Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 230
Like Tree41Likes

Тема: Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..

  1. #61
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Иди сюда флудилка.Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Тебе ж открытым текстом сказали что терпеть тебя уже не могут. Вообще никакого уважения к окружающим? Или тупой?
    К таким "окружающим" эпотажникам как ты у меня никакого уважения.
    Ты прав.

  2. #62
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    К таким "окружающим" эпотажникам как ты у меня никакого уважения.
    Ты прав.
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цыыыпа-цыпа-цыпа-цыпа)))))
    Последний раз редактировалось Dence; 01.11.2015 в 16:42.

  3. #63
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    ЕBушки Воробушки, теперь вся Пи,,,добратия адептов ДСГ здесь. Сомневаюсь что шкодоводов, укв, денс обычные форумчане. Любую тему про дсг загадят специально.

  4. #64
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    ЕBушки Воробушки, теперь вся Пи,,,добратия адептов ДСГ здесь. Сомневаюсь что шкодоводов, укв, денс обычные форумчане. Любую тему про дсг загадят специально.
    Приношу извинения. Приходится эту курицу бешеную по всем веткам вылавливать. Я ж его и пытаюсь обратно заманить в им же зафлуженную вотчину. А он, поганец, никак от народа не отстанет. Я уж и так пытаюсь не писать ничего, дабы не раздражать вас своим присутствием - только ссылку даю на свой ответ в другой ветке. А эта безголовая все равно носится здесь и все забрызгивает...

  5. #65
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Приношу извинения. Приходится эту курицу бешеную по всем веткам вылавливать. Я ж его и пытаюсь обратно заманить в им же зафлуженную вотчину. А он, поганец, никак от народа не отстанет. Я уж и так пытаюсь не писать ничего, дабы не раздражать вас своим присутствием - только ссылку даю на свой ответ в другой ветке. А эта безголовая все равно носится здесь и все забрызгивает...
    Эпотаж зашкаливает !
    У тебя точно кукушку сорвало ))))

    Тебя уже тут http://dsg7.com/ потеряли давно !
    Брысь отсюда.))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 18:37.

  6. #66
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, очень смело выглядит повторная открытая публикация полной цитаты с сайта куда "посылают в конце разговора", несмотря на данный этим же сайтом запрет на репост любых их материалов, где бы то ни было, и в любых целях. Вы автор http://dsg.volkswagen.ru, чтобы так смело плевать на их правовые аспекты?

    Чтобы Вам лучше понять, какой именно узел сцепления подвержен эксплуатационному износу, обратите внимание на ответ именно Горячей линии:

    http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=249

    Если Вы все еще не поняли, то чем речь идет о том что в сцеплении DQ200 срабатывает SAC раньше времени.


    Это вы никак не поймёте и толдычите одно и тоже про то,что всё должна делать автоматика.

    А между тем :
    При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок.
    Однако, иногда так называемая «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» происходит не совсем оптимально. В таких случаях могут происходить рывки, подергивания и некомфортное переключение передач вследствие жесткой работы сцепления, особенно при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи. Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.
    Вам все источники говорят про зависимость износа узла сцепления от условий и эксплуатации - а вы толдычите про "автоматику" как зачарованный.
    Высшая степень упёртости. Похвально!

    SAC срабатывает раньше времени только при системном сбое ПО - это подтвердили косвенно и ваши коллеги с dsg7.com ,как следует поиздевавшись над снятым узлом сцепления
    ( бросали,били,пилили...).

    Хватит подменять факты и понятия и делать на этом выводы.
    Вы противоречие уже сами себе,UKV - вспоминая ваши труды про пылесос и продукты износа.


    Цитата Сообщение от UKV
    Почему это происходит, в июне 2015 года рассказал сам его производитель (LuK). Помните же причину?
    Это происходит по причине программного сбоя в ПО ,из-за чего мехатроник может пережимать Сцепление некорректно.

    Случился сбой ПО и появились симптомы указанные выше - немедленно нужно ехать на диагностику к дилеру.

    В остальных случаях нужно помнить - износ узла сцепления и последствия этого ( известные как потеря былого комфорта)
    напрямую зависят от эксплуатации и условий использования этой кпп.

    Узел сцепления в dsg7 - это устройство имеющее в себе два диска с фрикционными накладками,которые от трения способны терять свои свойства - как коэффициент трения, так и толщину.

    Пробка для этого узла противопоказана.
    Это не должно быть постоянным условием эксплуатации этого узла.

    Кто этого не может и отказывается понять - будет постоянно сталкиваться с одним и тем же.

    P.s. И хватит всё мешать в кучу,UKV.
    Этим вы ничего не добьётесь. Никогда.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.11.2015 в 19:17.

  7. #67
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пробка для этого узла противопоказана.
    Ты - дурак?

  8. #68
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Ты - дурак?
    Нет. А ты ? ?

  9. #69
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, Вы как-то по своему и однобоко поняли фразу:
    "Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.".
    В то время как в ней сказано, что не из-за именно "манеры вождения" возникают "подобные явления"! От манеры вождения зависит только время, когда это произойдет! Вот поэтому и нельзя точно сказать, когда именно «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» произойдет не совсем оптимально!

    Вы почему всегда настроены на то, как-бы обвинить владельцев коробки DQ200 в ее известной уже всем конструктивной особенности? Там же далее Горячая линии отвечает тому владельцу: "Таким образом, мы пришли к выводу, что жесткие переключения DSG связаны с конструктивной особенностью данного автомобиля". Вам этих слов тоже мало?

    Более того, пожалуйста, обратите внимание на дату, в июле 2014 все это говорилось. И лишь в июне 2015 LuK поставил точку в вопросе с системой SAC, четко сказав, то упомянутая выше конструктивная особенность проявляется вовсе не из-за манеры вождения конкретного водителя! Поэтому Вам нужно прекратить гнуть свою линию о первичной неправильной эксплуатации этих коробок. Именно этим Вы вступаете в противоречие со всеми официальными и доступными нам сейчас источниками информации.

    Подумайте..., есть же и иные вопросы, где Вы сможете проявить свой многословный талант. Зачем Вам сейчас продолжать настаивать на своем? Иногда нужно уметь признать свое заблуждение и может быть остаться "в теме". Чем навсегда прослыть тем, кем Вы уже стали для форумчан здесь, да и не только. Подумайте...

  10. #70
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Нет. А ты ? ?
    Нет. А ты - дурак. Ты вообще ничего ни в технике ни в логике не понимаешь. Подросток какой-то. Мелешь хрень полную.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •