Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 413
Like Tree131Likes

Тема: Развалился поршень??? На двухлетней машине???

  1. #121
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ок, посвящу А7-х в свои наблюдения, все равно в ветку А5ФЛ не пойдете. В машине установлен ФИС (кто не знает - гуглите) - качество и работу топлива вижу онлайн по "откатам". Ацетон помогает, когда попадаешь на не очень качественное топливо (повышает октан) - видно по откатам. Итак, движок активно жрет масло, набирая нагар в камере сгорания на поршне и "ответной части"(сторона клапанов), тем самым постепенно уменьшая объем камеры и соответственно увеличивая степень сжатия.
    Кто не верит в последнее заключение, вспомните как на жигулях/волгах с 92 на 76/80 бенз переходили - ставили толще прокрадку ГБЦ, тем самым увеличивали камеру сгорания и требовался бенз с меньшим октаном.
    Итак пользуя 95Экто на постепенно засирающемся ДВС, я начал наблюдать откаты все чаще и больше и начала проскакивать детонация (ДВС подзвеневал). Вспоминаем что такое откаты и как возникает детон. Ессно начал лить ацетон и откаты стали пропадать. НО нагар то растет и ацетона уже мало - перехожу на 98Экто и снова ненадолго спасаюсь. Уже видно, что 98-й лучше, чем 95+ацетон. Дошел до того, что 98й+ацетон уже не спасает и сделал раскоксовку. О чудо, откаты совсем улетели (не говоря уже о детонации), камера сгорания чистая (насколько это возможно) и с обычным 95-м все по нулям.
    Но теперь лью только 98Экто, т.к. в качестве бензина удостоверился и на всякий случай вожу с собой бутыль ацетона - вдруг в области где говеный бенз попадется.
    Все умозаключения достигнуты в спорах с клубнями и подписаны Федерацией корефеев ветки А5ФЛ и активных пользователей А4.
    Это ты зря здесь написал, 1.8 не убиваемый и вечный, про детонацию многие читали из книжек, т.к. степень сжатия высокая, то детонация какбы не должна быть(точно не помню как автор писал, но суть именно такая), а т.к.масла 1.8 не жрет то нагар как бы "временный", как говорится, до 2х см не грязь, а дальше само отвалится!

  2. #122
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Судя по подписи у Вас 1,8?
    Ошибочка вышла. 1,4 у меня

  3. #123
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Это ты зря здесь написал, 1.8 не убиваемый и вечный, про детонацию многие читали из книжек, т.к. степень сжатия высокая, то детонация какбы не должна быть(точно не помню как автор писал, но суть именно такая), а т.к.масла 1.8 не жрет то нагар как бы "временный", как говорится, до 2х см не грязь, а дальше само отвалится!
    Я это написал, дабы подвести к важности качества заливаемого топлива. Твой стеб понял.

  4. #124
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Это ты зря здесь написал, 1.8 не убиваемый и вечный, про детонацию многие читали из книжек, т.к. степень сжатия высокая, то детонация какбы не должна быть(точно не помню как автор писал, но суть именно такая), а т.к.масла 1.8 не жрет то нагар как бы "временный", как говорится, до 2х см не грязь, а дальше само отвалится!
    Что же тебя так бомбит то?)))Аркадий привел пример, на жрущих масла моторах и без распределеного впрыска(клапана)) Как на 1.4)
    Степень сжатия низкая 9.6 на 1.8
    ПС в теме про развалившийся поршень на 1.4 ты умудряешься хейтить 1.8, это клиника.
    Последний раз редактировалось Resurs; 18.02.2016 в 14:11.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #125
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Все с развалившимися поршнями, какой бензин лили напишите пожалуйста, 95 или 98 ну и бренд

  6. #126
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Это ты зря здесь написал, 1.8 не убиваемый и вечный, про детонацию многие читали из книжек, т.к. степень сжатия высокая, то детонация какбы не должна быть(точно не помню как автор писал, но суть именно такая), а т.к.масла 1.8 не жрет то нагар как бы "временный", как говорится, до 2х см не грязь, а дальше само отвалится!
    читал бы внимательно, именно два умерших 1.4 тут обсуждают. Так что осторожнее катайся ;)

  7. #127
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Все с развалившимися поршнями, какой бензин лили напишите пожалуйста, 95 или 98 ну и бренд
    95 98 лукоил

  8. #128
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    читал бы внимательно, именно два умерших 1.4 тут обсуждают. Так что осторожнее катайся ;)
    я 98 лью, и не катаюсь(как некоторые гонщики), а передвигаюсь из точки А в точку Б)
    зы веселые люди, которые купили 1.8 и льют 92,95 бензин ради экономии( с пробегом 10 тыс км в год), а потом еще мне пишут , что мне денег не хватило на 1.8, эти люди меня веселят)))

  9. #129
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я 98 лью, и не катаюсь(как некоторые гонщики), а передвигаюсь из точки А в точку Б)
    зы веселые люди, которые купили 1.8 и льют 92,95 бензин ради экономии( с пробегом 10 тыс км в год), а потом еще мне пишут , что мне денег не хватило на 1.8, эти люди меня веселят)))
    К слову: разница в затратах в год между владельцем 1.8, льющим 95 и владельцем 1.4, льющим 98 - совсем небольшая. Даже 10 т.руб не будет (это даже без учёта, что у 1.8 расход немного больше)

  10. #130
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я 98 лью, и не катаюсь(как некоторые гонщики), а передвигаюсь из точки А в точку Б)
    зы веселые люди, которые купили 1.8 и льют 92,95 бензин ради экономии( с пробегом 10 тыс км в год), а потом еще мне пишут , что мне денег не хватило на 1.8, эти люди меня веселят)))
    Где ты это вычитал про 92? В теме про развалившиеся 1.4.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •