вопрос конечно
Без знаков препинания сложно понять. По существу, ранее был tpi и согласно него при замене фаза на М меняли еще и клапан. В сервисной акции, которую мы тут обсуждаем, указано, что при установке регулятора фаз с индексом М, клапан менять не нужно. Но дилеры, кто во что горазд. Если Вам поменяют клапан, то думаю, ничего плохого не случится, как и в случае, если не поменяют.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Спасибо, я думаю будут менять только шестерню. Записался на 2 сентября в Тулу. У себя посмотрел стоит "Р". Вроде выглядит неплохо пробег 12000 км
Сегодня поменяли фазик. Вот так выглядит новый клапан управления, который поставили с фазорегулятором 20150829_144549.jpg, а так-старый. 20150829_151734.jpg
Внешне немножко отличаются. Работа заняла около 3 часов, все делали в моем присутствии, причем механик сказал, что делал впервые на таком движке. По ощущениям - особой разницы не почувствовала, кажется, чуть-чуть резвее машинка стала, но, наверное, это чисто женское самовнушение, потому что понимаю, что от фаза резвость не зависит). Механики и мастера сервиса ОД порадовали сегодня. Спасибо им!
Что-то не припомню вашу историю с фазовращателем. Вам же не так давно сальник распредвала меняли с ремнем http://www.octavia-club.ru/f/A7/3265...p31#post714342 . Все-таки дело было в фазе?
Было начало истории http://www.octavia-club.ru/f/A7/3462...p24#post752658
@Leksandr29, спасибо, пропустил однако.
ZigZag, сколько наездили до разбалчивания?