Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #131
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Днём( вне пробок) часто жена ездит по делам работы.
    Я езжу либо когда вторая смена( пробок уже нет), либо выходные( все).
    Машины пробок практически не видит.
    Настоящий "полковник", Витюша))) Танюшке привет :)
    Прекращай цирк устраивать, Вова.

  2. #132
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikleul Посмотреть сообщение
    Настоящий "полковник", Витюша))) Танюшке привет :)
    Прекращай цирк устраивать, Вова.
    Король Dsg7.com?
    Ты? ))))

  3. #133
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я езжу не только у себя в "деревне" ,как ты выразился. Если попадаю в пробку ( а это бывает) ,езжу именно так.
    пусть ты изредка уезжаешь в мегаполис и соответственно изредка попадаешь в пробку... т.е. твой опыт не показателен для людей живущих в мегаполисе, вот вообще не показателен. по сути твои советы не основаны на повседневной практике, а лишь на редких случаях. в этом и косяк.

  4. #134
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    пусть ты изредка уезжаешь в мегаполис и соответственно изредка попадаешь в пробку... т.е. твой опыт не показателен для людей живущих в мегаполисе, вот вообще не показателен. по сути твои советы не основаны на повседневной практике, а лишь на редких случаях. в этом и косяк.
    Ты вообще ,в принципе , понимаешь о чём я говорю и говорил ?
    Эта кпп в пробках мегаполиса в разы хуже,чем если для мегаполиса взять Акпп с гидротрансформатором.
    При чём тут опыт.
    Тут в принципе ошибка - брать для езды в пробке Акпп со сцеплениями.
    Есть ещё две Акпп без сцепления - отлично показывающие себя в пробке. И это их плюс.

    Всё остальное - это попытки устранять главную ошибку : необдуманно принятое решение при приобретении автомобиля.

    DSG7 - это кпп показывающая отличные возможности по трассе и свободном трафике . При постоянной езде в пробках она будет приносить не осень положительные эмоции ( мягко говоря) в сравнении с АКПП имеющей гидротрансформаторный блок.

  5. #135
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,170

    По умолчанию

    а ты сам то понимаешь о чем говоришь? отлистай назад и прочитай еще раз свое же. ты советы даешь как в пробках ездить, при этом сам в них не ездишь. андестенд?
    я не гооворил что дсг в пробках хорошо, и ничего не говорил о езде в пробках на гидротрансформаторе.

  6. #136
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    а ты сам то понимаешь о чем говоришь? отлистай назад и прочитай еще раз свое же. ты советы даешь как в пробках ездить, при этом сам в них не ездишь. андестенд?
    я не гооворил что дсг в пробках хорошо, и ничего не говорил о езде в пробках на гидротрансформаторе.
    Слова свои подтверждают, но и далее там я всегда и добавлял,что это всё вынужденные меры,т.к. обладая сцеплениями эта кпп будет всё равно хватать эти вредные режимы пробуксовки/трения при многочисленных трогания с места.

    Потому и речь о том,что езда в пробке на этой кпп - это малоприятное занятие.
    Либо подбирать условия для движения в пробке( пытаться двигаться на оборотах намного выше холостых ,раойн 1500)
    Либо необращая внимание ни на чего в принципе наблюдать потом съезжающие показатели комфорта( из-за воздействия трения на накладки через определённый многомесячной пробег по пробкам).

    В этой ситуации ,конечно, целесообразно было сразу приобретать акпп без "сухих" сцеплений.

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,170

    По умолчанию

    это клиника, я пас )))

  8. #138
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Мои эксперементы в моей ежедневной пробке показали следующее:
    D - ниче ни куда не слетает, машина ездит плавно. ХЗ че там с каким износом, перегревом, положением различных штоков и прочее, но по ощущением работа коробки отменна.
    ТТ - тут видимо адаптаций нет, алгоритмы все спят. Если кататься в ТТ и лепестками включать вторую когда нужно, либо на первой до 3000 крутить. Потом вернувшись в D - коробка ведет себя абсолютно адекватно
    S - видимо это реально спорт-режим и если им пользоваться в пробке, то у мехатрона слетают адаптации. Причем мои эксперементы показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме.Одна из идей: коробка готовит следующую передачу заранее, т.е. стартуя на первой, вторая втыкается и сцепа там почти сводится, и в нужный момент происходит мгновенная смена. (извините если пишу техническую глупость, но я так воспринимаю работу алгоритма). Включив вторую, третья уже готова, а если вы тормозите, то блин первая ну никак не готова и коробас офигивает. "Типа у нас режим S, а че он 10-15 км/час едет? Я ему 3ю приготовила...". Думаю что в S коробка желает передать 100% момента, в D между 1 и 2 передачами происходит проскальзывание, ради плавности в ущерб момента. Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет, т.е. момент начинает передаваться сразу. Т.е. крутящий момент для 2й перечачи передается слишком рано, т.е. коробка покатавшись на малых скоростях в S сместила штоки чтобы 2я передача подхватывала раньше, на низких оборотах.
    Причем в пробке S режим еще и тупит. При одном старте может до 4000 выкрутить первую, при другом уже на 2000 включит вторую. Предположу что пытается от силы нажатия на газ что-то угадать. Короче мозги плавятся у него.
    Мой вывод - забудьте про S в пробке - только для СПОРТА!

    P.S. просьба мой пост сильно не комментировать - примите просто что я прав. ;)
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #139
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Мои эксперементы в моей ежедневной пробке показали следующее:
    D - ниче ни куда не слетает, машина ездит плавно. ХЗ че там с каким износом, перегревом, положением различных штоков и прочее, но по ощущением работа коробки отменна.
    ТТ - тут видимо адаптаций нет, алгоритмы все спят. Если кататься в ТТ и лепестками включать вторую когда нужно, либо на первой до 3000 крутить. Потом вернувшись в D - коробка ведет себя абсолютно адекватно
    S - видимо это реально спорт-режим и если им пользоваться в пробке, то у мехатрона слетают адаптации. Причем мои эксперементы показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме.Одна из идей: коробка готовит следующую передачу заранее, т.е. стартуя на первой, вторая втыкается и сцепа там почти сводится, и в нужный момент происходит мгновенная смена. (извините если пишу техническую глупость, но я так воспринимаю работу алгоритма). Включив вторую, третья уже готова, а если вы тормозите, то блин первая ну никак не готова и коробас офигивает. "Типа у нас режим S, а че он 10-15 км/час едет? Я ему 3ю приготовила...". Думаю что в S коробка желает передать 100% момента, в D между 1 и 2 передачами происходит проскальзывание, ради плавности в ущерб момента. Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет, т.е. момент начинает передаваться сразу. Т.е. крутящий момент для 2й перечачи передается слишком рано, т.е. коробка покатавшись на малых скоростях в S сместила штоки чтобы 2я передача подхватывала раньше, на низких оборотах.
    Причем в пробке S режим еще и тупит. При одном старте может до 4000 выкрутить первую, при другом уже на 2000 включит вторую. Предположу что пытается от силы нажатия на газ что-то угадать. Короче мозги плавятся у него.
    Мой вывод - забудьте про S в пробке - только для СПОРТА!

    P.S. просьба мой пост сильно не комментировать - примите просто что я прав. ;)
    не знаю, ты молодец, не побоялся обосраться с этой трансмиссией.. с ней уже все обосрались..

  10. #140
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Мои эксперементы в моей ежедневной пробке показали следующее:
    D - ниче ни куда не слетает, машина ездит плавно. ХЗ че там с каким износом, перегревом, положением различных штоков и прочее, но по ощущением работа коробки отменна.
    ТТ - тут видимо адаптаций нет, алгоритмы все спят. Если кататься в ТТ и лепестками включать вторую когда нужно, либо на первой до 3000 крутить. Потом вернувшись в D - коробка ведет себя абсолютно адекватно
    Это всё хорошо.
    Но в ТТ1 ехать даже до 2500 об/мин -лишнее. Ведь перейдя в режим D при чуть более 1500 об/мин получается мгновенное подключение D2 и далее по программе D.

    ТТ1 очень удобна когда общая скорость потока около 15 км/ч, а ты можешь ехать 10 км/ч при 1500 об/мин только поддерживая стабильные обороты один раз тронувшись. Как это прокомментировал один человек тут :
    Цитата Сообщение от dmdzh
    Я в глухой пробке езжу на Т1, никаких сбоев и рывков вроде нет, если поехали быстрее, то в ручную на Т2 не переключаюсь, ставлю D.


    Цитата Сообщение от Foxrof
    S - видимо это реально спорт-режим и если им пользоваться в пробке, то у мехатрона слетают адаптации. Причем мои эксперементы показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме.Одна из идей: коробка готовит следующую передачу заранее, т.е. стартуя на первой, вторая втыкается и сцепа там почти сводится, и в нужный момент происходит мгновенная смена. (извините если пишу техническую глупость, но я так воспринимаю работу алгоритма). Включив вторую, третья уже готова, а если вы тормозите, то блин первая ну никак не готова и коробас офигивает. "Типа у нас режим S, а че он 10-15 км/час едет? Я ему 3ю приготовила...". Думаю что в S коробка желает передать 100% момента, в D между 1 и 2 передачами происходит проскальзывание, ради плавности в ущерб момента. Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет, т.е. момент начинает передаваться сразу. Т.е. крутящий момент для 2й перечачи передается слишком рано, т.е. коробка покатавшись на малых скоростях в S сместила штоки чтобы 2я передача подхватывала раньше, на низких оборотах.
    Причем в пробке S режим еще и тупит. При одном старте может до 4000 выкрутить первую, при другом уже на 2000 включит вторую. Предположу что пытается от силы нажатия на газ что-то угадать. Короче мозги плавятся у него.
    Мой вывод - забудьте про S в пробке - только для СПОРТА!

    P.S. просьба мой пост сильно не комментировать - примите просто что я прав. ;)
    S - режим в пробке советуют на горячей линии, видимо ориентируясь на " более высокие обороты при переключении"( что необходимо в пробке) и полностью автоматический переход по передачам
    ( что необходимо большей части перемещающихся в пробке).

    Тут (в сравнении) удобен тот приём ,который привёл человек в цитате выше( ТТ1 и переход в D при примерно тех же оборотах,что это делает режим D
    ( около 1700-1800). При условии ,что поток поехал быстрее.( лично я пользуясь именно так - проблем ноль,как и у вас при поездке в ТТ выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.11.2015 в 07:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •