6 на 1.4TSI A7
    Если есть возможность то всегда так включаю заднюю. Включается всегда без проблем,мягко точно, без напряга.

  5. #95
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность то всегда так включаю заднюю. Включается всегда без проблем,мягко точно, без напряга.
    да -да и я о том же не надо даже останавливать авто.
    В общем как я гляжу сцепление фиговое на А7 даже на 1.6 и рекомендовать для больших пробегов Окташу нельзя? Хотя по Москве таксистов много на Окташах 7ых
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  6. #96
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Как же так, МКПП плохие, dsg ломается и тупит, как же ездить на А7 тогда?
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  7. #97
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    да -да и я о том же не надо даже останавливать авто.
    В общем как я гляжу сцепление фиговое на А7 даже на 1.6 и рекомендовать для больших пробегов Окташу нельзя? Хотя по Москве таксистов много на Окташах 7ых
    Только сцепление как на А5:) Но стало почему то фиговым. По мне лучше ездите на крузе и не парьте тут мозги людям.
    ERYO likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #98
    Гонщик
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Могу рассказать про "дружелюбность" коробки на 1.8. Все познается в сравнении. Мой первый иностранный авто был хундай гетц, так вот там мкпп была выше всех похвал. Включалась сама, без хруста и припядствий (не считая задней, она без синхронизаторов конечно). Особенно радовал переход со 2ой на 3юю: просто тычком наверх передача включалась сама! Дальше был опель астра Н универсал. В общем хороший авто, но "дружелюбность" коробки там ос авляла желать лучшего и не идет ни в какое сравнение с гетсем. Передачи хрустели, включались с затруднением и "ступеньками". На 5 при скорости больше ста вообще нельзя было быстро переключиться без характерного "ккхххрррряк" (приходилось ждать , пока упадут обороты). Теперь А7. Это нечто среднее между гетсем и астрой. Работать с коробкой в общем приятно и доставляет удавольствие. Передачи включаются уверено, плавно, без затычек почти в всегда. Бывает момент, когда со 2ой на 3юю не удается переключиться быстро, лишь толкая ручку вверх, как на хундае. Рычаг уперается между 1 и 3 передачей. Но это не всегда и не так критично. В общем коробка нравится на 4ку! А вопрос долговечности спорный, но думаю соточку отходит без проблем.

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    ***
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ***
    Цвет
    ***
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    В общем как я гляжу сцепление фиговое на А7 даже на 1.6 и рекомендовать для больших пробегов Окташу нельзя? Хотя по Москве таксистов много на Окташах 7ых
    Мух от варенья отделяй. У таксистов АКПП.
    ***

  10. #100
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Могу рассказать про "дружелюбность" коробки на 1.8. Все познается в сравнении. Мой первый иностранный авто был хундай гетц, так вот там мкпп была выше всех похвал. Включалась сама, без хруста и припядствий (не считая задней, она без синхронизаторов конечно). Особенно радовал переход со 2ой на 3юю: просто тычком наверх передача включалась сама! Дальше был опель астра Н универсал. В общем хороший авто, но "дружелюбность" коробки там ос авляла желать лучшего и не идет ни в какое сравнение с гетсем. Передачи хрустели, включались с затруднением и "ступеньками". На 5 при скорости больше ста вообще нельзя было быстро переключиться без характерного "ккхххрррряк" (приходилось ждать , пока упадут обороты). Теперь А7. Это нечто среднее между гетсем и астрой. Работать с коробкой в общем приятно и доставляет удавольствие. Передачи включаются уверено, плавно, без затычек почти в всегда. Бывает момент, когда со 2ой на 3юю не удается переключиться быстро, лишь толкая ручку вверх, как на хундае. Рычаг уперается между 1 и 3 передачей. Но это не всегда и не так критично. В общем коробка нравится на 4ку! А вопрос долговечности спорный, но думаю соточку отходит без проблем.
    НУ у меня проблем с переключениями вообще нет:) Соточку? Что то вы принизили коробку. Сцепление думаю тыс 150 проходит, а коробке что будет, если нормально переключатся и не рвать:)
    ERYO likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •