Страница 24 из 54 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 534
Like Tree51Likes

Тема: Помогите разобраться с запахом в салоне.

  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Несмотря на дату поста на форуме, пост на самом деле написан 15.11.2016.
    Так сделано модератором для закрепления его первым в теме с целью попытки уменьшения бесполезных разговоров в ней.

    Проблема резкого запаха при забортной температуре ~от +5 до -10 градусов на прогретом салоне при:
    1) движении задним ходом
    или
    2) при омовении лобового стекла
    или
    3) во время движения за чадящим "камазом" (автоматическое включение рециркуляции)
    или
    4) включении рециркуляции вручную

    ОДИНАКОВА.

    Это одна и та же проблема. Если запах появляется, к примеру, при движении задним ходом, тогда он появится в той или иной мере и в остальных трёх ситуациях.
    Суть в том, что появляется он при включении рециркуляции (при описываемых условиях).
    В случае первых двух пунктов она активируется вне зависимости от настроек системы и желания пользователя. Индикации на кнопочке рециркуляции при этом не появляется, но это не значит, что рециркуляция не включалась.

    Эта проблема известна минимум три года уже. Решения проблемы не найдено (по крайней мере никто заслуживающий доверия не заявлял что он её решил).
    Что делалось, чтобы попытаться решить проблему - есть в теме.
    Умные мысли приветствуются.
    Глупые - как всегда.

    Если вас беспокоит запахи при других обстоятельствах, то пишем, не стесняемся. Свет клином на вышеописанной проблеме не сошёлся. НО! Она самая частотная, и повторяющаяся от машины к машине. Можно даже заявить, что она условно массовая. Остальные проблемы запахов более индивидуальны, хоть и могут повторяться у разных людей.


    Есть подвижки по проблеме
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.12.2016 в 09:03.
    ERYO and Kimon like this.

  2. #231
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    По моей версии (которую пока никто не опроверг, но кто хочет может пораскинуть мозгами - почва есть) у нас два раздельных воздушных потока (холодный и горячий) из которых формируется требуемая температура.
    Т.е. радиатор отопителя и радиатор кондея стоят не последовательно, а в параллель. Далее климат смешивает потоки для достижения заданной температуры в салоне (тут я немного упрощаю, но в данном случае это неважно).
    На картинках точно не видно, но схема прохождения потоков должна быть именно последовательная - сначала испаритель, через который проходит весь поток воздуха, потом (по необходимости) радиатор печки. Иначе бы не было осушающего эффекта от кондиционера, если бы воздух шёл в обход испарителя. Количество воздуха, пускаемого на радиатор печки, регулируется заслонками после испарителя.

    IMHO
    ERYO and S/E/R/G like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #232
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    На картинках точно не видно, но схема прохождения потоков должна быть именно последовательная - сначала испаритель, через который проходит весь поток воздуха, потом (по необходимости) радиатор печки. Иначе бы не было осушающего эффекта от кондиционера, если бы воздух шёл в обход испарителя. Количество воздуха, пускаемого на радиатор печки, регулируется заслонками после испарителя.

    IMHO
    Ну вот я выше расписал своё предположение.

    И почему бы не было осушающего эффекта?
    Давай поясню как происходит осушение: влажный наружный воздух, проходя через испаритель кондея (который в этом режиме должен работать на полную мощность), отдаёт влагу из себя в виде конденсата на холодном испарителе. Для того, чтобы пользователь получил эффект осушения, но при этом адекватную температуру в салоне (т.к. компрессор в этом режиме работает на полную), то заслонка холодного воздуха (после испарителя на пути в салон) прикрывается, но не полностью, а горячего, соответственно, открывается больше. За счёт этого поток холодного воздуха дольше задерживается в камере с испарителем (на входе поток воздуха большой, а на выход щёлочка... ну грубо говоря). Далее потоки холодного и сухого воздуха смешиваются с горячим (забирают из него влагу) и далее единый поток поступает в салон. И поток этот будет всё равно суше, чем влажный воздух в машине, что даст необходимое подсушивание уже в салоне машины.

    Для осушения не требуется последовательно прогонять потоки через испаритель и отопитель.
    Последний раз редактировалось namelezz; 01.02.2016 в 10:08.

  4. #233
    Гонщик Аватар для S/E/R/G
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ростов-Дон
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    9P
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    На картинках точно не видно, но схема прохождения потоков должна быть именно последовательная - сначала испаритель, через который проходит весь поток воздуха, потом (по необходимости) радиатор печки. Иначе бы не было осушающего эффекта от кондиционера, если бы воздух шёл в обход испарителя. Количество воздуха, пускаемого на радиатор печки, регулируется заслонками после испарителя.

    IMHO
    полностью согласен
    1ad2783.jpg

  5. #234
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    S/E/R/G, ты забавный.
    Я тебе привёл ну если не доказательства своей правоты, то хотя бы почву, которая заставляет задуматься.
    Причём использовал схемы непосредственно с Октавии А7.

    А ты просто это игнорируешь и гнёшь свою линию, лайкаешь какие-то фотографии не имеющие отношения к А7.
    Каков смысл тогда в диалоге?
    Последний раз редактировалось namelezz; 01.02.2016 в 10:44.

  6. #235
    Гонщик Аватар для S/E/R/G
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ростов-Дон
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    9P
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    S/E/R/G, ты забавный.
    Я тебе привёл ну если не доказательства своей правоты, то хотя бы почву, которая заставляет задуматься.
    Причём использовал схемы непосредственно с Октавии А7.

    А ты просто это игнорируешь и гнёшь свою линию, лайкаешь какие-то фотографии не имеющие отношения к А7.
    Каков смысл тогда в диалоге?
    А ты наивный. Думаешь, что-то новое изобрели, с двумя контурами воздуха? Конденсат в "холодном контуре" как в пещере? Ну-ну.
    Да, наверно нет смысла.

  7. #236
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Только я доказательства какие-никакие привёл.
    Понимаю, там много букав, почитать надо, повникать. Но те, у кого проблема с запахом имеется, надеюсь, почитают и повникают.

  8. #237
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S/E/R/G Посмотреть сообщение
    полностью согласен
    1ad2783.jpg
    Такая схемка хоть и понятна даж одним глазом, но бесполезна, даже не предположить что из запчастей воняет при вкл. рециркуляции

  9. #238
    Гонщик Аватар для S/E/R/G
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ростов-Дон
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    9P
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    проблема еще в том, что никто точно не может описать запах, у кого сыростью-плесенью пахнет, у кого химический, у кого-то запах угля или как в вагоне и т.д.
    А по теме конструктива никакого, болтология одна. Кто-то писал, типа это сам угольный фильтр углем начинает пахнуть. Предложил им вынуть фильтр и запустить без него, проверить. Ничего, молчат.
    У меня есть кое-какие мысли, но вижу, что делиться нет смысла.

  10. #239
    Гонщик Аватар для S/E/R/G
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ростов-Дон
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    9P
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Такая схемка хоть и понятна даж одним глазом, но бесполезна, даже не предположить что из запчастей воняет при вкл. рециркуляции
    она дает понимание принципа работы смешивания потоков воздуха

  11. #240
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Вчера подруга сказала что химозой воняет. А я не говорил никогда об этом и не спрашивал что и чем. Просто сама. И запах меняется в зависимости от темп. воздуха

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •