Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #31
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Читать одного замучались. Прямым текстом написали. Но предсказания hammond,а сбылись )
    Гори Соломенная сторожка снова.
    а я писАл как-то, хотите создать тему - не пишите три буквы "д" "с" и "г" в названии
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Вот спросил блин на свою голову...
    По моему, мои теоретические выкладки нашли 100% подтверждение в реальности после твоих слов выше.
    Если по делу - согласен, видимо 5-10 проездов без газа смещают полностью положение чего-то там, и при включении R есть вибрация, т.е схватывание сцепы задней передачи ооочень ранние.
    Езда в обычной манере возвращает все в нормальный режим.
    Почему у меня это заметно - видимо потому, что после пробки я приезжаю домой сразу и адаптация обратно не успевает происходить. А во дворе я пользуюсь задней - вот и замечаю.
    Вчера после этой же пробки - ездил по делам, около 5 км с нормальныйм движением и светофорами, приехал домой - задняя работает идеально - ни грамма вибраций.

    И все советы про 10 км/час и выше хороши, но сами знаете - в пробке это не реально, нужно подкатываться постоянно. Я там всегда 5-7 км/час толкаюсь, редко больше 10. Ну и всем чем я могу помочь коробке - это не езжу на тормозе. Совсем мааленькие проезды не практикую.
    Про совет "ездить в D и не париться" - согласен, для этого автомат и купил - 99% в D, 1% в S. Но в пробке в D как-то не хочется ездить, по принципу аналогии с механикой. Я же на механике в пробке 2ю не использую.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В смысле "гори сухая ДСГ синим пламенем"?
    Сорри флуд, но видимо это https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...uloKEd5h22-zFw ))))

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Вот спросил блин на свою голову...

    Если по делу - согласен, видимо 5-10 проездов без газа смещают полностью положение чего-то там, и при включении R есть вибрация, т.е схватывание сцепы задней передачи ооочень ранние.
    Езда в обычной манере возвращает все в нормальный режим.
    Почему у меня это заметно - видимо потому, что после пробки я приезжаю домой сразу и адаптация обратно не успевает происходить. А во дворе я пользуюсь задней - вот и замечаю.
    Вчера после этой же пробки - ездил по делам, около 5 км с нормальныйм движением и светофорами, приехал домой - задняя работает идеально - ни грамма вибраций.

    И все советы про 10 км/час и выше хороши, но сами знаете - в пробке это не реально, нужно подкатываться постоянно. Я там всегда 5-7 км/час толкаюсь, редко больше 10. Ну и всем чем я могу помочь коробке - это не езжу на тормозе. Совсем мааленькие проезды не практикую.
    Про совет "ездить в D и не париться" - согласен, для этого автомат и купил - 99% в D, 1% в S. Но в пробке в D как-то не хочется ездить, по принципу аналогии с механикой. Я же на механике в пробке 2ю не использую.
    Ваше рассуждение абсолютно логично сейчас.

    О том и речь ,что в пробке бывает с этой кпп тяжело найти такое движение
    (скорость),при котором используемое в данный момент Сцепление будет сжато.

    Я говорю как раз про эти ситуации со скоростями пешехода/велосипедиста(3-7 км/ч) : когда надо перемещать свой автомобиль( никуда не деться уже,раз в пробке стоишь) ,но скорость более
    10 км/ч даже не удаётся развить /поддержать из-за общей картины движения ( каждый в пробке движется с подкатыванием и самой минимальной дистанцией) - очень тяжело прогнозировать свои действия в этой тяжёлой ситуации.

    Тут можно пробовать только выбирать как можно бОльшую дистанцию и дать автомобилю одним движением( более уверенным/быстрым) достигнуть,тронувшись, этой скорости (ближе к 10км/ч).

    Пытаться ехать подобно наличию планетарной АТ( просто ни о чём не думая отпускать/нажимать тормоз изредко пытаясь ускоряться "газом" - противоречит конструкции и принципу действия сцепления в этой кпп.

    Тронулся - дай хоть какую-то возможность набрать обороты на текущем режиме,передаче . Тогда Сцепление работает без долгих пробуксовок.

    Это очень тяжело в пробках с dsg7, но никто и не проецировал эту кпп для пробок.

    Это автоматическая МКПП - не более того.

    Почему и утверждается,что для пробки лучший выбор акпп - это та,в которой есть гидротрансформатор : даже при простом отпускании и нажимании тормоза автомобиль будет смещаться вперёд на самых минимальных скоростях без дальнейших последствий
    ( адаптации,износ,проблемы с комфортом ит.д.,что приносит пробка автоматической МКПП dsg7).

    P.s. А на Акпп с гидротрансформаторным ездить в пробке "на тормозе" можно, в отличии от dsg7( известные последствия).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 14:28.

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    И все советы про 10 км/час и выше хороши, но сами знаете - в пробке это не реально, нужно подкатываться постоянно. Я там всегда 5-7 км/час толкаюсь, редко больше 10. Ну и всем чем я могу помочь коробке - это не езжу на тормозе. Совсем мааленькие проезды не практикую.
    Советы "про 10 км/ч"? Я таких советов не давал.

    А про управление в пробке, я уже так же писал ранее. Хочешь помочь коробке, то максимум, чем ты ей можешь помочь, двигаясь осознанно. Если машина перед тобой сдвинулась на 30 см и встала, то тебе вообще двигаться не надо. В этом просто не будет смысла. Дождись пока машина перед тобой сдвинется на адекватное расстояние и только потом отпускай тормоз и нажимай на газ.
    Так же как если подкатываешься (речь уже не про пробку) к запрещающему сигналу светофора, то не надо замедляться до 1 км/ч за 30 метров до стоп линии, а потом опять нажимать на газ, чтобы доехать-таки до стоп-линии. Рассчитай нажатие на тормоз так, что бы твоя машина плавно замедлилась и остановилась непосредственно перед линией.
    В общем это даже не ДСГ7 касается. Это просто адекватное поведение. Я считаю.


    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я же на механике в пробке 2ю не использую.
    Опять-таки уже много было написано (особенно UKV) про то, что фрикционные свойства сцепления на механике сильно отличаются от фрикционных свойств сцеплений на ДСГ7, и задаваться подобными сравнениями с механикой некорректно.

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Советы "про 10 км/ч"? Я таких советов не давал.

    А про управление в пробке, я уже так же писал ранее. Хочешь помочь коробке, то максимум, чем ты ей можешь помочь, двигаясь осознанно. Если машина перед тобой сдвинулась на 30 см и встала, то тебе вообще двигаться не надо. В этом просто не будет смысла. Дождись пока машина перед тобой сдвинется на адекватное расстояние и только потом отпускай тормоз и нажимай на газ.
    Об этом и едёт речь. Конечно.


    Но уже много раз обсуждали и выясняли по поводу самых минимальных скоростей движения (до 15 км/ч),что при скорости на которой Сцепление1( 1-я передача в S или ТТ) 100% сжато (около 1500 об/мин), в режиме D включается 2-я ,на которой при этой скорости ( обороты около 1000 об/мин) Сцепление 2 не будет сжато, что влечёт за собой дальнейшее подкатывание на пробуксовке чётного сцепления. Один -пять( образно) раз куда нишло. Но каждый день, месяц за месяцем - объяснять не стоит( достаточно посмотреть комментарии тех ,кто ездит в пробках в D).

    В режим управления этой кпп не зря введены ещё две программы (S и ТТ) с чётким указанием ,что они имеют отличие от основной D( по оборотам включения передач вверх).
    Водитель оценивая дорожную обстановку используя эти рекомендации может в некоторых тяжёлых ситуациях не применять этот экономичный режим D ,а использовать логически подходящий в данной ситуации.
    Здесь право выбора оставленного на водителя ( именно так указанно в Инструкции).
    Водитель оценивает - водитель выбирает.
    Программа использует выбранный алгоритм для дальнейшей работы.

    Цитата Сообщение от Namelezz
    Так же как если подкатываешься (речь уже не про пробку) к запрещающему сигналу светофора, то не надо замедляться до 1 км/ч за 30 метров до стоп линии, а потом опять нажимать на газ, чтобы доехать-таки до стоп-линии. Рассчитай нажатие на тормоз так, что бы твоя машина плавно замедлилась и остановилась непосредственно перед линией.
    В такой ситуации и не идёт речи об использовании какой-либо программы (s и ТТ) кроме как D.
    Т.к. имея возможность заранее прогнозировать движение( достаточно большую дистанцию и скорость перемещения) можно ,конечно же, рассчитать и момент полной остановки у этой стоп-линии одним нажатием тормоза ( с плавным увеличением усилия).

    В пробке же ( при скоростях около или менее 10км/ч) настолько тяжело рассчитать ( предположить) через какое минимальное расстояние ты опять встанешь после трогания,что всё движение и сводится к бесконечному старт/стопу.

    Поэтому тут два варианта : либо забить на это и ездить ,осознавая что скоро и тебя постигнет эта участь с "комфортом".
    Либо всеми возможными способами рассчитывать движение так,чтобы кпп успевала проезжать хоть минимальное расстояние на сжатом используемом сцеплении.







    Цитата Сообщение от namelezz
    Опять-таки уже много было написано (особенно UKV) про то, что фрикционные свойства сцепления на механике сильно отличаются от фрикционных свойств сцеплений на ДСГ7, и задаваться подобными сравнениями с механикой некорректно.
    Отличаются,потому что эта кпп(dsg7) использует такие режимы как пробуксовка, для экономии топлива
    ( в своём основном режиме D довольно рано переходит выше на передачу( в сравнении с режимом S) и используя не сжатое Сцепление поддерживает минимально заданную скорость).


    Перейдя при этом в режим S можно увидеть смену передачи ниже с более высокими оборотами - что доказывает именно это :
    Накладки с большей износостойкостью используются именно из-за бОльших (в сравнении с ручной МКПП) количествах движения на пробуксовке .

    При обычных перемещениях( а в Инструкции не указанно,что эта кпп проектировалась для использования в пробке) в пространстве - это не критично вообще.

    В пробке ( особенно подобной московским) таких режимов пробуксовки так много( в основном как раз на долю сцепления 22), что именно у этих владельцев позже и возникают проблемы с комфортом ( не более).


    Ведь как известно наш UKV ездит и радуется своему автомобилю
    ( критичного ничего нет) - пострадал только комфорт водителя и пассажиров.( его конечно можно с поправкой привести в пример,т.к. на тех кпп были ещё вдобавок и "детские болезни" узла сцепления, которых сейчас не наблюдается - обсуждали это и с ним).

    Именно UKV является сторонником управления dsg7 в любых ситуациях и условиях только и только в режиме D
    ( экономичной обычной программе), без оглядки на иногда явные противоречия дорожной ситуации выбираемые этим режимом передачи( про это также указывается и в Инструкции к его автомобилю ).

    Происходит попытка вообще не обращать на рекомендации производителя в части использования дополнительных режимов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 16:29.

  7. #37
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Это очень тяжело в пробках с dsg7, но никто и не проецировал эту кпп для пробок...
    "Не проектировал" никто DQ200 для пробок, наверное хотели сказать (Т9 подвел наверное).
    Тогда как быть со сказанным официальным лицом ФГР?
    Проводились ли дорожные испытания с имитацией движения в пробке?

    Александр Саакян: Да, конечно, был произведен полный цикл испытаний, в том числе по движению в плотном трафике. Кстати говоря, не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно.
    http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Не проектировал" никто DQ200 для пробок, наверное хотели сказать (Т9 подвел наверное).
    Тогда как быть со сказанным официальным лицом ФГР?

    http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/
    Надеюсь скандал с дизелями наблюдали в сми? Многое можно почерпнуть из этого.

    Менеджеры(топ) в угоду продаж могут что угодно говорить.
    Это не значит ,что продукт плохой.
    Это значит нужно иметь голову на плечах и мыслить логически.

    P.s. Т9 не подвёл - это слово проецировать
    ( проекция).

  9. #39
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Происходит попытка вообще не обращать на рекомендации производителя в части использования дополнительных режимов.
    "Не обращать внимание" наверное. (Т9 опять чудит похоже)
    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную

    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-

    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-

    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.

    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-
    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.
    Руководство по эксплуатации
    https://yadi.sk/i/TXhNVX4hk34KD

  10. #40
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Надеюсь скандал с дизелями наблюдали в сми? Многое можно почерпнуть из этого.
    Менеджеры(топ) в угоду продаж могут что угодно говорить...
    Иначе говоря, Вы считаете, что Александр Саакян (руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России) обманул всех российских владельцев DQ200 и потенциальных покупателей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •