Мне понравился Ваш сарказм, оцените теперь мой
https://www.drive2.ru/l/4878109/
Мне понравился Ваш сарказм, оцените теперь мой
https://www.drive2.ru/l/4878109/
я просто вспомнил соседнюю тему, где у человека от 32-х градусной жары лопнуло заднее стекло..
Есть такая программка - разрушители мифов... вот бы они посмеялись.
Чтобы не тянуть кота за причинные места попробую начать с аргументов:
1. Цитата соклубника как бы, уже достаточно, чтобы разбавить аналогию, нет?
2. Цитата из обзора, указанного по Вашей ссылке
" Воздействие омывающей жидкости на нагретую до 80 °С пластиковую поверхность плафона фары и вызывало появление трещин."
Наверное, кто хоть раз трогал разогретую ксеноновую фару понимает, что 80 градусов для нее, это предел фантастики. У кого недостаточно развит осязательный орган, приведу пример, из домашнего крана, горячая вода льется с температурой 60 град. Пяти секунд достаточно, чтобы понять, что эти эксперименты проводить больше не стоит.
3. Направление струи омываетля ориентировано чуть выше центра поверхности фары, как раз туда, где трещины не возникают. Во всяком случае, я об этом не слышал. Легкая пелена омывайки, стекая от центра фары к нижнему краю, за счет теплопередачи нагревается и в том самом месте, где появляются трещины, разница температур двух сред стремится к нулю и это при стоячем авто, потому, как в движении, за счет встречного потока, все брызги поднимаются кверху.
4. Кто хоть раз полировал фары понимает, что стекло фары покрыто защитным, довольно крепким слоем, который при использовании образивных крупнозернистых материалов очень неохотно снимается.
Простите, где логика?
Ваша "подкованность" не перестаёт удивлять. Вам не кажется что температура в тестах увеличена для ускорения эффекта?
А для затравки, скажу, что на пред идущей машине, Subaru Outback, у меня в один не очень прекрасный момент, фары точно так же покрылись трещинами и произошло это как раз в ту зиму, когда я сменил незамерзайку и всю зиму лил заранее заготовленную...
Нет!
Люди, проводя тесты в условиях отличных от реалий, не имеют права на какие либо доказательства и даже, если им заказали эту статейку для запуска пыли в глаза общественности. И что самое интересное, в статье не проведен химический анализ образцов, ничего не разложили на составляющие, даже, нет легкого ликбеза, какой состав за что отвечает и для чего применяется, уже не говоря о взаимодействии с "пластиком".
Здесь я воздержусь от комментариев. У меня обратный опыт, и он основан, даже, не на десяти машинах
Напоследок, рекомендую взять в руки фару, выжившую после ДТП, то есть, без нарушения целостности светопропускающей поверхности (стекло), но явно деформированную механически. Очень часто, можно разглядеть тот же самый почерк. И любители поделок из оргстекла, наверное заметили, что при изгибе нагретого оргстекла вырисовывается очень похожая картина.
У меня нет омывателей фар, значит омывайка не причем, тем более в бочке обычная вода. Для меня два варианта - либо это перепад температуры, либо бампер сыграл в фару) потому-что как раз недавно я наехал на бордюр очень хорошо именно с левой стороны там где на фара появились эти отметены. Но скорее всего это все же температура)
Доброго времени суток!
Столкнулся, как мне кажется с дефектом стекла правой фары. Дилер говорит что это паутина, при этом не разъясняя, как она в это место могла вообще попасть. Фото прикладываю.P_20171130_122219_1_p.jpg
Вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Последний раз редактировалось Dmitry_K; 30.11.2017 в 13:25.
Сюда невозможно качественное фото загрузить, а на файлообменниках не регился. По сути темы: дилер предложил "разобрать фару". Если дефект стекла, то замена, если мусор то плачу за снятие-установку фары. Уточню, разобрать -не половинить ее а просто снять с авто. Каким уж образом они собрались выяснять природу этого пятна, не понятно.