Результаты опроса: Start stop опрос

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • С-стоп не имею, и не хочу.

    50 54.95%
  • С-стоп есть, постоянно пользую.

    15 16.48%
  • С-стоп есть, хрень полная- отключил.

    16 17.58%
  • С-стоп не имею, но очень хотел бы.

    10 10.99%
Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 201
Like Tree46Likes

Тема: Старт стоп. Вопросы и ответы.

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    так по-этому и задаю тут вопрос, т.к. никогда этой хренью не пользовался. Да и системой KESSY тоже не пользовался.
    Извиняюсь, если не там задал вопрос.
    Ну что ж за люди такие?)) Форум читать не лень, а инструкцию лень) Даже ссылка на прошлой странице есть. Там про всё подробно написано. Сам читал перед покупкой, чтобы при получении машины не тупить.
    Ждать заказ комби... безнадёжно. Взял из наличия после 6 месяцев ждунства...

  2. #122
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Насколько я понял комплектации, из нижнего новгорода со старт-стопом шли только 1,2 с dsg. Сейчас таких машин нет, стало быть и старт-стопа у машин российской сборки нету.
    Мне лично старт-стоп очень нравится на механике. Машина заводится по выжиму сцепления - как раз за то время, что включаешь передачу. Поэтому использование вызывает лишь положительные эмоции, ну разве что в пробках приходится отключать.
    А вот с автоматом хуже: запуск двигателя происходит по отпусканию педали тормоза и быстро нажать на газ не получится)) надо заранее все делать.
    Кстати, система отслеживает кучу параметров - когда можно глушить двигатель, а когда нельзя, но с легкостью глушит его после активной езды. Да и в иструкции нет ни слова, что двигателю надо поработать на хх, чтобы охладить турбину.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  3. #123
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    mr.Striker никаких особых отличий от авто со СС и без оного нет. Разве, что авто сам будет останавливать и запускать двигатель, когда посчитает это возможным.
    Сядите в авто, нажмете на тормоз или сцепление (в зависимости от типа КПП), нажмете на кнопку Start - двигатель завелся.... далее все как обычном авто... Если нужно включить только зажигание, не жмите тормоз или сцепление....
    Надоест СС - отключите его... Но после выключения и включения зажигания система снова будет активирована.

    Условия для активации СС вполне ясно описаны в Руководстве, впрочем как и другие связанные с ней вопросы.
    mr.Striker likes this.

  4. #124
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    Кто имеет старт стоп и где его применяет?Описываем как он помогает или наоборот мешает.Лично я отключил сразу у Пети Ваговского и ни разу не пожалел, считаю функцию для россии бредом с нашими пробками.
    Штука может и прикольная, но реализована по дурацки. Если бы по умолчанию она была выключена, а по желанию нажал кнопку и включил - то я бы хотел, редко, но может пригодиться. А так зимой она почти не актуальна - летом в жару тоже, а отключать ее перед каждой поездкой.
    SvMMK and segun like this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  5. #125
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Я бы добавил в опрос такой ответ:стар-стоп есть, пользуюсь по ситуации. Объясню почему... У меня как вы поняли он есть, живу в Москве. Конечно по диким пробкам он не удобен. Все равно есть нехилая задержка при трогании автомобиля(есть шанс услышать сигнал сзади), плюс небольшой рывочек.... ну и если это на протяжении пары километров, конечно напрягает. Зимой надо проехать километров 10, чтобы он начал работать. То есть двигатель полностью прогрелся и салон набрал температуру. И опять же, вспоминая мануал! Дословно не скажу, но смысл в том, что остановка двигателя старт-стопом оправдана лишь в том случае, если остановка длиться более 30 секунд. В противном случае (т.е менее 30секунд) на повторный запуск двигателя будет потрачено больше топлива чем сэкономлено. Как то так. Но в городе М, сейчас поголовно меняют светофоры на светофоры с обратным отсчетом, и совсем не трудно понять когда у вас загорится "зеленый" и решить включить старт-стоп или отключить. Так что я пользую "по ситуации".
    Петергоф and Dr. Dims like this.

  6. #126
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Штука может и прикольная, но реализована по дурацки. Если бы по умолчанию она была выключена, а по желанию нажал кнопку и включил - то я бы хотел, редко, но может пригодиться. А так зимой она почти не актуальна - летом в жару тоже, а отключать ее перед каждой поездкой.
    доволен на 90 процентов. и что то не понял про зиму и лето? а у вас то СС есть? вот как раз летом и зимой СС довольно умная, и работает когда ей надо. и акб не садит.
    А не доволен на 10 проц в том, что после горячей трассы при влете в город отрубало б не сразу...

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Постоянно пользуюсь, штука классная, но надо привыкать.
    Реально расход уменьшает только в пустом городе, где простои только на светофорах. В пробках ессесно её отключаю.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #128
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    ...
    Дословно не скажу, но смысл в том, что остановка двигателя старт-стопом оправдана лишь в том случае, если остановка длиться более 30 секунд. В противном случае (т.е менее 30секунд) на повторный запуск двигателя будет потрачено больше топлива чем сэкономлено. Как то так.
    ...
    Как бы не совсем так. Мною одному сервисмену (из бмв-сервиса, но не суть) был задан вопрос о принципе работы Старт-Стоп. С его слов (не дословно), что при ее работе, а именно при запуске насос дополнительно не прокачивает топливо, как при первичном запуске, а используется то топливо, которое остается в топливной магистрали.

  9. #129
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Как бы не совсем так. Мною одному сервисмену (из бмв-сервиса, но не суть) был задан вопрос о принципе работы Старт-Стоп. С его слов (не дословно), что при ее работе, а именно при запуске насос дополнительно не прокачивает топливо, как при первичном запуске, а используется то топливо, которое остается в топливной магистрали.
    Прокачка топлива, для тех, кто не в курсе, не выливает его на улицу. Это создаётся давление в системе для того, чтобы когда форсунки открылись, топливо брызнуло в цилиндр. Если давление избыточное, топливо по обратному каналу стравливается не на улицу, а в бак.
    Прокачка топлива тратит только заряд аккумулятора, если уж на то пошло.

    У меня старт-стоп есть. Вырубить могу, шнурок есть, по температуре выставить очень просто. Но мне пока не лень нажимать эту клавишу для отключения каждый раз при поездках, т.к. жене эта система нравится и она по пробкам не передвигается. Когда она за рулём - это поездка не на работу, а в выходные куда-то.

    Мне бы очень было удобно, если б система после включения зажигания не была активна, а активировалась как раз кнопкой. Надо - включи! А не надо - выключена.

    Кто бы придумал (узнал) как это закодировать?...
    Последний раз редактировалось dimon A4; 07.12.2014 в 18:36.
    Ждать заказ комби... безнадёжно. Взял из наличия после 6 месяцев ждунства...

  10. #130
    Любитель Аватар для СвязистОМК
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Race
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Старт-стоп есть,проголосовал за есть и постоянно пользуюсь.Использую в основном на светофорах с обратным отсчетом,если более 40 секунд.Было бы конечно удобней,если по умолчанию был бы выключен.
    Окташа A7 Combi 1,8 4x4 TSI Элеганс Race

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •