Приветствую шкодоводов. Прошу обозначить, сколько масла ест (либо не ест совсем) ваш CWVA.
Приветствую шкодоводов. Прошу обозначить, сколько масла ест (либо не ест совсем) ваш CWVA.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.08.2018 в 22:57.
1.6 cwva, at, 2014 ноябрь.Пробег 11000 км, стиль вождения-спокойный, 60 трасса/40 город. До 3700 км-0 мл.,5200 км-300 мл.,11200 км-0 мл. После 5500 км-поездка в Крым по М4 3000 км + по Крыму 1400 км.Почему сожрало 300 г масла после 3700 км- не понял.
200-300 гр на 7500км , современные технологии от вага , пока не критично , но не приятно
Вопрос: куда делось 0.3л масла в период с 3700 до 5200км, если до 3700 расход 0л, а после 5500-поезка 4400 км гружёный с боксом на крыше по всему горному Крыму и ещё 1300 км в Москве- расход 0л. ?
За пятитысячные интервалы не доливал. По щупу может "пикселя" на два-три опускался уровень. Режим город/трасса 70/30, режим езды в основном до 3000об/мин, но бывает и до 5000 раскручивать приходится.
Пробег 11 000 км/ в выходные ТО-1.
0 - 5000 км - расход масла отсутствует. Заменил масло, так как средняя скорость была 10-13 км/ч. Пробеги маленькие, а количество моточасов превысило 450. Зимой неправильно замерил уровень масла (двигатель прогрел до 60 градусов, а масло не успело прогреться и за пять минут не успело стечь в поддон) и долил 200 мл, которые оказались лишними.
5000 км - 11000 км - при замене масла мастер налил на пару миллиметров выше максимума. К 6500 км масло упало до середины щупа и уровень не меняется. Летом режим 50/50 город/трасса. Два раза ездил в Сочи. По трассе скорость в соответствии с ПДД + 20км/ч.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
У меня тут вообще прикол был.Шкода А7 1,6 Автомат. После ТО15000 на пробеге 20000 решил проверить уровень масла Я был в шоке, щуп сухой. Купил литр масла, залил 500 гр, проверяю и опять сухой, ну подумал может я че то не то делаю или так должно быть. поехал как то на дачу и думаю дай долью остальные 500 гр. я охренел, на кончике щупа появилось масло. Я хрен знает что там меняли в дилер, но не может такого быть, чтоб за 5000 пробега масло съела больше литра. Вот теперь я в тот дилер не езжу вообще, после первого случая был осадок, но после ТО вообще к ним не поеду - Богемия Балашиха. Это жесть.
После дилера всегда все проверяю, хотя при мне и мое масло льют. Мне вот сначала дилер на мои 4 литра сказал, мол грамм 300 останется. Стоял над душой, молча смотрел на сервис мена. Тот под моим тяжелым взглядом замеряя раз в 10 минут уровень вылил потихоньку все 4л )) При этом все равно до верха щупа не доходило.
На заводском масле расход был примерно литр на 7000км. После его замены расход уменьшился заметно. В основном город со средней 10-15 км/ч. После поездки в отпуск (1250км в одну сторону) масло ушло по щупу на 1.5-2мм, ожидал большего, так как за отпуск накатал примерно 3000км со средней 80км (в основном трасса со скоростями 120-140км/ч на груженной машине).
Получается, по моему опыту, в пробках ест масло активней, чем на трассе. Знать бы еще, куда оно уходит в атмосфернике? Неужели маслосъемные кольца имеют большие зазоры и оно тупо сгорает?
Проследите еще за расходом масла, у меня тоже 1.6 at и тоже ест масло с новья, в среднем около 200 мл на 1 тысячу пробега или 1 литр на 5000 км(((( Разговаривал с дилером, по их словам такой расход укладывается в официальную норму ВАГ 500 мл на 1 т.км. но это же атмосферник а не турбо! Такой расход масла разочаровывает и пока не понятно что с этим делать...