Ребят, я много лазил искал в чем причина такого жора! На сайте drive2.ru, на ютубе много просидел про движки просмотрел, могу сказать уверенно, что тут все правильно сказанно и раскрыта основная проблема движка! Смотреть до конца, чтоб не было вопросов! https://youtu.be/hCJHiztLCsk
Это ж баян)))) Да еще и украденный у первоисточника
Это он правильно сказал "БЛА БЛА БЛА".
Я не грею, не стою на ХХ, езжу с открытым на 50-100% дросселем в диапазоне 2000-5000об и у меня он все равно жрет масло.
Не работает его БЛА БЛА БЛА ТЕОРИЯ...
А вот судя по форумской статистике - у кого то жрет больше, у кого то меньше - я охотно поверю в гуляние зазора "поршень-цилиндр". Ибо хер кто там будет подбирать поршень. Сделали допуск зазора 0,05 , вот и славно. Кому какой поршень попадет, у того такой расход масла и будет. Собственно, так оно и есть.
Я не говорю что надо делать- прогревать или нет! Я про то, из за чего жор масла! И не он один это показывает! Я не стал пол ютуба выкладывать с однотипной проблемой.
проехал около 800 км с новым маслом, уровень прошляпил при замене - теперь по верхний изгиб щупа - стоит как вкопанное, несколько раз по мелочи газульку топтал до 5000.
на старом после 5000 до 7500 сожрало примерно 150-200 грамм, но там трасса была и скорость до 140))))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.