Я, в принципе , доволен связкой 1.6 +AT. Для спокойной семейно-дачной езды достаточно.Таксисты говорят, что 200тыс.км ездят без проблем.Но у них механика.Я так понял, что масложор происходит на оборотах меньше 2000 (короткая юбка поршня и из-за неё на малых оборотах происходит "перекладка", плохо работают маслосъёмные кольца, а под нагрузкой поршень ходит строго вертикально.Где-то видео с коментариямти смотрел.) Больше езжу за городом и обороты там побольше. За 5000 км от ТО1 уровень масла пока стоит на середине, как залили на ТО. Вместо 0w30 залили 5w40 shell. Может оно меньше угорает.Движков-милионников сейчас нет ни у кого и про них надо забыть. Я за1.6 АТ.