Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #161
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrTLT Посмотреть сообщение
    "Активация скрытых функций MQB".
    А вот в том то и вопрос: помогла ли кому нибудь адаптация педальки газа или нет? Есть существенная разница после адаптации или все только на уровне субъективных ощущений?

  2. #162
    Любитель
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    А вот в том то и вопрос: помогла ли кому нибудь адаптация педальки газа или нет? Есть существенная разница после адаптации или все только на уровне субъективных ощущений?
    Если коротко - помогла. За подробностями в тот же "Драйв", отзывов полно, все сугубо положительные.

  3. #163
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    А вот в том то и вопрос: помогла ли кому нибудь адаптация педальки газа или нет? Есть существенная разница после адаптации или все только на уровне субъективных ощущений?
    - конечно помогла, вообще совершенно другой автомобиль стал - едет за педалью, как ослик за морковкой :) Появились промежуточные стадии нажатия на газ - можно заставить коробку отыграть на 1 или на 2 передачи вниз и плавно ускориться, а не как в стоке - либо тужимся на 7-ой, либо открываем сразу на всю дыру, прыгая на 3-ую. Самый кайф - плавные ускорения на городских скоростях 60-90 км/ч - чутка нажимаешь, коробка тут же спрыгивает на 6-ую (но дальше вниз не идет) - ты ускоряешься куда нужно, коробка сразу возвращается на 7-ую. Получается все очень благородно. Но я говорю про настройки от Петра, к сожалению его уже нет в живых :(((

    единственное что в настройках от Петра не самый айс - это трогается машинка уж прям конкретно резво :) Получилось это после включения комбинации CJSB + отключения ограничения момента. С другой стороны, последующий разгон очень благороден, но сдвигается с места она как под попу поддатая. Можно, конечно, плавно тронуться, но для этого надо на газ вообще не нажимать - я так не люблю. А стоит чутка нажать - как из катапульты вылетаешь до 5 км/ч, потом все ок...

    ЗЫ, а и да, жрет она с такими настройками на 0,5 литра больше, как ни крути :)

  4. #164
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - конечно помогла,
    Вы говорите про адаптацию через прогу Вася диагност или про комплексную перепрошивку ЭБУ? Если перепрошивку, то врятли буду делать, хоть и отзывы положительные, всетаки гарантия пока, а вот через Васю диагноста -вроде все штатно происходит. Интересует именно такая адаптация, может делал кто? Есть результат?

  5. #165
    Любитель
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Вы говорите про адаптацию через прогу Вася диагност или про комплексную перепрошивку ЭБУ? Если перепрошивку, то врятли буду делать, хоть и отзывы положительные, всетаки гарантия пока, а вот через Васю диагноста -вроде все штатно происходит. Интересует именно такая адаптация, может делал кто? Есть результат?
    По Вашему адаптация через Васю не лезет в ЭБУ? Или под "комплексной перепрошивке ЭБУ" вы подразумеваете чип-тюнинг? Тогда так - перепрошивка педали газа это не чип-тюнинг (увеличение мощности), это как раз адаптация. Но учтите через Васю точно так же вносятся изменения в ЭБУ, только в меньших обьемах чем при чипе.
    ЗЫ: Любое внесение изменений в любую электронику автомобиля не являются штатной функцией. Подключили васю к автомобилю и изменили любую настройку в мозгах машины (хоть лампочку прописали) - будте готовы к разговору с диллером в случае гарантийного ремонта электрики или электроники. Но практика показывает, что диллеры не особо грамотны и не замечают мелких изменений внесенных владельцем авто.

  6. #166
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Вы говорите про адаптацию через прогу Вася диагност или про комплексную перепрошивку ЭБУ? Если перепрошивку, то врятли буду делать, хоть и отзывы положительные, всетаки гарантия пока, а вот через Васю диагноста -вроде все штатно происходит. Интересует именно такая адаптация, может делал кто? Есть результат?
    - понятное дело, что если я сейчас приеду к дилеру с жалобами на DSG - меня пошлют с гарантией, и это есть проблема, тк Петр умер :( . Надежда на ВАГ-тюнеров, что они смогут вернуть в сток.

    Но тем не менее: программное обеспечение двигателя остается старым, переключение с CJSA на CJSB - это именно что адаптация, делается Васей. Обратно возвращается без следов для дилера. Даже я смогу, если мне дать Васю.

    А можно ли Васей можно добиться всего остального, что делал Петр - сильно сомневаюсь. Насколько я понимаю, он сам делал через VAC5054. Тем не менее, снятие ограничения момента - это тоже адаптация, в сток должно возвращаться, насколько я понимаю. По крайней мере Петр сделал это в один клик мышкой :) Опять же, дилер не должен заметить.

    Но вот что он делал с педалью газа - я не знаю. Мне тут на форуме умные люди объясняли, что никакое это не "переключение на педаль от Ауди" или "смена рынка на Европу" - это просто новый профиль отклика педали. Как он шьется - фиг знает, но все должно опять же без следа для дилера возвращаться в сток. Так гарантировал Петр, надеюсь что он не один, кто умеет это возвращать :)

    PS хотя вот по признанию Etuners как Петр настраивал музыку не знает никто и воспроизвести никто не может....так что у меня прям эксклюзив - я успел обновиться на его новейшую настройку кантона прям за две недели до того, как он погиб :(((

  7. #167
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrTLT Посмотреть сообщение
    Тогда так - перепрошивка педали газа это не чип-тюнинг (увеличение мощности), это как раз адаптация. Но учтите через Васю точно так же вносятся изменения в ЭБУ, только в меньших обьемах чем при чипе
    - тут весь вопрос в том, что заливка полностью новой прошивки в блоках как-то отмечается и стереть инфу об этом уже невозможно, даже если вы зальете штатную прошивку, то дилер все равно сможет узнать, что блок перепрошивался. А вот манипуляцию CJSA-CJSB, к примеру, дилер отследить на может, так как это не перепрошивка, а адаптация штатной прошивки...

  8. #168
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - тут весь вопрос в том, что заливка полностью новой прошивки в блоках как-то отмечается и стереть инфу об этом уже невозможно, даже если вы зальете штатную прошивку, то дилер все равно сможет узнать, что блок перепрошивался. А вот манипуляцию CJSA-CJSB, к примеру, дилер отследить на может, так как это не перепрошивка, а адаптация штатной прошивки...
    Кстати, на драйве читал как человек с рейслоджиком тестил сперва разгон на стоковым для него CJSA, а затем переключался на CJSB и получал ухудшение разгона :)
    Незначительное, но всё.

    Я в своё время тоже не заметил какой либо разницы, которая была бы больше, чем на "грани ощущений". И откатился назад.

  9. #169
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    В общем вывод сделал следущий: привыкать к тому, что есть)) спасибо всем за участие в обсуждении вопроса

  10. #170
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    после перепрошивки, любой, ОД увидит, что тут были, но ничего не изменено.. вывод делайте сами..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •