Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #171
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Вон оно чаво, оказывается ДСГ не так уж и плоха, да и ремонт не самый дорогой в современных реалиях http://www.kolesa.ru/article/krizis-...ory-2015-11-05
    skodovodoff likes this.

  2. #172
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кстати, на драйве читал как человек с рейслоджиком тестил сперва разгон на стоковым для него CJSA, а затем переключался на CJSB и получал ухудшение разгона :)
    Незначительное, но всё.

    Я в своё время тоже не заметил какой либо разницы, которая была бы больше, чем на "грани ощущений". И откатился назад.
    - ну это довольно логично, ибо CJSB "менее лошадный", чем CJSA. Но приход момента на низах у него выше - в итоге машина лучше принимает, а предельные возможности страдают. Каждому свое, я за приход на городских скоростях, ибо 99% пробегах на них. Я лично очень заметил, что трогается машина гораздо легче, чем с CJSA. Хотя был бы Вася - может и попробовал бы покатать с CJSA.

  3. #173
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну это довольно логично, ибо CJSB "менее лошадный", чем CJSA. Но приход момента на низах у него выше - в итоге машина лучше принимает, а предельные возможности страдают. Каждому свое, я за приход на городских скоростях, ибо 99% пробегах на них. Я лично очень заметил, что трогается машина гораздо легче, чем с CJSA. Хотя был бы Вася - может и попробовал бы покатать с CJSA.
    На зиму вернусь в CJSA :) Летом комфортнее в CJSB
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  4. #174
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну это довольно логично, ибо CJSB "менее лошадный", чем CJSA. Но приход момента на низах у него выше - в итоге машина лучше принимает, а предельные возможности страдают. Каждому свое, я за приход на городских скоростях, ибо 99% пробегах на них. Я лично очень заметил, что трогается машина гораздо легче, чем с CJSA. Хотя был бы Вася - может и попробовал бы покатать с CJSA.
    Ошибаешься.
    Совершенно одинаковые характеристики двигателей, просто на CJSB крутящий момент режется меньше, чем на CJSA.



    Т.е. у CJSA крутящий момент в 250hm на таких же оборотах, что и на CJSB. Только на CJSA далее он режется электроникой и не растёт, а "переходит в полку". А на CJSB он растёт до 280 и "в полку переходит" только на них.

    Посему ничего логичного в том, что с "настройкой" CJSB машина едет разгоняется до 100 чуть хуже, чем с CJSA - нет.

  5. #175
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ошибаешься.
    Совершенно одинаковые характеристики двигателей, просто на CJSB крутящий момент режется меньше, чем на CJSA.



    Т.е. у CJSA крутящий момент в 250hm на таких же оборотах, что и на CJSB. Только на CJSA далее он режется электроникой и не растёт, а "переходит в полку". А на CJSB он растёт до 280 и "в полку переходит" только на них.
    https://www.drive2.ru/l/7614046/ посмотрите видео и замеры https://www.drive2.ru/l/4207671/, представленный график по ощущению и по замерам не корректен, после 5к оборотов CJSB заметно скисает.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  6. #176
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/7614046/ посмотрите видео и замеры https://www.drive2.ru/l/4207671/, представленный график по ощущению и по замерам не корректен, после 5к оборотов CJSB заметно скисает.
    Именно про это видео я изначально и говорил.
    По видео CJSA быстрее более мощного и моментного CJSB.

  7. #177
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Именно про это видео я изначально и говорил.
    По видео CJSA быстрее более мощного и моментного CJSB.
    До сотни преимущество CJSB есть точно)) а вообще для меня комфортней передвигаться в CJSB т.к. не любитель выкручивать двигатель.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  8. #178
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    До сотни преимущество CJSB есть точно))
    А вот видео с рейслоджиком противоречит этому :)

  9. #179
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ошибаешься.
    Совершенно одинаковые характеристики двигателей, просто на CJSB крутящий момент режется меньше, чем на CJSA.



    Т.е. у CJSA крутящий момент в 250hm на таких же оборотах, что и на CJSB. Только на CJSA далее он режется электроникой и не растёт, а "переходит в полку". А на CJSB он растёт до 280 и "в полку переходит" только на них.

    Посему ничего логичного в том, что с "настройкой" CJSB машина едет разгоняется до 100 чуть хуже, чем с CJSA - нет.
    - ничего подобного. Вы лучше смотрите не на официальные красивые графики, а на реально замеренные. Вот, к примеру, CJSA с маховика: https://b-a.d-cd.net/165dc6cs-960.jpg , а вот CJSB https://b-a.d-cd.net/18e3eecs-960.jpg Однозначно видно, что у CJSB -10-15 лс на верхах, зато +15 Нм на низах. Короче говоря, CJSB хорошо для спокойной езды, а CJSA - для тех, кто любит позажигать...

  10. #180
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    До сотни преимущество CJSB есть точно)) а вообще для меня комфортней передвигаться в CJSB т.к. не любитель выкручивать двигатель.
    - в предельном разгоне CJSB проиграет как пить дать, просто потому что как только обороты переваливают за 4000 он тухнет. А в том же предельном разгоне диапазон 0-4000 проходится только один раз на 1-ой передаче, все остальное время коробка держит двигатель как раз в диапазоне 4000-6500, где CJSB тухлый. Вот кто бы тем же рейслоджиком измерит эластичности на одной передаче, зафиксировав ее в ТТ и не прожимая до кик-дауна, который, гад, и в ТТ работает....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •