Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Не обращать внимание" наверное. (Т9 опять чудит похоже)

    Руководство по эксплуатации
    https://yadi.sk/i/TXhNVX4hk34KD
    Т9 часто заменяет окончания слов + возможно пропускают сам букву/слово( человеческий фактор ).

    По поводу Инструкции - всё правильно.

    Слова- можно, рекомендуется, допускается и пр. - в Инструкции подразумевает,что водитель сам может оценивая дорожную обстановку применять наиболее оптимально подходящий режим и способ управления этой кпп.
    Имеется основной режим D
    ( с динамической программой адаптации), имеются дополнительные режимы и рекомендации к ним.

    Именно водитель ,а не ПО выбирает как ехать автомобилю.

    ПО только исполняет согласно алгоритмам указанных программ
    ( переключает на тех или иных оборотах при той или иной интенсивности увеличения этих оборотов).

    Не стоит перекладывает всю ответственность на программу управления.

  2. #42
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Не стоит перекладывает всю ответственность на программу управления.
    (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта коробки передач DSG-7(DQ200)
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

  3. #43
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,462

    По умолчанию

    Все-таки новое поколение Октавии получило и новое поколение потребителей, разум которых мне недоступен. Даже не верят, что ВАГ все наебывает КРУГОМ! Не говоря о том, чтобы изучить тему ДСГ-7 А5, владельцы которых давно ездят и не забивают себе голову, а многие даже чипуют...

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Иначе говоря, Вы считаете, что Александр Саакян (руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России) обманул всех российских владельцев DQ200 и потенциальных покупателей?
    Чем он обманул? Что значит обманул ? ?Сказал ,что эта кпп может ездить в пробках и прошли некие испытания.
    Конечно - эта кпп может. И это показывают многие владельцы ,особенно Москвы .
    Но последствия каждодневных передвижений в пробке известны уже всем.

    Вот что указывает официальный источник(http://dsg.volkswagen.ru/) ( вы так любите это) :

    Надёжность
    Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.

    Так же,как и у механической КПП , узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной у традиционных "автоматов".
    Срок службы DSG производителем не ограничен.
    Пройдите по ссылке и посмотрите своими глазами.

    Не одну трансмиссию не создавали специально для пробок.
    А исходя из конструкции особо хорошо там себя ощущает планетарная АТ .

    Кто выбрал автоматизированную мкпп dsg7 специально и именно для пробок совершил ошибку,не учтя самый главный момент с известными уже всем последствиями,т.к. в кпп присутствует узел по передаче крутящего момента подверженный износу( накладки). Как следствие - ухудщающийся комфорт .

    При этом в другой Акпп ,имеющей вместо сцепления гидротрансформатор, таких вопросов,а следовательно и последствий нет и не будет - нет трения в узле, нет необходимости обсуждать эту тему касательно пробок.
    Такая кпп способна с лёгкостью переносить такое движение как "подкатывание на тормозе", что так многим не хватает в пробке .

    По поводу кто кого обманывает - стоит задуматься ,а не сам ли покупатель обманывает себя отказавшись от изучения всей этой информации ещё перед покупкой ,тем более зная, где будет ездить его будущий автомобиль...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 22:06.

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта коробки передач DSG-7(DQ200)

    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    Ну не стоит утрировать опять тут.
    Прекрасно понимаете о чём я.

  6. #46
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Все-таки новое поколение Октавии получило и новое поколение потребителей, разум которых мне недоступен....
    Особенно тех ущербных, которым в жизни не повезло (мягко говоря) и которые стремятся самовыразиться и самоутвердиться на этом форуме. Представляешь как он восхищается собой здесь, когда в жизни полный ....... .
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну не стоит утрировать опять тут.
    Прекрасно понимаете о чём я.
    слава богу, сообщение очень маленькое..
    не понимаю зачем вы начали строчить в теме, где никому не интересно ваше мнение..разве название темы вам ниочём не говорит?7да и вы заипали со срачем..
    в первую очередь, хочется узнать сколько вам лет..?
    Последний раз редактировалось lgcmn; 01.11.2015 в 00:52.

  8. #48
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    А я поддержу Шкодоводова. Зерно истины есть в его многобуквах. Но истина, как обычно, где-то посередине.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #49
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Чем он обманул? Что значит обманул ? ?Сказал ,что эта кпп может ездить в пробках и прошли некие испытания.
    Конечно - эта кпп может. И это показывают многие владельцы ,особенно Москвы .
    Но последствия каждодневных передвижений в пробке известны уже всем.

    Вот что указывает официальный источник(http://dsg.volkswagen.ru/) ( вы так любите это) :
    ...ХХХ...
    Пройдите по ссылке и посмотрите своими глазами.

    Не одну трансмиссию не создавали специально для пробок.
    А исходя из конструкции особо хорошо там себя ощущает планетарная АТ .

    Кто выбрал автоматизированную мкпп dsg7 специально и именно для пробок совершил ошибку,не учтя самый главный момент с известными уже всем последствиями,т.к. в кпп присутствует узел по передаче крутящего момента подверженный износу( накладки). Как следствие - ухудщающийся комфорт .

    При этом в другой Акпп ,имеющей вместо сцепления гидротрансформатор, таких вопросов,а следовательно и последствий нет и не будет - нет трения в узле, нет необходимости обсуждать эту тему касательно пробок.
    Такая кпп способна с лёгкостью переносить такое движение как "подкатывание на тормозе", что так многим не хватает в пробке .

    По поводу кто кого обманывает - стоит задуматься ,а не сам ли покупатель обманывает себя отказавшись от изучения всей этой информации ещё перед покупкой ,тем более зная, где будет ездить его будущий автомобиль...
    И как иначе понять Ваши слова: "Надеюсь скандал с дизелями наблюдали в сми? Многое можно почерпнуть из этого. Менеджеры(топ) в угоду продаж могут что угодно говорить.", как только не прямой намек на априорную ложь официальных лиц в рассмотренном вопросе касаемо пробок и DQ200? Вы или сразу остерегайтесь давать свои как обычно опрометчивые высказывания, или не пытайтесь смягчить их последствия, т.к. после это выглядит глупо.

    То что Вы назвали "официальным источником", является промо или рекламным сайтом VW, направленным на увеличение продаж, это же ясно видно из всей его структуры и поданной в нем информации. И ничего в этом нет плохого, все ведь хотят больше заработать. Но с этим сайтом Вам нужно быть поосторожнее. Вы скорей всего пропустили последний раздел его: "Правовые аспекты". В 4-ом предложении раздела "Авторские права", строго запрещено использовать в любых целях на других сайтах любые материалы со страниц этого "официального источника" информации VW. А Вы опрометчиво опубликовали точную цитату здесь. Чтобы избежать судебных разбирательств между VW и сайтом octavia-club.ru, Вам не стоит впредь так поступать.

    Говоря о представленной информации и разбирая упомянутую Вами цитату, стоит заметить, в ней НИЧЕГО не сказано про износ самих накладок, что Вы повторяете вновь и вновь. Там говорится о всем узле сцепления, и пожалуйста, продумайте четче свой следующий пост, прежде чем его публиковать. И еще..., прочитайте чуть выше, в том же разделе FAQ, 4 вопрос, касаемо "особенностей эксплуатации DSG". Что там сказано во втором абзаце? Что будет происходить, если очень плавно работать газом, плавно педалировать? Еще одно противоречие между Вами и указанным Вами же "официальным источником"?

    И пожалуйста, прекратите наконец свой промоушен планетарных гидротрансформаторных автоматических трансмиссий. Это уже видно просто невооруженным глазом практически во всех Ваших сообщениях. Я не пойму..., у Вас что перестали покупать авто с "планетаркой", разобрав все DQ200? Что Вы так стараетесь всех убедить в превосходстве классических АКПП, обвиняя уже в открытую жителей своевременных мегаполисов в совершении ошибки при покупке авто с DQ200?

    А последняя Ваша фраза: "Такая кпп (Акпп ,имеющей вместо сцепления гидротрансформатор) способна с лёгкостью переносить такое движение как "подкатывание на тормозе", что так многим не хватает в пробке." меня просто обескуражила. Мы о какой известной уже хорошо функции ПО коробки DQ200 говорили недавно? Что инженеры VAG'а научили делать нашу коробку в пробке при "подкатывании на тормозе"? Или под Вашим именем пишет несколько человек или у Вас просто плохая память.

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    И как иначе понять Ваши слова: "Надеюсь скандал с дизелями наблюдали в сми? Многое можно почерпнуть из этого. Менеджеры(топ) в угоду продаж могут что угодно говорить.", как только не прямой намек на априорную ложь официальных лиц в рассмотренном вопросе касаемо пробок и DQ200? Вы или сразу остерегайтесь давать свои как обычно опрометчивые высказывания, или не пытайтесь смягчить их последствия, т.к. после это выглядит глупо.

    То что Вы назвали "официальным источником", является промо или рекламным сайтом VW, направленным на увеличение продаж, это же ясно видно из всей его структуры и поданной в нем информации. И ничего в этом нет плохого, все ведь хотят больше заработать. Но с этим сайтом Вам нужно быть поосторожнее. Вы скорей всего пропустили последний раздел его: "Правовые аспекты". В 4-ом предложении раздела "Авторские права", строго запрещено использовать в любых целях на других сайтах любые материалы со страниц этого "официального источника" информации VW. А Вы опрометчиво опубликовали точную цитату здесь. Чтобы избежать судебных разбирательств между VW и сайтом octavia-club.ru, Вам не стоит впредь так поступать.

    Говоря о представленной информации и разбирая упомянутую Вами цитату, стоит заметить, в ней НИЧЕГО не сказано про износ самих накладок, что Вы повторяете вновь и вновь.Там говорится о всем узле сцепления, и пожалуйста, продумайте четче свой следующий пост, прежде чем его публиковать. И еще..., прочитайте чуть выше, в том же разделе FAQ, 4 вопрос, касаемо "особенностей эксплуатации DSG". Что там сказано во втором абзаце? Что будет происходить, если очень плавно работать газом, плавно педалировать? Еще одно противоречие между Вами и указанным Вами же "официальным источником"?

    И пожалуйста, прекратите наконец свой промоушен планетарных гидротрансформаторных автоматических трансмиссий. Это уже видно просто невооруженным глазом практически во всех Ваших сообщениях. Я не пойму..., у Вас что перестали покупать авто с "планетаркой", разобрав все DQ200? Что Вы так стараетесь всех убедить в превосходстве классических АКПП, обвиняя уже в открытую жителей своевременных мегаполисов в совершении ошибки при покупке авто с DQ200?

    А последняя Ваша фраза: "Такая кпп (Акпп ,имеющей вместо сцепления гидротрансформатор) способна с лёгкостью переносить такое движение как "подкатывание на тормозе", что так многим не хватает в пробке." меня просто обескуражила. Мы о какой известной уже хорошо функции ПО коробки DQ200 говорили недавно? Что инженеры VAG'а научили делать нашу коробку в пробке при "подкатывании на тормозе"? Или под Вашим именем пишет несколько человек или у Вас просто плохая память.
    Самое главное - вы поняли о чём речь.
    Ваши попытки обвинить меня в промоушенах, в связях с роботами ,ещё какая-то абстракция выглядят очень смешно - особенно на фоне ещё недавних ваших высказываний про пылесошивание продуктов износа(!) через отверстие сверху кпп.
    Перестаньте постоянно утрировать и прикидываться непонимающим.
    Всё прекрасно ясно :
    Узел сцепления имеет эксплуатационный износ. Износ этот имеется в накладках,т.к. они неметаллические и подверженных таковому больше ,чем металлические диски в сцеплении. Иначе проблем было бы ещё больше у людей катающихся в пробках на низких скоростях.

    Ваши попытки перевернуть всё сверх на голову ни к чему не приведут.

    Ваша точка зрения всеми услышана давно:
    использовать эту кпп так как диктует само слово АКПП,без оглядки на то,что присутствует узел подверженный эксплуатационному износу.

    P.s. специально для вас ещё раз.
    В отличии от dsg7(АКПП) в другой АКПП с имеющей гидротрансформаторный блок вместо сцеплений эксплуатационный износ в указанных режимах( пробка) настолько ничтожен( его нет - нет трения),
    что выбор такой кпп избавляет владельца как от проблем с комфортом в пробках ,так и от дальнейших посоедствий
    (гарантийный обращения, нервы, возможно потеря финансовых средств,времени и т.д).

    У каждого типа современных Акпп ( их три) имеются как преимущества неоспоримые ,так и недостатки в определённых условиях работы.

    Обсуждаемая нами кпп(dsg7) никогда(!) не проектировалась для движения в пробке
    ( вы не предоставите ни один официальный документ ,подтверждающий это). Она конечно же может перемещаться в указанных условиях - как вынужденная необходимость( как и любой другой вид трансмиссии), но получая известные последствия.

    Тот кто сомневается в этом может продолжать этот тест - езду в пробке на этой автоматической МКПП.

    Те кто умеет сравнивать ,логически рассуждать - для постоянного движения в пробке приобретут себе Акпп с гидротрансформаторным блоком вместо сцеплений( чтобы избавить себя от известных последствий и заседаний на форуме).

    P.p.s. Какое педалирование ? Вы опять утрируете ?

    На педаль акселератора нажимать необходимо адекватно дорожной обстановке. И никак иначе.

    Касаемо автоматической МКПП с "сухими" сцеплениями dsg7 - имеется определённый алгоритм работы( переход вверх и вниз при определённых оборотах в зависимости от режима движения).

    Нажатие педалей (тормоз и "газ" ) без оглядки на эти алгоритмы приводят к появлению массы вопросов касаемо не комфортного поведения кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 10:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •