Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #11
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Егор, не хочу пускаться в полемику и выдергивать фразы из той темы. Но жать педали не думая - это не про дсг.
    Зная особенности - многих проблем можно избежать. Это он и доносил людям.
    В общем, я согласен. ДСГ не АКПП, свои нюансы.

    Но вот как он это описывал, ручной, тахометр, в принципе уже сказали - попробуй так в мск ехать, через 35 секунд попадёшь в ДТП.
    ERYO likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Стоит матюгнуться во флудилке - мчат аки сайгаки с баллами штрафными
    посмотри когда сириус последний раз здесь был )) я его чаще в городе за рулем встречаю, чем на форуме. не помешает тут твердая рука )

  3. #13
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    посмотри когда сириус последний раз здесь был )) я его чаще в городе за рулем встречаю, чем на форуме. не помешает тут твердая рука )
    Сириус,Визирь...Ну да ладно, не про это тема)))

    ПС. Да так всегда, рано или поздно это тупо надоедает.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #14
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Егор, не хочу пускаться в полемику и выдергивать фразы из той темы. Но жать педали не думая - это не про дсг.
    Зная особенности - многих проблем можно избежать. Это он и доносил людям.
    Пусть ВАГ это все в мануал занесет, тогда и не будет вопросов к ДСГ. Пробка - режим пробка, на светофоре зуммер пусть пищит чтобы нейтраль ставили через 10 сек и проч. А пока этого всего нет ВАГ пользователь не обязан знать особенности.

  5. #15
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Пусть ВАГ это все в мануал занесет, тогда и не будет вопросов к ДСГ. Пробка - режим пробка, на светофоре зуммер пусть пищит чтобы нейтраль ставили через 10 сек и проч. А пока этого всего нет ВАГ пользователь не обязан знать особенности.
    Откуда эта дич про нейтраль на светофоре?
    я уже какой год читаю то, что пошло со старых генераций 6 ДСГ, но почему-то упорно на 7 копируется.
    Arkadiy_82 and ERYO like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Не устали ещё одно и тоже плодить?)

    обсуждение работы ДСГ
    обсуждение работы дсг6
    замена мехатроника
    дсг не ломаеццо
    обсужденин ДСГ без шкодоводова
    обсуждение ДСГ без владельцев ДСГ
    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Откуда эта дич про нейтраль на светофоре?
    Ну от чего же "дичь".В мануале чётко указано ,что "для кратковременной остановки,например на перекрёстке,переводить рычаг селектора в положение N не требуется",что совсем не противоречит данной манипуляции на светофорах,которые бывает и по две минуты горят.Честно говоря мне легче "дрочнуть"селектор,чем давить на тормоз.
    Последний раз редактировалось sailo69; 31.10.2015 в 05:14.
    MCHS likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Уже несколько раз писал про вибрацию задней. Все наблюдения показывают что это: сбивается адаптация после пробки или перегрев.
    Восстанавливается обратно все довольно быстро.
    В пробке езжу в S или в ручном, с лепестками в ручном совсем не напрягает.

    И вот какой вопрос возник - более менее стандартный режим в пробке - это отпускаю тормоз и все. Скорость 5 км/час, первая передача. Так ехать могу 5-20 секунд, проезжая несколько десятков метров. На тормозе не катаюсь.
    И вот что подумал - если на механике этот режим получается когда трогаешься без газа и полностью отпускаешь сцепление. Сцепа сведена ты катишься, нужно быстрее нажал.
    Так вот полностью отпустив тормоз - сцепа сведена в ДСГ? Есть ощущение что возможно нет, так как при нажатии газа видно как подскакивают обороты до 1,2-1,3 тысячи с 1,0 и плавно разгон идет, потом уже сцепа полностью сводится.
    Может такой ездой на 5 км/час я перегреваю коробку?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #18
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    обсуждение ДСГ без владельцев ДСГНу от чего же "дичь".В мануале чётко указано ,что "для кратковременной остановки,например на перекрёстке,переводить рычаг селектора в положение N не требуется",что совсем не противоречит данной манипуляции на светофорах,которые бывает и по две минуты горят.Честно говоря мне легче "дрочнуть"селектор,чем давить на тормоз.
    Так если идёт речь, про то что нога устала - это одно. Там при желании вообще можно машину заглушить.
    А вот если нога не устаёт и не в напряг, зачем переводить в нейтраль?Сцепление и так разошлось само.

    Ахахах, обсуждение ДСГ без владельцев ДСГ это зачёт))))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз писал про вибрацию задней. Все наблюдения показывают что это: сбивается адаптация после пробки или перегрев.
    Восстанавливается обратно все довольно быстро.
    В пробке езжу в S или в ручном, с лепестками в ручном совсем не напрягает.

    И вот какой вопрос возник - более менее стандартный режим в пробке - это отпускаю тормоз и все. Скорость 5 км/час, первая передача. Так ехать могу 5-20 секунд, проезжая несколько десятков метров. На тормозе не катаюсь.
    И вот что подумал - если на механике этот режим получается когда трогаешься без газа и полностью отпускаешь сцепление. Сцепа сведена ты катишься, нужно быстрее нажал.
    Так вот полностью отпустив тормоз - сцепа сведена в ДСГ? Есть ощущение что возможно нет, так как при нажатии газа видно как подскакивают обороты до 1,2-1,3 тысячи с 1,0 и плавно разгон идет, потом уже сцепа полностью сводится.
    Может такой ездой на 5 км/час я перегреваю коробку?
    - по-идее через 30 сек мехатроник должен свести диски, даже если газ не нажат и катиться на минимальных оборотах (где-то около 1-1.1 тыс) со скоростью 6-7 км/ч

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    И вот какой вопрос возник - более менее стандартный режим в пробке - это отпускаю тормоз и все. Скорость 5 км/час, первая передача. Так ехать могу 5-20 секунд, проезжая несколько десятков метров.
    А теперь почитай, что я писал тут (третий абзац) по твоему случаю.
    По моему, мои теоретические выкладки нашли 100% подтверждение в реальности после твоих слов выше.

    Я понимаю, что последнее время из-за шкодоводова и антишкодоводова (dence) в теме вычленить какие-либо сообщения, кроме этой парочки сложно, но всё же...


    Позволь на твоём примере немного поговорить о ДСГ7, о её владельцах и правилах её использования:

    В теме есть несколько человек, которые рассуждают, основываясь на конкретике. Основой этой конкретики служат логи, снятые с живой машины, а так же техническая документация. Если персонализировать этих людей, то прежде всего среди этих людей UKV и я (без лишней скромности). Нам эта тема оказалась более интересна, чем другим (в рамках этого форума), и мы заморочились сильнее, чем другие. Особенно UKV :)

    Было написано довольно много постов с разъяснениями по работе ДСГ7, основанными на фактической информации (а не на ощущениях), и практически всегда неизменно после всего этого шёл вывод - эксплуатировать ДСГ7, не задумываясь о всяких нюансах, т.к. эти нюансы (насколько это возможно) уже просчитаны разработчиками коробки. Т.е. просто садишься и эксплуатируешь. Не надо её искусственно беречь. Т.к. искусственно беречь такой довольно сложный механизм с разнообразными алгоритмами работы может только тот человек, который довольно подробно понимает как это работает.

    Вот конкретно ты нахрена взялся её беречь? :)
    По каким алгоритмам ты её бережёшь? Откуда взятым? Ты же не понимаешь, как это работает!

    В начале года я заморочился и снял логи того, что на самом деле происходит в ДСГ7 при некоторых режимах эксплуатации. Ты даже лайк поставил тому сообщению. Т.е. по идеи прочитал. И прочитал внимательно.
    А теперь погляди на пункт 4 (в частности 4.1, но и другие тоже по теме) в том моём посте.
    Т.е. ты боишься перегрева (мифического перегрева, т.к. никакого перегрева там нет и не будет в таких режимах никогда - и об этом говорилось в теме), поэтому ты заставляешь сцепления проскальзывать? Не прослеживаю логики :)
    Балуешься ручным режимом в пробках. Зачем? Какие переходные процессы в ДСГ7 ты хочешь исключить, используя этот режим? Проскальзывание сцеплений? А нахрена тогда стартуешь ездишь без нажатия газа? Опять логики не прослеживаю.
    Твои действия фактически противоречат сами себе. И всё потому, что ты не знаешь сути (не вчитывался в соответствующие графики, т.к. было лень разбираться во всём этом), но при этом стараешься беречь коробку.

    Пойми, я не хотел тебя оскорбить этим моим спичем. Но не надо заниматься "самолечением". Для этого требуются знания.

    Конкретно, что тебе надо сделать, чтобы у тебя адаптации пришли в норму и никогда больше не сбивались:
    - не ездить в пробках в ручном режиме
    - трогаться с места с нажатием газа и пусть далее мехатроник сам включает ту передачу, которую надо
    - не стесняться быстрее разгоняться вообще. Современные мегаполисы и загруженность дорог требуют от водителей, которые уважают других, быть более расторопными. Чем плавнее ты разгоняешься после очередного светофора, тем меньше людей успеют проехать за тобой на разрешающий сигнал следующего. У тебя под капотом 250Hm крутящего момента, надо ими пользоваться. Я не призывают жамкать тапку в пол и со свистом резины стартовать. Но разгон должен быть разгоном.

    И универсальный итог (по моему мнению) для всех: эксплуатируйте машину, как машину.
    Ваши действия с коробкой в подавляющем большинстве случаев (почему - я описал выше) не приведут к увеличению её срока службы, т.к. вибрации на 2-й и свист при переключениях мало связаны с вашими действиями или вашим бездействие по дополнительному контролю ДСГ7 в пробках.

    Или вы всерьёз думаете, что в наш век максимальной автоматизации, когда машины вот-вот станут ездить по городу без водителя вообще, переключать автоматическую коробку передач в ручной режим в пробках - это адекватно?
    Нет, это и не адекватно, и не имеет смысла.
    alexiv, ryg, Astrix and 8 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •