Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #151
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,221

    По умолчанию

    До чего нудный парень. Этот скотоводов, и не пробиваемый.

  2. #152
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Это задемпфирированная педаль с настройкой на экологию. У многих современных авто сейчас есть такой затуп при нажатии. Лечится отзывчивость или перепрошивкой педали или можно приноровиться.
    А подскажите официальный дилер может помоч в этом вопросе?

    Цитата Сообщение от mikleul Посмотреть сообщение
    У вас УС отклеился) Т9 подвела. Поправьте, пожалуйста.
    Поправил, чертова автозамена))


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А зря. В такой ситуации переход в S - для ускорения решил бы задачу.
    По завершении ускорения - опять переход в D и едем спокойно поддерживая скорость.

    Всё по Инструкции к автомобилю.
    Да дело в том, что я не хочу добиться Мега ускорения с места, меня раздражает затуп педали "газа", я нажимаю на педаль, а автомобиль в это время вместо того что бы сразу поехать что то пережевывает, а потом как бутто одумывается и начинат ехать.((

  3. #153
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    А подскажите официальный дилер может помоч в этом вопросе?

    Такой услуги у ОД не встречал. В первое время владения Октавией тоже раздражало, но сейчас привык дозировать усилее и как нажать на газ без затупами.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #154
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Такой услуги у ОД не встречал. В первое время владения Октавией тоже раздражало, но сейчас привык дозировать усилее и как нажать на газ без затупами.
    А вы не знаете, вроде при помощи программы Вася-диагност есть возможность поиграться с педалью акселератора, и якобы при определенных значениях затуп на педали пропадает. Может кто делал такое у себя на Октавии из форумчан? Причем не требуется никакой перепрошивки, все делается штатными возможностями, при этом педаль начинает работать другом режиме!?

  5. #155
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Да дело в том, что я не хочу добиться Мега ускорения с места, меня раздражает затуп педали "газа", я нажимаю на педаль, а автомобиль в это время вместо того что бы сразу поехать что то пережевывает, а потом как бутто одумывается и начинат ехать.((
    Вот покатались бы на А5 в стоке почувствовали затуп в пробках. А7 в стоке газ шустрее, плюс его дополнительное устранение у диагностов.

  6. #156
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Какое-то чувство сложилось, после сегодняшней поездки непонятное, такое ощущение, что ты автомобилем не управляешь (в плане ускореня конечно же). Все дело в педали акселератора, чувство, что есть некий свободный ход не как на тросиковой, там только нажимаешь сразу двигатель отзывается, здесь же начинаешь притапливать педаль плавно, достаточно ощутимо по моим ощущениям, но реакции никакой вернее она есть очень вялая не та которой ожидаешь. Продолжаеш притапливать дальше и получаешь выстрел как раз не тогда когда это нужно и ускорение получается чересчур большое, не то которое заказывал, у всех такая хреновина с коробкой DSG7? Можно ли как то от этого эффекта избавиться? Или объясните пожалуйста как нужно давить медальку "газа", что бы получать отзыв в момент нажатия, а не спустя какое-то время? Пробег 700 км использую в основном в городе, ДСГ думаю уже адаптировалась.
    - прошивать надо педаль, штатные настройки - полный привет, в них это не "педаль газа", а "выключатель газа" :) Дилер тут не поможет, нужно искать спецов. Раньше Петр был, а есть сейчас кто на подхвате - не знаю.

  7. #157
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Да дело в том, что я не хочу добиться Мега ускорения с места, меня раздражает затуп педали "газа", я нажимаю на педаль, а автомобиль в это время вместо того что бы сразу поехать что то пережевывает, а потом как бутто одумывается и начинат ехать.((
    1. S режим - это не обязательно " Мега ускорение". Это в первую очередь - "переключение передачи на более высоких оборотах ,чем в D режиме(Инструкция по эксплуатации)".
    Это знание очень пригождается в тех ситуациях ,когда D режим в силу адаптации и в принципе экономичного переключения передач( на более низких оборотах) не позволяет в данной конкретной дорожной ситуации поступить оптимально( уехать без задержек).

    2. Как уже и говорилось dsg7 является преселективный автоматической МКПП.
    Это значит ровным счётом то,что если вы выполняет разгон( в D,S,TT) ,т.е. явно делаете усилие( даже минимальное) на педаль " газ" - всегда готовится передача выше текущей( вплоть до 7-ой).

    Если в процессе движения( особо стоит выделить именно низкие скорости движения и именно в D) вы не замечая за собой( не ориентируясь на индикатор передачи,тахометр) отпускали усилие на педаль "газа"
    ( например при лёгком торможении) - передача уже будет выбрана ниже
    ( например, уже вместо 5-ой ,3-яя). И в следующий момент вы жмёте "газ" желая ускоряться. Естественно кпп не готова на какик-то доли секунды , и ей необходимо уже по этой команде от водителя сменить перкдачу.

    Это часто бывает ,если не обращать внимание на обороты и индикатор выбранной передачи ( на низких скоростях движения особенно).

    Просто нужно обратить на это внимание. Это факт.

    Чтобы этого не было в D режиме ,нужно просто прогнозировать свои действия в движении. Не ехать как на гидротрансформаторной кпп ( полностью не обращая внимание на реакции поступающие от авто), а именно избегать реоправданных ускорений,чтобы ,естественно, не производить потом не оправданных торможений.
    Связь самая мрямая между поведением авто(кпп) и действиями водителя.

    В отличии от гидротрансформаторной Акпп .

    Ни к чему не принуждают( ваш автомобиль,как говорится).
    Просто факты.

  8. #158
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    До чего нудный парень. Этот скотоводов, и не пробиваемый.
    Может быть скотоводов и нудный парень
    ( видимо вы его лучше знаете), но есть бесспорные факты игнорируя которые не стоит удивляться...

  9. #159
    Любитель
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    А вы не знаете, вроде при помощи программы Вася-диагност есть возможность поиграться с педалью акселератора, и якобы при определенных значениях затуп на педали пропадает. Может кто делал такое у себя на Октавии из форумчан? Причем не требуется никакой перепрошивки, все делается штатными возможностями, при этом педаль начинает работать другом режиме!?
    Наберите на портале "Драйв" в поиске PetranVAG или VAG-TUNER и смотрите что они умеют активировать. Среди прочего есть и настройки педали газа. Потом смотрите их представительства в городах нашей страны и выбирайте ближайший. Стоимость услуги например в Самаре в районе 2000 рублей за активацию любого количества фишек из списка (порядка 30 позиций в списке).
    Если нет рядом с Вами их "филиалов" то набейте там же в поиске "Активация скрытых функций MQB" и изучайте темы - умельцев много, найдете ближайшего и будет Вам счастье :-).
    Последний раз редактировалось AlexandrTLT; 05.11.2015 в 07:39.

  10. #160
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Чтобы этого не было в D режиме ,нужно просто прогнозировать свои действия в движении. Не ехать как на гидротрансформаторной кпп ( полностью не обращая внимание на реакции поступающие от авто), а именно избегать неоправданных ускорений,чтобы ,естественно, не производить потом не оправданных торможений.
    Связь самая мрямая между поведением авто(кпп) и действиями водителя.
    В том то и дело, я хочу ехать плавно без неоправданных ускорений, но на практике получается, что на перекрестке, например, нажимаю педаль акселератора немного, для плавного начала езды, но в ответ получаю не то ускорение на которое рассчитываю, а очень вялое движение, здесь уже пояснили мне, что это связано с настройкой педали на экологию, поэтому происходит некая задержка в реакции автомобиля. (Все в режиме Д)
    Я же в свою очередь спросил, можно поправить ситуацию при помощи программы "Вася- диагност", народ вроде писал, что в определенном блоке есть что то про педаль акселератора?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •