Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 183
Like Tree43Likes

Тема: МКПП Вопросы и ответы.

  1. #111
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Только сцепление как на А5:) Но стало почему то фиговым. По мне лучше ездите на крузе и не парьте тут мозги людям.
    ээээ подаждь подаждь. Какой круз? у круза коробки ломаются даже являясь Гидротрансформаторными. Особенно в горной местности. проверено на себе. На счет МКПП круза ничего хорошего тоже не слышал. но вот на счет салона и пластика четко Октавия в Выйгрыше. Круз этож американо-европейская телега.
    И снова тема про МКПП и их отличия на версиях октав.
    Я пока по делу ниче не услышал.
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  2. #112
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Могу рассказать про "дружелюбность" коробки на 1.8. Все познается в сравнении. Мой первый иностранный авто был хундай гетц, так вот там мкпп была выше всех похвал. Включалась сама, без хруста и припядствий (не считая задней, она без синхронизаторов конечно). Особенно радовал переход со 2ой на 3юю: просто тычком наверх передача включалась сама! Дальше был опель астра Н универсал. В общем хороший авто, но "дружелюбность" коробки там ос авляла желать лучшего и не идет ни в какое сравнение с гетсем. Передачи хрустели, включались с затруднением и "ступеньками". На 5 при скорости больше ста вообще нельзя было быстро переключиться без характерного "ккхххрррряк" (приходилось ждать , пока упадут обороты). Теперь А7. Это нечто среднее между гетсем и астрой. Работать с коробкой в общем приятно и доставляет удавольствие. Передачи включаются уверено, плавно, без затычек почти в всегда. Бывает момент, когда со 2ой на 3юю не удается переключиться быстро, лишь толкая ручку вверх, как на хундае. Рычаг уперается между 1 и 3 передачей. Но это не всегда и не так критично. В общем коробка нравится на 4ку! А вопрос долговечности спорный, но думаю соточку отходит без проблем.
    Спасибо!
    По делу и четко
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  3. #113
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Не разу не видел такси на Акпп.
    что за город? в котором на такси не ставят акпп? конечно Мкпп там более распростарненные но акпп например в сочи полно. там правда дороги нынче идеал.
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  4. #114
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    А я видел и заглядывал внутрь.
    Довелось по весне, в Зябликово, около ТЦ "Тук-Тук" ожидать человека.
    По соседству стояла жёлтая Октавия такси.
    Водила сказал, что ему 500 р. хватает на 200 км. в городском режиме.
    ну 500 на 200 это врят ли. хотя мож и норма. я на дизеле таксовал . а на крузе у меня ел где то 9.5 92ого на акпп с 1.6 115 сильном и после чип тюнинга. надо будет щас пересчитать такой расход в рубли.
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  5. #115
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Опять же как эксплуатировать. 1.8 провоцирует погонять, отсюда и нагрузка на коробку поболее. Плюс еще у многих стрекочит на холостом ходу, хз как этот стрекот поведет себя на приличном пробеге. В общем имел ввиду соточку минимум....
    а что за стрекот? ты наверное про форсунки с цепью? не про коробку ведь.
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  6. #116
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    У меня планы "двух соточку" проехать, минимум.
    и не сомневаюсь что пройдет.
    а как часто меняли выжимной?
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  7. #117
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    у меня вопрос по МКПП6 на ТСИ 1.4. При переключении передач вверх с 1-й по 6-ю все происходит легко и без проблем. Но при переключении вниз вот такие проблемы: начала барахлить 4-я передача: если с 6-й или 5-й перейти сначала на нейтраль, отпустить сцепу, пройти накатом, а потом включать 4-ю, тогда вот требуется большое усилие (очень большое, просто невозможно воткнуть). Получается включить если только сделать несколько "тычков" на 4-ю. Во всех остальных случаях 4-я включается нормально: при повышении с 3-й, и если сразу на понижение с 6-й или 5-й без перерыва на нейтрале. Так же плохо втыкается 2-я с перехода с третьей. 1-ю передачу иногда закусывает: невозможно вообще выключить. Все это появилось как то сразу, во время больших пробегов в отпуске и особенно при прогреве и высокой температуре воздуха. Встречалось у кого, как бороться? Может масло заводское для начала поменять? пробег 53тыс.
    ну похоже тут сто процентов недоразжим сцепы. первоначально надо бы сцепу прокачать. если педаль на половину нажать и дверь открыть на стоящей заведенной машине есть появление жеваных звуков?
    Если да то замена выжимного. на форде у меня так было.
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  8. #118
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    ну похоже тут сто процентов недоразжим сцепы. первоначально надо бы сцепу прокачать. если педаль на половину нажать и дверь открыть на стоящей заведенной машине есть появление жеваных звуков?
    Если да то замена выжимного. на форде у меня так было.
    я слаб в теории работы МКПП, поэтому вопросы могут показаться "простыми":
    1. если предположить недоразжим, передачи вверх все равно будут хорошо включаться? Проверял трогание с места: сцепа срабатывает после того как педаль отпускаю по ощущению сантиметров 5 примерно (сложно под ногой определить свободный ход), т.е. свободный ход явно присутствует.
    2. на нашем авто контур гидравлики привода сцепы отдельный от тормозного контура? Это что, вообще отдельный контур независимый?
    Вообще не исключаю, что проблема появилась из-за ремонтного сцепления, которое было поставлено мне по гарантии по причине "тарахтения" родной сцепы на холодную. Правда после замены проехал примерно 25тыс. и только сейчас появилась эта проблема. Сцепление поменяли на ремонтный вариант с последними буквами КХ.

  9. #119
    Любитель Аватар для mitos2002
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Cruze 1.6 АКПП + Insignia 2.0 CDTI АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    123 л.с.
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    я слаб в теории работы МКПП, поэтому вопросы могут показаться "простыми":
    1. если предположить недоразжим, передачи вверх все равно будут хорошо включаться? Проверял трогание с места: сцепа срабатывает после того как педаль отпускаю по ощущению сантиметров 5 примерно (сложно под ногой определить свободный ход), т.е. свободный ход явно присутствует.
    2. на нашем авто контур гидравлики привода сцепы отдельный от тормозного контура? Это что, вообще отдельный контур независимый?
    Вообще не исключаю, что проблема появилась из-за ремонтного сцепления, которое было поставлено мне по гарантии по причине "тарахтения" родной сцепы на холодную. Правда после замены проехал примерно 25тыс. и только сейчас появилась эта проблема. Сцепление поменяли на ремонтный вариант с последними буквами КХ.
    это все хорошо, но при недоразжиме полностью сцепы присутствует звук жевания или нет?
    Хотя по правильному ты правильно вопрос задал когда вверх не переключается а вниз переключается врят ли это сцепа

    Мда вопросик
    Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
    Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
    Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
    Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
    Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.

  10. #120
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitos2002 Посмотреть сообщение
    это все хорошо, но при недоразжиме полностью сцепы присутствует звук жевания или нет?
    Хотя по правильному ты правильно вопрос задал когда вверх не переключается а вниз переключается врят ли это сцепа

    Мда вопросик
    звуков при не полностью нажатой педали нет. на холостом ходу при заведенном двигателе любые переключения коробки срабатывают четко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •