Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #91
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне незачем это. Все сказано давно и VAG'ом и Luk'ом, и все это для Вас тоже, не только для меня.

    Вы бы лучше разобрались для чего у нас SAC живет в сцеплении, интересная же тема. Вы как раз начали немного изучать LuK'овские материалы в оригинале. Все это там есть. Не хочу давать Вам подсказки, т.к. собственный опыт для Вас будет лучше, чем моя очередная цитата производителя. Это будет лучше и полезнее, чем пытаться повторять свои же многократные ошибки, но теперь уже здесь.

    Если не найдете, обращайтесь. Подскажу "цитаты" и обсудим, если что. Там действительно интересный технологический момент с системой SAC. Одно хорошо, VAG действительно научил ПО правильно работать с LuK'овским сцеплением, так что ни "отходы", ни "преждевременное срабатывание" сейчас не страшны новым владельцам DQ200.

    А Вам все же стоит подумать о форумчанах, и прекратить их мучить здесь своими бессмысленными постами.
    Вы сейчас написали самую ,что ни есть бессмыслицу.

    SAC - система автоматической компенсации ИЗНОСА.

    Ваши исковерканные цитаты мне не нужны,равно как и выводы слепленные на этих огрызках.

    Ваш взгляд на любые явные вещи,понятия,термины уже и так ясен - он особый.

    Явные и чётко сказанные слова и их смысл вы готовы перевернуть и переставить так ,что сами себя тешите потом этими "доказательствами".

    Обычный покупатель открывает официальный сайт при выборе кпп и читает следующие слова ( чёрным по белому !) :
    " Так же как и у механической КПП ,узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации ".

    Никому не нужны ваши умозаключения ,кроме пары тройки ваших поклонников( ваших ярких ,красочных постов).

    На официальном сайте чётко всё написано!

    А учитывая ещё и это :
    При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок.
    Всё более чем понятно для человека умеющего анализировать информацию.

    P.s. ваши истории с SAC - это дело второе, самое главное ,что в пробке эта кпп будет страдать в десятки раз больше,чем АКПП с гидротрансформаторным.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 10:27.

  2. #92
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы сейчас написали самую ,что ни есть бессмыслицу.

    SAC - система автоматической компенсации ИЗНОСА.

    Ваши исковерканные цитаты мне не нужны,равно как и выводы слепленные на этих огрызках.

    Ваш взгляд на любые явные вещи,понятия,термины уже и так ясен - он особый.

    Явные и чётко сказанные слова и их смысл вы готовы перевернуть и переставить так ,что сами себя тешите потом этими "доказательствами".

    Обычный покупатель открывает официальный сайт при выборе кпп и читает следующие слова ( чёрным по белому !) :
    " Так же как и у механической КПП ,узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации ".

    Никому не нужны ваши умозаключения ,кроме пары тройки ваших поклонников( ваших ярких ,красочных постов).

    На официальном сайте чётко всё написано!
    Ну как Вы не поймете, "узел сцепления" - это не одни же накладки! И есть более свежие данные, за июнь 2015 года уже!
    Данные на этом рекламном промо-сайте на 2014: "© Volkswagen 2014".

  3. #93
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пытаюсь вывести его отсюда, и занять действительно полезным для себя делом, если коробка с технической точки зрения его больше интересует чем флуд.
    Так вот чем ты занят все это время , Усанов!

    Провокацией !!

  4. #94
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так вот чем ты занят все это время , Усанов!

    Провокацией !!
    С чего бы? Да и за чем?
    Умерьте пожалуйста очередной приступ психоза своего. Мне уже столько раз Вас приходилось успокаивать, что делаю и здесь.

    Я лишь ответил на вопрос: "UKV, зачем ты тут, в этой теме, кормишь тролля?"
    В этой теме! Т.к. Вам и другие тоже говорят уже это настойчиво. О какой же провокации идет речь? Подумайте спокойно!

  5. #95
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ну как Вы не поймете, "узел сцепления" - это не одни же накладки! И есть более свежие данные, за июнь 2015 года уже!
    Данные на этом рекламном промо-сайте на 2014: "© Volkswagen 2014".
    Это вы никак не поймёте и продолжаете одно и тоже .

    В узле сцепления присутствуют накладки фрикционные.

    Даже приведённая вами цитата говорит о том,что они при эксплуатации изнашиваются и степень этого зависит от манеры управления.
    При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок. Однако, иногда так называемая «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» происходит не совсем оптимально. В таких случаях могут происходить рывки, подергивания и некомфортное переключение передач вследствие жесткой работы сцепления, особенно при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи. Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.]
    SAC имеет только одно предназначение - компенсировать износ накладок. Хватит нести околесицу и подтасовывать факты ,ukv. Хватит под свою "теорию не вероятности" выискивать и вырывать куски общего текста.

    Это известный факт - в пробках любые "сухие" фрикционных будут работать в разы более сложных условиях ,чем вне таковых.
    Кто не верит может продолжать тестирование в пробках убеждаясь потом в сказанном на официальном сайте производителя этой кпп.

    Фрикционные накладки передают крутящий момент на кпп только за счёт трения - никак иначе.
    Трение - это не скольжение в среде масла!
    "Сухое" трение - это износ поверхностей пары трения. Фрикционные накладки выполненные не металлическими именно с целью взять на себя износ при трении в процессе работы по передаче момента.

    Чем меньше узел( это корпус сцепления имеющий внутри себя фрикционные накладки) сцепления работает в режимах пробуксовки( это известные уже всем ситуации) ,тем меньше проблем у владельца с комфортом.

    В пробке всё движение сводиться к бесконечной череде троганий с места. В режиме D этот процесс сводится к движению на пробуксовывающем сцеплении 2-ой передачи .

    Это равносильно движению на R
    ( используется именно тоже Сцепление и подобное же перемещение - с постоянным подтормаживанием).

    Эта кпп при езде в пробке постоянно
    ( каждый день ,месяц за месяцем) расходует ресурс фрикционных накладок в разы быстрее ,чем в других условиях эксплуатации.

    Тем более зная ,что температура накладок рассчитывается математически ,а не по конкретному датчику - стоит относиться к этому более серьёзно.

    Те кто для езды в пробке специально выбрали эту кпп - сделали тактическую ошибку.
    Сейчас придётся уживаться со всеми особенностями работы "сухого" сцепления и пытаться как можно дольше протянуть срок комфортной эксплуатации.

    Поэтому официально ( горячая линия) и советуют в пробке использовать режим S - тронувшись ,происходит движение на одной передаче ( 1-ой, с бОльшим по диаметру сцеплением(силовым) - что при адекватном управлении( соблюдении дистанции ) позволяет проехать на сжатом сцеплении то расстояние, которое в D режиме было бы пройдено на буксующем малом чётном сцеплении.

    Это миллион раз уже рассматривалось тут.

    И даже это не решение самой главной проблемы - в пробке эта кпп проигрывает классической АКПП из-за узла сцепления( в котором всегда будет трение. Трение между металлом нажимного и ведомого дисков и не металлическими фрикционными накладками.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 12:16.

  6. #96
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С чего бы? Да и за чем?
    Умерьте пожалуйста очередной приступ психоза своего. Мне уже столько раз Вас приходилось успокаивать, что делаю и здесь.

    Я лишь ответил на вопрос: "UKV, зачем ты тут, в этой теме, кормишь тролля?"
    В этой теме! Т.к. Вам и другие тоже говорят уже это настойчиво. О какой же провокации идет речь? Подумайте спокойно!
    Я спокойно и ответил на этот ваш выпад.
    Это ваши слова - а это мои слова на это.

    Вы меня считаете за тролля,робота, работника Фольксвагена, группой неких лиц и подобное.

    Кто вас за язык тянет?
    Перестаньте нести околесицу - и я перестану в ответ вам.

  7. #97
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ну как Вы не поймете, "узел сцепления" - это не одни же накладки! И есть более свежие данные, за июнь 2015 года уже!
    Данные на этом рекламном промо-сайте на 2014: "© Volkswagen 2014".
    Это что вы считаете что в " сухом" сцеплении вообще теперь нет трения ? ?
    То есть признаёте - раньше было, а с 15 года - всё.! Нет его теперь в "сухом" сцеплении.

    Интересные у вас взгляды на вещи.
    Столько изучать технической информации и банальные вещи просто пытаться не видеть.

    В при любом трении выделяется тепло и продукты износа при этом трении.( вы их усиленно пылесосили и призывали многих к этому ещё относительно недавно !)

    Пытаясь создать более стойкие к износу материалы накладок - производитель пытается всего лишь оттянуть срок появления проблем с комфортом как можно дальше.
    Это особенно актуально для тех,кто ездит в городе( где часты остановки, замедления, трогания с места - в сравнении с трассой, идеальными условиями). И в условиях пробок обычных маленьких провинциальных городов это возможно и сработает( увидим отзывы).

    Говоря про колоссальные пробки(Москва,Питер,подобные крупные города) - эти меры ничтожны ,по сравнению с тем комфортом и отдачей ,которую даёт в пробке гидротрансформатор( просто отсутствует трение в принципе).

    Поэтому у этого производителя и есть альтернатива dsg7 - это планетарная АТ( 6 st).

    Это понятно любому человеку ,даже мало разбирающемуся в технике( покажи ему картинки) - гидротрансформатор в пробке предпочтительнее "сухих" фрикционов.

    С ним просто комфортнее как в пробке , так и выехав из неё - т.к. нет трения в принципе( которое постепенно( с пробегом) отнимает прежние показатели у фрикционных накладок).

    Покупать автомобиль только из-за дизайна, мощности, опций упустив самое главное условий эксплуатации - это ошибка( если конечно будущий покупатель идёт на это ,зная о предстоящих проблемах и делает ставку всё же на перечисленные критерии).

    Но каждый имеет право ошибаться
    ( ошибки - это тоже опыт).

    Критичного нет ничего в использовании dsg7 в ежедневной езде в пробке.

    Страдает только ваш комфорт,особенно с ростом пробега( теряются намного быстрее первоначальные свойства фрикционов).

    Выбрав для пробки гидротрансформатор - многих тут просто не было бы.
    Это факт.

    А обсуждать последствия, причины, связь этих последствий - упустив самое главное при покупке - это уже попытки оправдать свою главную ошибку :
    в пробке лучшая кпп это обладающая гидротрансформатором.

    Кто это знал при покупке - сейчас ездит и даже не знает ни о каких смешных темах "обсуждения без шкодоводова".

    Он просто отдыхает в этих условиях
    ( пробка ) - это факт.( вспоминая о кпп только при приближающейся замене масла на ~40-60 т.км).
    А зато вне пробки - имеет другие минусы по сравнению с dsg7. И это факт.

    Это выбор - и его делают при покупке
    Это( осознано или нет)

    Взял dsg7 для езды в пробке - смирись с возможными проблемами( зависящими во многом от водителя : как едешь?,как часто едешь? где едешь ? и т.д.).

    Ситуации с поломками из-за сбоев ПО или случаев заводского брака к делу не относятся( это отдельная тема).
    Только в интернете их на счёту всего несколько. И то - это в основном одни и теже персонажи на разных сайтах
    ( форумах) . Это факт.

    Иначе была бы объявлена коллосальная в масштабах планеты( как раздувают на Dsg7.com) отзывная кампания по замене мехатроников и сцеплений всем, кто даже ещё не " пострадал", а просто спокойно себе ездит и не знает ни о каких форумах в принципе.

    Муху раздуть в слона можно очень легко при желании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 13:03.

  8. #98
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжать читать то, что начали, документы компании разработчика нашего сцепления. Иначе так и останетесь вечно при своем неведении о том, что:
    1. даже стоковые накладки B-8080S изначально были разработаны ОЧЕНЬ крепкими, они даже делались по специальной технологии спецом для DQ200, есть же тестовые данные с них! И практически во всех замененных сцеплениях они были более чем целы, вспомните хотя бы это.
    2. а также то, что SAC у нас в сцеплении вовсе не только для того и не в первую очередь, чтобы компенсировать износ этих супер крепких накладок. Ищите сначала сами тому доказательства, так будет правильнее для Вас.

    По поводу "генерёнок", роботов и прочего, так сами посудите, и посмотрите на себя (свои посты) со стороны. Мне до сих пор не понятно, как все это можно в рабочее время и в таком количестве строчить практически не переставая да еще и с телефона?!!! Вы же лишь огрызаетесь на всем и так видные факты о Вас. Убедительного опровержения Вы так и не представили, к сожалению. Уходить из этой темы, где Вас попросили больше не писать, тоже не хотите, проявляя тем самым свое полное неуважение к окружающим.

    А Ваше также постоянное апеллирование к планетарным АКПП стало настолько навязчивым, что имею полное право Вам только повторить свой прежний вопрос: "у Вас перестали покупать что-ли эти авто, разобрав все с DQ200?", так часто Вы всем приводите АКПП в +, против DQ200. Вы же вроде изначально взялись защищать "честь и достоинство" DQ200! Так почему же сейчас все иначе у Вас?

    Я Вас считаю за человека, который запутался сам окончательно и что хуже еще убеждает в том же других. Именно поэтому мне интересны наши диалоги. И перестаньте думать черт знает о чем. Сто раз уже Вам говорил, что есть куча интересных тем по DQ200, что заслуживают большего внимания, чем Ваша тупая упертость (по другому не сказать, сорри за резкость) в не до конца понятых Вами же вопросах об этой уникальной коробке. Я не говорю, что сам все знаю, да и не говорил это никогда, но Вы как "заезженная пластинка", повторяете одно и тоже вновь и вновь, не отдавая себе уже отчет и не обращая вообще ни на что внимания.

    Давайте с Вами продолжим в прежней теме, пожалейте форумчан в конце концов!
    Последний раз редактировалось UKV; 02.11.2015 в 13:20. Причина: исправил опечатку

  9. #99
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжать читать то, что начали, документы компании разработчика нашего сцепления. Иначе так и останетесь вечно при своем неведении о том, что:
    1. даже стоковые накладки B-8080S изначально были разработаны ОЧЕНЬ крепкими, они даже делались по специальной технологии спецом для DQ200, есть же тестовые данные с них! И практически во всех замененных сцеплениях они были более чем целы, вспомните хотя бы это.
    Речь о том ,что те процессы ,которые сопровождают трение в сцеплении
    ( нагрев, выделение на поверхности тех частиц,которые вы пылесосили) тем быстрее меняют коэффициент трения фрикционных накладок ,чем больше и чаще происходят при эксплуатации.

    В этом и отличие тех кто использует эту кпп только в пробках,от тех кто в пробках ездит мало( трасса, города с малым количеством таких образований как многочасовые пробки).

    Это факт - что страдают с этой кпп именно те ,кто ездят в пробках .
    Цитата Сообщение от ukv
    2. а также то, что SAC у нас в сцеплении вовсе не только для того и не в первую очередь, чтобы компенсировать износ этих супер крепких накладок. Ищите сначала сами тому доказательства, так будет правильнее для Вас.
    Я устал уже за вами перепечатывать одно и тоже и с переводом :
    As already known from the LuK self-adjusting clutch, the double clutch also has an adjustment mechanism that compensates for the effects of clutch disc wear over time.]
    Что в переводе( гугле) означает (!!!) :
    Как уже известно из LuK саморегулирующейся муфтой, двойной муфты также имеет механизм регулировки, что компенсирует последствий сцепления износ диска с течением времени.
    Это информация из самого последнего ( доступного в интернет) источника Luk ( "LuK clutch courseIntroduction to clutch technology for cars and LCVs") Copyright © Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG June 2015

    Сколько ещё можно спорить(!) и искать потаённые смыслы в каких-то отрезках цитат, фраз ?
    Скажите честно ,зачем вы это делаете?

    Цитата Сообщение от ukv
    По поводу "генерёнок", роботов и прочего, так сами посудите, и посмотрите на себя (свои посты) со стороны. Мне до сих пор не понятно, как все это можно в рабочее время и в таком количестве строчить практически не переставая да еще и с телефона?!!! Вы же лишь огрызаетесь на всем и так видные факты о Вас. Убедительного опровержения Вы так и не представили, к сожалению. .
    Вот вам перевод от гугл выше из официального источника !

    И какая вам разница с какого устройства, в каком количестве и как часто я пишу в этой теме ?
    Вы смотрите за собой - откуда столько времени на поиск в гугл столько информации с зарубежных форумов, архивной информации, всех этих бесконечных гугл переводов.
    Вы то где работаете,чтобы иметь время на это !?
    Я вам уже задавал этот вопрос на йети клуб ,но вы оставили его без ответа.
    Это где же должен быть такой свободный доступ к компьютеру ( раз вы не с телефона) ,что находиться у вас столько времени. А дома что вам говорят?
    Или вы всех убедили,что пишите диссертацию по проблемам dsg7 ?(утрирую).
    Цитата Сообщение от ukv
    Уходить из этой темы, где Вас попросили больше не писать, тоже не хотите, проявляя тем самым свое полное неуважение к окружающим.
    Это вы проявляет двойное неуважение ,что провоцируете этот бесконечный обмен постами на одну и туже тему .

    Я не буду уходить из темы только из-за того,что кто-то прикололся и написал слова "...без шкодоводова " !


    Цитата Сообщение от ukv
    А Ваше также постоянное апеллирование к планетарным АКПП стало настолько навязчивым, что имею полное право Вам только повторить свой прежний вопрос: "у Вас перестали покупать что-ли эти авто, разобрав все с DQ200?", так часто Вы всем приводите АКПП в +, против DQ200.
    Вы несёте бессильную чушь, будто стараясь не замечать то, о чём говориться.

    Напрашивается вопрос : с вами всё в порядке ? Какие продажи? ? ?
    Хватит менять тему разговора !

    Цитата Сообщение от ukv
    Вы же вроде изначально взялись защищать "честь и достоинство" DQ200! Так почему же сейчас все иначе у Вас?
    Когда я это заявил ( утрируя) - многие вообще слабо отличали роботизированную кпп от планетарной , опираясь только на сокращение АКПП и букву D,как в знакомой им прежде планетарке !

    А между ними пропасть различий !!!

    Цитата Сообщение от ukv
    Я Вас считаю за человека, который запутался (? ??)сам окончательно и что хуже еще убеждает в том же других. Именно поэтому мне интересны наши диалоги. И перестаньте думать черт знает о чем. Сто раз уже Вам говорил, что есть куча интересных тем по DQ200, что заслуживают большего внимания, чем Ваша тупая упертость (по другому не сказать, сорри за резкость) в не до конца понятых Вами же вопросах об этой уникальной коробке. Я не говорю, что сам все знаю, да и не говорил это никогда, но Вы как "заезженная пластинка", повторяете одно и тоже вновь и вновь, не отдавая себе уже отчет и не обращая вообще ни на что внимания.
    Один только вопрос : " Вы себя кем вообще возомнили ?.
    При таком подходе ,мне вообще мало интересны тогда ваши сообщения - и я буду их комментировать просто с целью показать ваше очень сильное заблуждение в оценке фактов.

    Взять хотя бы явное заявление Luk выше про SAC !!! - и вашу оценку этого : " SAC не для компенсации износа".
    Это абсурд.

    Цитата Сообщение от ukv
    Давайте с Вами продолжим в прежней теме, пожалейте форумчан в конце концов!
    При таком тоне разговора( как профессор РАН с посетителем института техники и инновационных направлений) как вы задаёт ,мне будет абсолютно безразлично что вы там будете делать - я просто буду комментировать вас ,как это делает МИД России при вбросах Госдеппа США
    ( аналогия).

    Прекратите этот фарс с роботами, с этими ирониями, с этими перестановками фактов и относитесь серьёзно к тому ,что говорите - иначе не будет никакого диалога.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 15:44. Причина: опечатка из-за т9 в слове

  10. #100
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Кто все эти люди?!
    Ни ту, ни эту тему читать невозможно...
    Nothing personal just lulz

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •