Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #51
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukv
    А последняя Ваша фраза: "Такая кпп (Акпп ,имеющей вместо сцепления гидротрансформатор) способна с лёгкостью переносить такое движение как "подкатывание на тормозе", что так многим не хватает в пробке." меня просто обескуражила. Мы о какой известной уже хорошо функции ПО коробки DQ200 говорили недавно? Что инженеры VAG'а научили делать нашу коробку в пробке при "подкатывании на тормозе"? Или под Вашим именем пишет несколько человек или у Вас просто плохая память.
    Это чтож вас всё-то обезкураживает ?

    Подкатывание на тормозе - это отпускание тормоза с целью стронуть автомобиль с места и почти сразу следующее за этим нажатие тормоза. Процессы знакомые многим ездящим в пробке,когда даже " газ" не нажать из-за плотности трафика.

    То ,о чём мы говорили - это режим отключения сцеплений( нейтраль) при оттормаживании со скорости,когда кпп находится ещё на 3-й или 2-й передаче в режиме D.

    Когда происходит трогание при отпускании тормоза и почти сразу следующее за этим остановка( нажатие тормоза) - это режим мягко говоря далёкий от названного вами.

    И в этом режиме как раз без проблем эксплуатируется гидротрансформатор.

    И прикратите обезкураживаться и утрировать( про этих роботов, помощников и прочей абстракции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 10:52.

  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukv
    То что Вы назвали "официальным источником", является промо или рекламным сайтом VW, направленным на увеличение продаж, это же ясно видно из всей его структуры и поданной в нем информации.
    Ну а тут вы уже переплюнули себя !

    Так в этом то и дело(!) ,что эта информация направлена для покупателя этой кпп и он должен знать перед покупкой (!),что эта кпп имеет узел подверженный эксплуатационному износу и уровень его зависит от условий.

    Пробка - это очень и очень плохие условия. Это факт !

    Трасса - это идеальные условия. Это факт!

    Дальше потенциальный покупатель сам делает выбор( исходя из своих условий эксплуатации).

    Не должен он изучать ваши эти логи,сканы,графики, выводы и размышления при начавшихся уже потом проблемах в пробке .

    Он должен ещё при покупке оценить условия при которых будет использоваться автомобиль с данной кпп.

    По трассе, свободном трафике проблем ноль. Автоматическая МКПП dsg7 вне конкуренции( лучше только дорогущие 8-10 ступенчатые Акпп ZF - универсальные во всех отношениях).

    Проблемы dsg7 в пробках. И это факт.



    Проигнорировал это - не стоит потом задаваться вопросами( как ,собственно, и вы постоянно делаете на протяжении всего времени владения).

    Вот и вся логика ,UKV.
    Логика обычного покупателя
    ( которым надеюсь и вы являлись когда-то).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 11:16.

  3. #53
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот и вся логика ,UKV.
    Логика обычного покупателя
    ( которым надеюсь и вы являлись когда-то).
    Ты не "обычный" покупатель. Обычный покупатель доверят производителю. Ты же шпаришь вразрез с их заявлениями. И хотя сам же говоришь, что не стоит доверять форумам, тут же пишешь, что надо было перед покупкой почитать форумы. Шизофрения.

  4. #54
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Ты не "обычный" покупатель. Обычный покупатель доверят производителю. Ты же шпаришь вразрез с их заявлениями. И хотя сам же говоришь, что не стоит доверять форумам, тут же пишешь, что надо было перед покупкой почитать форумы. Шизофрения.
    Обычный покупатель открывает официальный сайт( куда тебя и послали в конце известного разговора по Горячей линии) и видит это :

    Надёжность
    Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.

    Так же,как и у механической КПП , узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной у традиционных "автоматов".
    Срок службы DSG производителем не ограничен.
    Делает выводы исходя из предполагаемых условий эксплуатации.


    Неправильные выводы приводят к известным последствиям( ну тебе ли не знать).

    P.s. форумы дают лишь примерное состояние дел ,из которых и видно,что больше всех
    " страдают" владельцы эксплуатирующие эту кпп именно и только в пробках - у которых это основной вид использования автомобиля.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 12:48.

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я что-то запутался. У вас, что темы плодятся? Тема "без шкодоводова" -и пишет один шкодоводов. Что подумает обычный юзер?
    К делу.
    Покатался три дня в московских пробках, используя ручной режим перехода, стараясь в точности следовать рекомендациям шкодоводова.
    Сегодня машину стало трясти в режиме D. Послал все к черту.

  6. #56
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, очень смело выглядит повторная открытая публикация полной цитаты с сайта куда "посылают в конце разговора", несмотря на данный этим же сайтом запрет на репост любых их материалов, где бы то ни было, и в любых целях. Вы автор http://dsg.volkswagen.ru, чтобы так смело плевать на их правовые аспекты?

    Чтобы Вам лучше понять, какой именно узел сцепления подвержен эксплуатационному износу, обратите внимание на ответ именно Горячей линии:
    Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.

    При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок. Однако, иногда так называемая «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» происходит не совсем оптимально. В таких случаях могут происходить рывки, подергивания и некомфортное переключение передач вследствие жесткой работы сцепления, особенно при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи. Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.

    Так же причиной этих звуков является конструктивная особенность DSG, где шестерни постоянно находятся в предвключенном состоянии, даже на той половине коробки, которая в данный момент не передаёт крутящий момент. Эти звуки ни в коем случае не влияют на срок службы и надежность коробки передач. Благодаря оптимизированному программному обеспечению (уже внедрено на производстве и доступно на наших дилерских предприятиях) эти шумы существенно снижаются, но полностью устранить их при эксплуатации в условиях плохих дорог нельзя.

    Таким образом, мы пришли к выводу, что жесткие переключения DSG связаны с конструктивной особенностью данного автомобиля. Мы подтверждаем свою ответственность за возможные заводские дефекты сборки или материалов, и предприятия нашей дилерской сети готовы устранять их в рамках принятых на себя гарантийных обязательств, однако в настоящее время такие дефекты на Вашем автомобиле отсутствуют.
    http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=249

    Если Вы все еще не поняли, то чем речь идет о том что в сцеплении DQ200 срабатывает SAC раньше времени. Почему это происходит, в июне 2015 года рассказал сам его производитель (LuK). Помните же причину?

    As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Иди сюда флудилка.Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Тебе ж открытым текстом сказали что терпеть тебя уже не могут. Вообще никакого уважения к окружающим? Или тупой?

  8. #58
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    я что-то запутался. У вас, что темы плодятся? Тема "без шкодоводова" -и пишет один шкодоводов. Что подумает обычный юзер?
    К делу.
    Покатался три дня в московских пробках, используя ручной режим перехода, стараясь в точности следовать рекомендациям шкодоводова.
    Сегодня машину стало трясти в режиме D. Послал все к черту.
    Я про что говорю : на этой кпп в принципе ездить в пробках чревато последствиями( см.выше).
    Что ни делай - закончиться всё потерей первоначальных свойств сцепления.

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    я что-то запутался. У вас, что темы плодятся? Тема "без шкодоводова" -и пишет один шкодоводов. Что подумает обычный юзер?
    К делу.
    Покатался три дня в московских пробках, используя ручной режим перехода, стараясь в точности следовать рекомендациям шкодоводова.
    Сегодня машину стало трясти в режиме D. Послал все к черту.
    Я боюсь уже здесь вопросы задавать.
    Спросил - Намлез ответил, я что-то еще написал. 3 поста и хватит!!! Почему я пост Ренатуса должен ловить через 5 страниц. Уймитесь вы.
    Ренатус - спасибо за информацию о езде в пробках.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #60
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, очень смело выглядит повторная открытая публикация полной цитаты с сайта куда "посылают в конце разговора", несмотря на данный этим же сайтом запрет на репост любых их материалов, где бы то ни было, и в любых целях. Вы автор http://dsg.volkswagen.ru, чтобы так смело плевать на их правовые аспекты?

    Чтобы Вам лучше понять, какой именно узел сцепления подвержен эксплуатационному износу, обратите внимание на ответ именно Горячей линии:

    http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=249

    Если Вы все еще не поняли, то чем речь идет о том что в сцеплении DQ200 срабатывает SAC раньше времени. Почему это происходит, в июне 2015 года рассказал сам его производитель (LuK). Помните же причину?


    http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720
    Я понимаю ,что вы всегда останетесь при своём мнении и будете также по 1000 раз повторять одно и то же.

    Это ваше право.

    Но факт остаётся фактом - у тех кто купил её для езды в пробке есть и продолжаются проблемы.

    И ваши утрирования тут вряд ли помогут.

    P.s. не нужно приплетать в кучу всё что вы нашли в гугл поиском.

    Если произошла системная ошибка и сработал SAC - это одно.

    Я езда в пробке при работе узла сцепления в режимах пробуксовки в десятки раз превышающих нормальные не пробочные режимы - это другое.

    Вы никак не осазнаёте ,что АКПП сейчас бывают трёх видов - и все три отличаются своей конструкцией, что влечёт за собой и определённые как положительные,так и отрицательные стороны в одних и тех же условиях эксплуатации.

    И хватит считать себя умнее всех на свете - постоянно тыча "официальными" фактами.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 16:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •