Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 356
Like Tree80Likes

Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.) AT

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Пробег 1100, обкатка, стиль езды пенсионерский. Съел около 100 мл., масложор однако, буду наблюдать. Еще мне понравилась реакция дилера на просьбу продать мне литрушку оригинального масла на долив за 2 000 р.
    " А у вас что, лампочка сигнализирует?". Я говорю что пока нет. "Вот когда загорится, тогда и доливайте, а пока катайтесь и не думайте об этом". Мне кажется что если все время ездить до загорания лампочки, то в не далеком будущем прямо к ним, на капиталку за свой счет. В итоге купил за 1200 в магазине оригинал и долил.
    Опускалось масло до минимума по щупу, никакая лампочка не загоралось. Теперь каждый 1к км проверяю уровень в обязательном порядке.
    У меня Кастрол 0-30 угорал меньше оригинала, но тоже в больших количествах. Сейчас буду пробовать шел 5-40 - сороковка, которая ближе к 30-ке, температура вспышки больше Кастрола 0-30, в теории должно меньше гореть (если оно горит, а не течет). Может пробовал кто уже Шел ультра 5-40 на предмет угарания?

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мурашка Посмотреть сообщение
    а представьте сколько съест турбо? О_о
    А с чего в турбо расход должен быть больше? Если, как все предполагают, расход идет на угар, то турбина явно не нагревается так же, как и чугунные вставки в цилиндрах, где по идее и подгорает масло.

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    А с чего в турбо расход должен быть больше? Если, как все предполагают, расход идет на угар, то турбина явно не нагревается так же, как и чугунные вставки в цилиндрах, где по идее и подгорает масло.
    с того что турбина гонит масляный туман во впуск , из-за чего хавает 1.6 не понятно , дело в гбц скорее всего

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    с того что турбина гонит масляный туман во впуск , из-за чего хавает 1.6 не понятно , дело в гбц скорее всего
    Если бы прям так масляной туман во впуск гнался, да еще и из цилиндров масло оставалось, сдается мне не долго бы ходили такие моторы без закоксовки. Судя по тому, что 1.8 не жрет масло, то нет никакого масляного тумана. А в двигателях с меньшим объемом видимо другие зазоры и масляная пленка полностью не снимается маслосъемными кольцами на обратном ходу в угоду уменьшения трения.

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Казахстан
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 PD1+ WRC
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Меняю масло через 5 тыс, за это время уходит с MAX до MIN, город 90%.
    Одно время ездил по трассе 90%, город 10% пробег 5000 масло совсем не ушло.
    Есть интересная теория про этот двигатель (на Ети)


  6. #46
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Сообщение от minidisco
    Пробег 1100, обкатка, стиль езды пенсионерский. Съел около 100 мл., масложор однако, буду наблюдать. Еще мне понравилась реакция дилера на просьбу продать мне литрушку оригинального масла на долив за 2 000 р.
    " А у вас что, лампочка сигнализирует?". Я говорю что пока нет. "Вот когда загорится, тогда и доливайте, а пока катайтесь и не думайте об этом". Мне кажется что если все время ездить до загорания лампочки, то в не далеком будущем прямо к ним, на капиталку за свой счет. В итоге купил за 1200 в магазине оригинал и долил. Ребята! Не ждите пока загорится лампа низкого уровня масла. У нас на 1,6 нет датчика уровня масла!!!!

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Nataly
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый Candy
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жешка Посмотреть сообщение
    У нас на 1,6 нет датчика уровня масла!!!!
    И это правда, что для машины за лям странновато. До 1-го ТО не заливала ни разу (пробег 12 000 был). Сейчас 18 500 доливала дважды по поллитра

    Владею 1.6 MPI АКПП Elegance Candy White с 16.07.2014 г. Ждунство составило ровно 4 месяца.

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Int27h Посмотреть сообщение
    Меняю масло через 5 тыс, за это время уходит с MAX до MIN, город 90%.
    Одно время ездил по трассе 90%, город 10% пробег 5000 масло совсем не ушло.
    Есть интересная теория про этот двигатель (на Ети)
    Интересное мнение. Может действительно все так и есть и в нашем моторе просто не хватает давления чтобы расширялись конусовидные кольца? Кстати, это объясняло бы почему 1.4 тоже поджирает, а 1.8 не жрет масло. Давление в них разное ведь?

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Если бы прям так масляной туман во впуск гнался, да еще и из цилиндров масло оставалось, сдается мне не долго бы ходили такие моторы без закоксовки. Судя по тому, что 1.8 не жрет масло, то нет никакого масляного тумана. А в двигателях с меньшим объемом видимо другие зазоры и масляная пленка полностью не снимается маслосъемными кольцами на обратном ходу в угоду уменьшения трения.
    про не жрущий масло фв , это из области фантастики , как и то что на стенках патрубка на впуск не будет масляной плёнки , но кол-во ес-но смешное при новой трубе , чтобы за какой-то жор говорить

  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Интересное мнение. Может действительно все так и есть и в нашем моторе просто не хватает давления чтобы расширялись конусовидные кольца? Кстати, это объясняло бы почему 1.4 тоже поджирает, а 1.8 не жрет масло. Давление в них разное ведь?
    бред это всё , конусовидные кольца итд , жрёт одинаково и в городе и по трассе , не доливаю , но пол уровня уходит
    oleg_73 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •