Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #191
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Что-то коробас у меня стал временами пинаться при переключении из Р. Не нравится мне эта тенденция.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  2. #192
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Дак, все таки какое мнение нешкодоводовых относительно нового пробочного алгоритма, едущего на 2 передаче, сбрасывающего на 1-ю только при полном останове?
    Юзабельный он или нет?
    В использовании он приятен, но не влияет ли негативно на ресурс?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #193
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Дак, все таки какое мнение нешкодоводовых относительно нового пробочного алгоритма, едущего на 2 передаче, сбрасывающего на 1-ю только при полном останове?
    Юзабельный он или нет?
    В использовании он приятен, но не влияет ли негативно на ресурс?
    А разве будет статистика по ресурсу если он новый? Нужно ждать.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #194
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В использовании он приятен, но не влияет ли негативно на ресурс?
    Почему это должно негативно влиять на ресурс?

  5. #195
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Почему это должно негативно влиять на ресурс?
    Имхо, тут сцеление больше буксует, т.к смыкается и размыкается без смены передачи, т.к ( несчитал, но подозреваю) на замкнутом сцеплении 2-я не может обеспечить скорость 3-5 км/ч.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #196
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо, тут сцеление больше буксует, т.к смыкается и размыкается без смены передачи, т.к ( несчитал, но подозреваю) на замкнутом сцеплении 2-я не может обеспечить скорость 3-5 км/ч.
    Ответ на данный вопрос уже давался. Причём не просто частное мнение отдельного форумчанина, а полноценные доказательства.
    Только для этого надо почитать тему :)

    Да на большинство вопросов тут уже давались ответы ранее. Давно. Ещё до Шкодоводова.
    Но вам всем (большинству) почему-то интереснее потрепаться с ним ни о чём, а не почитать тему и найти там интересующую информацию.

  7. #197
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ответ на данный вопрос уже давался. Причём не просто частное мнение отдельного форумчанина, а полноценные доказательства.
    Только для этого надо почитать тему :)

    Да на большинство вопросов тут уже давались ответы ранее. Давно. Ещё до Шкодоводова.
    Но вам всем (большинству) почему-то интереснее потрепаться с ним ни о чём, а не почитать тему и найти там интересующую информацию.
    Ну а вкрвтце - каков ответ? Шибко большой объем дсж- ных веток.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #198
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну а вкрвтце - каков ответ?
    Ну а что тебе даст мой ответ? ;)
    Кто я такой, чтобы ты просто вот взял и поверил тому, что я тебе скажу?! А если я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Шибко большой объем дсж- ных веток.
    А не надо читать всё подряд.
    Даю подсказку: следуй за лайками :)

  9. #199
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну а что тебе даст мой ответ? ;)
    Кто я такой, чтобы ты просто вот взял и поверил тому, что я тебе скажу?! А если я ошибаюсь :)
    Чтобы перестать беспокоиться за коробку.
    В психотерапевтических целях :-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #200
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    А нельзя по быстрому ответить. Агрегат сложный. И с нюансами.
    Не зря же ВАГ его до ума доводит уже десять лет.

    Если не хочешь читать и разбираться, то мой совет - просто забей и просто езди. Как это делает подавляющее большинство.
    Если хочешь понимать и разбираться - читай тему. Там многое есть. Как читать - я посоветовал выше.

    Пока ты не поймёшь логику работы, основные принципы, пока не будешь знать температурные параметры ДСГ во время работы в разных режимах и кучу других нюансов, то чтобы тебе не посоветовали, ты всё равно не сможешь правильно пользоваться этими советами. Т.к., повторюсь, агрегат сложный и написать руководство как надо ездить, чтобы всё было идеально - невозможно. По двум причинам.
    Не всё зависит от человека. Далеко не всё.
    И, во-вторых, есть куча нюансов, которые описывать лично я не возьмусь (да и сам их не знаю все).
    Надо просто понимать коробку, чувствовать её.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.07.2016 в 19:57.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •