Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
Like Tree3Likes

Тема: Замена Турбины на 1.8

  1. #11
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Руслан , подскажи а кто такой "куланс" ?)

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Руслан , подскажи а кто такой "куланс" ?)
    первый попавшийся пример
    https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/

  3. #13
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.
    На 1.8 турбины выходят из строя намного реже предшественников , и это + этого мотора (у него их немного но они есть)) ,гораздо чаще выходит из строя эл.клапан управления (N75).

    1.4 .... Трудный вопрос .. Был период когда на этих турбинах была проблема не с электромеханическим клапаном ( они с ним сейчас есть)) ,а с втулочным уплотнением оси привода Вестгейта в горячей "улитке" ,проще говоря клапан линило в приоткрытом состоянии на горячем моторе ,причем этот процесс носил не логичный характер , далее производитель (турбин) поправился ,тарелка Вестгейта стала работать как положено , однако ,ка кя и говорил ,проблемы возникают уже с сервоприводом .. Проблема в том ,что механизма компенсации износа похоже не предусмотрели , все попытки установить "проставки" с адаптацией в ОД успехом не увенчались , при обычной переборке турбины (катридж ,рабочий вал ..стандартно) в других сервисах налетаем уже на сам процесс адаптации ,который необходим при сборке , а там уже стоит проставка и были попытки адаптации .. В общим заколдованный круг ,по моему мнению лучше новая турбина ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #14
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Денис, у меня к сожалению тоже пока все варианты приводят к замене турбины целиком. Так как все остальные меры всего ли временная отсрочка но не решение проблемы. Тогда Вопрос другого характера. В данный момент на машине нет ни каких проблем не считая изредка появляющуюся надпись EPC, которая исчезает после запуска двигателя. Так вот мне интересно насколько плохо для мотора эксплуатация с такой проблемой? Ведь по сути нет ни перебоев в работе , ни потери мощности или жора масла или топлива. Одним словом, если бы не высветилась ошибка EPC , то я бы и не знал о том что есть сбои. Важно понять , поставить машину пока не соберу необходимую сумму? Или можно эксплуатировать до конца пока не встанет

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Руслан , подскажи а кто такой "куланс" ?)
    http://www.golfplus-club.ru/forum/eg...lanc-t365.html

    з.ы. мне кажется у вас есть все шансы его одобрения.. удачи)

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    На 1.8 турбины выходят из строя намного реже предшественников , и это + этого мотора (у него их немного но они есть))
    из того, что происходит с моторами TSI, как раз 1.8 самый беспроблемный, тьфу, тьфу, тьфу))
    Последний раз редактировалось lgcmn; 30.11.2015 в 13:28.

  6. #16
    Ученик Аватар для koletc
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 Eleganse+10W Чехия 13г.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy (белый)
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а "куланс" не хочет помочь?
    Спасибо за информацию! !! Буду пробовать через ОД.так как все т.о. проходил у него,даже после того как закончилась гарантия


    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ////найди на драйве человека Санчо Панса, он на А5, двигло 1.4 м125лс, чинил вестгейт, там подробно описывал , чего да как...он полетел у него где то на 65000, сейчас уже за сотку, бегает машинка.
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Думаю, что вы далеко не первый. Турбин на свете много, но конструкция у них примерно одна и эксплуатируются они давно. Статей по убитым турбинам VW - уйма.

  7. #17
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Денис, у меня к сожалению тоже пока все варианты приводят к замене турбины целиком. Так как все остальные меры всего ли временная отсрочка но не решение проблемы. Тогда Вопрос другого характера. В данный момент на машине нет ни каких проблем не считая изредка появляющуюся надпись EPC, которая исчезает после запуска двигателя. Так вот мне интересно насколько плохо для мотора эксплуатация с такой проблемой? Ведь по сути нет ни перебоев в работе , ни потери мощности или жора масла или топлива. Одним словом, если бы не высветилась ошибка EPC , то я бы и не знал о том что есть сбои. Важно понять , поставить машину пока не соберу необходимую сумму? Или можно эксплуатировать до конца пока не встанет
    Сам ответил на вопрос )) Этих факторов необходимо и достаточно (добавить регулирование температурного баланса) для эксплуатации авто ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #18
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    http://www.golfplus-club.ru/forum/eg...lanc-t365.html

    з.ы. мне кажется у вас есть все шансы его одобрения.. удачи)


    из того, что происходит с моторами TSI, как раз 1.8 самый беспроблемный, тьфу, тьфу, тьфу))
    Мне кажется Вы имеете ввиду ременной мотор ,а отнюдь не цепной ..Вот про цепной я точно-бы этого не сказал .. Самое тяжелое - неотвратимость замены , т.е. если НЕ менялось -одни хрен придется менять "больной" узел или агрегат ,это не радует..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы имеете ввиду ременной мотор ,а отнюдь не цепной ..Вот про цепной я точно-бы этого не сказал .. Самое тяжелое - неотвратимость замены , т.е. если НЕ менялось -одни хрен придется менять "больной" узел или агрегат ,это не радует..
    на всех 1.8, и только на них, цепь..

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы имеете ввиду ременной мотор ,а отнюдь не цепной ..Вот про цепной я точно-бы этого не сказал .. Самое тяжелое - неотвратимость замены , т.е. если НЕ менялось -одни хрен придется менять "больной" узел или агрегат ,это не радует..
    Замена цепи? Ну раз в 200 тыс км можно поменять цепь с натяжителем, если это потребуется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •