Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
Like Tree5Likes

Тема: Чистка дроссельной заслонки на 1.8

  1. #11
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла в адаптации при снятии/установке одного и того же блока заслонки. Если менять на новый - да, наверное смысл в адаптации есть.
    Я то-же не понимаю для чего нужно делать адаптацию после чистки, но тем не менее в инструкции написано. Возможно, что при чистке придётся менять положение заслонки. Непонятно почему блок управления может самообучиться работать с загрязнённой заслонкой, а с очищенной нет.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    но тем не менее в инструкции написано.
    Можете инструкцию выложить?

  3. #13
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    на каком пробеге решено почистить доссельн.заслонку? были какие-то симптомы?

  4. #14
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    [QUOTE=Demon80DZ;800570]Можете инструкцию выложить?[/QUOTE
    К сожалению не знаю как. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию нашел в PDF в интернете.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iwanko Посмотреть сообщение
    Приветствую. Пришла в голову мысль удалить всю грязь с дроссельной заслонки. Естть такие, кто это уже делал? Есть ли где то внятная инструкция как ее снять? ДМРВ тоже бы хотелось заодно прочистить. Спасибо.
    если руки чешутся ,снимаешь и чистишь , а если сам не можешь сообразить как её снять , то лучше туда не лезь , заслонку чистят только при симптомах , если все нормально нех трогать , адаптируется сама

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Симптомы какие?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #17
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Здесь присутствует недопонимание по функционалу узла .. Поясняю .. Надо разделять ДЗ установленные вертикально и горизонтально ( про ДЗ с падающим потоком топлива а-ля МоноМотроник Б3 я не говорю ,там вообще неизвестно , что такое загрязнение Д.З.)) ,дело в том что горизонтально установленные ДЗ гораздо чаще загрязняются чем вертикальные .. Как определить ,что есть проблема -просто , при принудительном х.Х,(ну например останавливаясь на светофоре) будет резкое падение -"нырок" Х.Х. (может даже заглохнуть) , при включенном зажигании угол в параметрах то-же может об этом говорить . Этот эффект вызывает накапливание отложений по краю диска дроссельной заслонки и поскольку в режимах Х.Х, количество воздуха попадающее в цилиндры резко уменьшаются и это разумеется влияет на стабилизацию оборотов. Стоит -ли адаптировать ? Вопрос неоднозначный ... Если на машине установлен внешний клапан ЕГР (напоминаю на 1.8-2.0 TSi его нет ,а на предыдущем он есть и еще как есть )) ,то чистка и адапатция обоих девайсов строго обязательно(теряет настройки ,особенно если присутствует просадка напряжения) , на моторе шкоды A7 , адаптация Д.З. после чистки операция рекомендуемая ,но не обязательная ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Здесь присутствует недопонимание по функционалу узла .. Поясняю .. Надо разделять ДЗ установленные вертикально и горизонтально ( про ДЗ с падающим потоком топлива а-ля МоноМотроник Б3 я не говорю ,там вообще неизвестно , что такое загрязнение Д.З.)) ,дело в том что горизонтально установленные ДЗ гораздо чаще загрязняются чем вертикальные .. Как определить ,что есть проблема -просто , при принудительном х.Х,(ну например останавливаясь на светофоре) будет резкое падение -"нырок" Х.Х. (может даже заглохнуть) , при включенном зажигании угол в параметрах то-же может об этом говорить . Этот эффект вызывает накапливание отложений по краю диска дроссельной заслонки и поскольку в режимах Х.Х, количество воздуха попадающее в цилиндры резко уменьшаются и это разумеется влияет на стабилизацию оборотов. Стоит -ли адаптировать ? Вопрос неоднозначный ... Если на машине установлен внешний клапан ЕГР (напоминаю на 1.8-2.0 TSi его нет ,а на предыдущем он есть и еще как есть )) ,то чистка и адапатция обоих девайсов строго обязательно(теряет настройки ,особенно если присутствует просадка напряжения) , на моторе шкоды A7 , адаптация Д.З. после чистки операция рекомендуемая ,но не обязательная ..
    Материал самой заслонки металл?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #19
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    А если нет всяких просадок оборотов?

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Вот как раз это резкое падение оборотов после сброса газа меня и беспокоит.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •