Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #21
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Пусть ВАГ это все в мануал занесет, тогда и не будет вопросов к ДСГ. Пробка - режим пробка, на светофоре зуммер пусть пищит чтобы нейтраль ставили через 10 сек и проч. А пока этого всего нет ВАГ пользователь не обязан знать особенности.
    А также

    Цитата Сообщение от sailo
    Ну от чего же "дичь".В мануале чётко указано ,что "для кратковременной остановки,например на перекрёстке,переводить рычаг селектора в положение N не требуется",что совсем не противоречит данной манипуляции на светофорах,которые бывает и по две минуты горят.Честно говоря мне легче "дрочнуть"селектор,чем давить на тормоз.
    По этому поводу хорошо ответил один пользователь на этом форуме :

    Цитата Сообщение от шаурма
    Не понял, почему ссылка http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=44777 не информативна, а также при чём здесь сопляки и их родители. Чел прочёл инструкцию к тачке, в которой чёрным по белому прописана некая фича, и попытался её проверить. .Ничего не произошло - видимо, сработала защита и коробас отказался раскручивать двигло, что и было им вполне чётко описано.
    Кстати, заметьте, что при поломке коробки это был бы 100% гарантийный случай, ибо это штатный режим и как таковой прописан в мануале.
    А вот как в Инструкции по эксплуатации A7 это звучит :

    Цитата Сообщение от Инструкция
    Трогание с места и езда.

    Функция Launch Control.

    Функция Launch Control позволяет в режиме S или Tiptronic трогаться с места с максимальным ускорением.

    Отключите систему ASR » стр. 149, Системы тормозов и стабилизации.

    Отключите систему СТАРТ-СТОП » стр. 173, Ручное выключение/включение системы.

    Левой ногой нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    Правой ногой полностью выжмите педаль акселератора.

    Отпустите педаль тормоза. Автомобиль начнёт разгон с максимально возможным ускорением. Когда автомобиль разгонится до нужной скорости, снова включите системы ASR и СТАРТ-СТОП.

    ВНИМАНИЕ Резкий разгон может привести (особенно на скользком дорожном покрытии) к потере контроля над автомобилем – опасность аварии!
    И только мелким шрифтом сноска ниже :
    Автомобили оснащаются данной функцией только с некоторыми двигателями.




    Почему производитель чётко не указывает и не разделяет обе dsg( 6 и 7) в Инструкции?

    Они что одинаковые,функции,
    особенности свойства имеют ? ? - Конечно,нет.
    Это факт.


    Тем не менее Инструкция общая для обеих кпп dsg.

    Что это - неточность перевода в России или небрежность при вёрстке Инструкции,но многие моменты реально нужно додумать исходя уже из устройства конструкции и прочей информации.

    Полностью согласен! Инструкцию необходимо расширить подробно в разделе АКПП для каждого вида dsg - 6 или 7 !

    Отсюда у многих столько вопросов и недопонимания. Ведь никто не обязан разбираться в технике,чтобы покупать автомобиль!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 11:06.

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз писал про вибрацию задней. Все наблюдения показывают что это: сбивается адаптация после пробки или перегрев.
    Восстанавливается обратно все довольно быстро.
    В пробке езжу в S или в ручном, с лепестками в ручном совсем не напрягает.

    И вот какой вопрос возник - более менее стандартный режим в пробке - это отпускаю тормоз и все. Скорость 5 км/час, первая передача. Так ехать могу 5-20 секунд, проезжая несколько десятков метров. На тормозе не катаюсь.
    И вот что подумал - если на механике этот режим получается когда трогаешься без газа и полностью отпускаешь сцепление. Сцепа сведена ты катишься, нужно быстрее нажал.
    Так вот полностью отпустив тормоз - сцепа сведена в ДСГ? Есть ощущение что возможно нет, так как при нажатии газа видно как подскакивают обороты до 1,2-1,3 тысячи с 1,0 и плавно разгон идет, потом уже сцепа полностью сводится.
    Может такой ездой на 5 км/час я перегреваю коробку?
    Уже это обсуждали - на 1-ой сцепа будет сведена при оборотах около 1500 об/мин ,что соответствует скорости в 10км/ч.

    До 10 км/ч она пробуксовывает , но набрав 10км/ч и 1500об/мин - можно ехать чуть медленнее 10км/ч (7-10км/ч) - Сцепление сжато,т.к. это видно по той же реакции на последующие увеличения оборотов - задержки уже нет
    ( пробуксовки,как при трогании).


    Другими словами - трогаясь на 1-ой без "газа" происходит движение с пробуксовкой( вытягивание) .

    Тронувшись с "газом" и набрав на 1-ой эти 10км/ч( 1500 об/мин) - Сцепление сжато.

    Это вам как ореинтир.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    мда..

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Другими словами - трогаясь на 1-ой без "газа" происходит движение с пробуксовкой( вытягивание) .

    Тронувшись с "газом" и набрав на 1-ой эти 10км/ч( 1500 об/мин) - Сцепление сжато.

    Это вам как ореинтир.
    Для спорт-режима это тоже справедливо?

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Конкретно, что тебе надо сделать, чтобы у тебя адаптации пришли в норму и никогда больше не сбивались:
    - не ездить в пробках в ручном режиме
    Согласно Инструкции по эксплуатации :"В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D." Слова "при более высоких оборотах" даже выделены отдельным шрифтом в Инструкции. Это говорит о явном отличии программ управления D и S.

    В пробках,где движение происходит на очень малых скоростях при отсутствии нормальной и постоянной дистанции перемещаться в режиме D не логично
    ( ранний переход на передачу вверх).

    В Инструкции ничего не сказано про пробки - поэтому необходимо применить логическое мышление и соотнести с прямыми указаниями по S( или ТТ) режиму относительно основного D режима, являющегося экономичным.

    Цитата Сообщение от namelezz
    - трогаться с места с нажатием газа и пусть далее мехатроник сам включает ту передачу, которую надо
    Полностью согласен.
    Но с поправкой на здравый смысл - по поводу подбора одного из трёх(!) режимов управления в кпп.
    Цитата Сообщение от namelezz
    - не стесняться быстрее разгоняться вообще. Современные мегаполисы и загруженность дорог требуют от водителей, которые уважают других, быть более расторопными. Чем плавнее ты разгоняешься после очередного светофора, тем меньше людей успеют проехать за тобой на разрешающий сигнал следующего. У тебя под капотом 250Hm крутящего момента, надо ими пользоваться. Я не призывают жамкать тапку в пол и со свистом резины стартовать. Но разгон должен быть разгоном.
    Согласен! Если есть возможность - это необходимо учитывать.

    Но если некуда разогнатся? Просто некуда - реально.
    Вот тут и надо использовать логическое мышление и те данные Инструкции,которые постоянно приводятся выше( отличие между режимами управления).

    Цитата Сообщение от namelezz
    И универсальный итог (по моему мнению) для всех: эксплуатируйте машину, как машину.
    Но строго по Инструкции и не без логического мышления, собственно как и всё ,что связано с управлением автомобиля( прогнозирование движения ).


    Цитата Сообщение от namelezz
    Ваши действия с коробкой в подавляющем большинстве случаев (почему - я описал выше) не приведут к увеличению её срока службы, т.к. вибрации на 2-й и свист при переключениях мало связаны с вашими действиями или вашим бездействие по дополнительному контролю ДСГ7 в пробках.
    Очень даже связаны ! Т.к. там сцепления ,а не гидротрансформатор.
    Работая педалями "как вздумается" вы полностью перекладываете всю ответственность на электронику, которая ,как известно, видеть и чувствовать как человек не умеет. Она умеет только переключать передачи и сжимать Сцепление. Поэтому эту кпп и берут вместо ручной МКПП. Делает она это реально быстрее.

    В пробках тем более нужно не спать ,а анализировать множество информации - что поможет избежать проблем.

    Конечно,для пробки лучшим выбором будет гидротрансформатор, а не сцепления.

    Цитата Сообщение от namelezz
    Или вы всерьёз думаете, что в наш век максимальной автоматизации, когда машины вот-вот станут ездить по городу без водителя вообще, переключать автоматическую коробку передач в ручной режим в пробках - это адекватно?
    Нет, это и не адекватно, и не имеет смысла.
    Это ваше мнение. Имеет право быть.
    Факты говорят о другом( в том числе Инструкция (!) по эксплуатации).

    Выбор другого типа трансмиссии
    ( имеющий гидротрансформатор вместо сцепления ) вызывал бы много меньше разногласий при движении в пробке.

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Для спорт-режима это тоже справедливо?
    А как же, если принцип остаётся тот же как и в ТТ,только переход вверх автоматический в S, а в ТТ допускается перейти вверх (также автоматически) при любых удобных оборотах с учётом ограничений описанных в Инструкции.

    Но и тут также никто не отменял логического мышления ( на 1-ой ТТ не надо ехать со скоростью большей 10-15 км/ч ,т.к. скорость выше уже нормально поддерживают другие режимы( основной D) и передачи).

    По Инструкции спорт-режим переключает передачу на более высоких оборотах,чем D.

    Примерно в районе 1500 об/мин
    ( с поправкой на любые прошивки, ревизии и прочее) на 1-ой Сцепление будет сжато и в ТТ1( см. снятые логи namelezz + Обсуждение всего этого) и в S1.


    P.s. а у вас же 6- Акпп( а5) ...
    Или так, ради интереса?

    В Москве и подобной ей дорожной ситуации лично я приобрёл бы себе только планетарную АТ. Без вариантов.

    Пробки нигде не указаны в инструкциях и это стихийное явление наводняющее многие города.
    При этом каждодневная езда по городу в пробках на много-много -много предпочтительнее при наличии гидротрансформатора вместо сцеплений.

    Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 12:11.

  7. #27
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию

    Тема перестает быть томной....
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,220

    По умолчанию

    чукча не читатель, чукча писатель

  9. #29
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,236

    По умолчанию

    Читать одного замучались. Прямым текстом написали. Но предсказания hammond,а сбылись )
    Гори Соломенная сторожка снова.

  10. #30
    Banned
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Гори Соломенная сторожка снова.
    В смысле "гори сухая ДСГ синим пламенем"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •